0

Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Выглядело это примерно так ?
http://www.youtube.com/watch?v=krvnfnIQTHk
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Есть немного.
Может, когда пакет в хлам раздолбает
Знаю. но изменеия там незначительны. я про 5ст - тип троник.
аа, ты про эти что ли. это херня.
вот еще вредители
Если пакет убит в хлам, то там все вращаться будет![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
AXel_23, rgubaev прав, если поршень слабо жмёт, то реально весь пакет будет буксовать, а не один фрикцион.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Короче - неубедительно.
Графики - барахольные. Полка ровная, согласен, зато поздно начинается. И Нм-ов там меньше.
Лошадки на 5500 проявляются - а оно надо? Хз, пасцат - не гоночный болид.
Из всего делается вывод - чипотурбосвистелки=кроилово. Кому страшно 2.8 содержать...
О! Самый веский аргУмент - замены масла на 7500 - жесть. Эдак я три разА в год буду на маслянной яме стоять. Минимум.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На 1700...
280 на чипе.
А у япов на 6700 и что?
Убедительно то, что 2.8 сольет и все. И до 100 и после 180.
--- Добавлено чуть позже ---
Иногда лучше жевать все-же...см графики со стенда.
--- Добавлено чуть позже ---
С низов 1.8Т едет лучше, чем 2.8...за счет наддува. 2.8 начинает более менее двигаться только после 4000.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
супротив базовых у 2.8? Акуеть! Надуйте ДВА!!!!
То, что при ежедневной обычной ездотне оно в юх не впилось. Пускай лучше 3-4К оборотов, чем выкручивать до 5.5К
RTFМ? не?При низких оборотах двигателя и образовании недостаточного количества выхлопных газов нагнетается мало воздуха. В это время работа турбины почти незаметна и мощность не увеличивается – это явление и называют турбоямой, она тесно связана с системой турбонаддува. Причем, чем больше турбина, тем ярче проявляется и дольше длится эффект турбоямы
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Всё правильно говоришь про остальные аспекты, но такого с низов, как ты описываешь, не будет никогда, низов у 1.8Т вообще нет) Если как у тебя МКПП, то конечно же можно с 3ёх т.об прыгнуть) А если автомат, то никакого пинка не будет, но это первая секунда - чувство жопой) Потом на чипе будет уже конечно 1.8Т поинтереснее)))
Да и вообще, что мой 2.8, что твой 1.8Т всё это нищедбродство - удел бедных пассатоводов.вот нормальный мотор должен быть как на RS6 типа V10 TT, там он всегда едет и полка супер ровная и долгая.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет...учи мат часть.
Да акуеть...-1л объема еще.Сравни мощность снимаемую с 1л объема...2.8 как газонокосилка по КПД.
На 3-4 тысячи - купи дизель и тарохти в удовольствие. У 2.8 мощность на 6100 где-то или около того. Позже кстати. У БМВ многих на 6700 вообще, у М серии больше 7000. Учи мат часть. Только ты ездишь на оборотах 1500-2000...я думаю больше таких нет
Паш, причем тут пинок с места и старт с 3000Всё правильно говоришь про остальные аспекты, но такого с низов, как ты описываешь, не будет никогда, низов у 1.8Т вообще нет) Если как у тебя МКПП, то конечно же можно с 3ёх т.об прыгнуть) А если автомат, то никакого пинка не будет, но это первая секунда - чувство жопой) Потом на чипе будет уже конечно 1.8Т поинтереснее)))
1.8Т эластичнее, чем 2.8.
А момент у Аккорда пик на 4500 кажется у 2.4...так что Магнум пусть учит букварь.
Мощность это кстати просто момент на определенных оборотах и ничег другого. Т.е мощность это просто характеристика мометной составляющей.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я вообще не понимаю о чем тема. 2.8 сольет 1.8Т + чип...в любом случае и всегда.
А убеждать себя в том, что 2.8 крут могут только владельцы 2.8...и все.
Скажу больше.
БМВ переходит на турбо моторы. Х5 все турбо теперь, небольшая часть F10 сейчас атмо и бОльшая турбо. И так же есть малообъемники.
За турбо моторами будущее, атмосферники умирают...КПД газонокосилки никому не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
За счет наддува...что такое наддув и как он работает - учи мат часть. Можешь глянуть моментные характеристики двух ДВС...а потом расскажешь.
2.8 с низов не прет...он еле разгоняется...как и 1.8т. Прет с низов V12 Битурбо 6.5л...
--- Добавлено чуть позже ---
Еще говорят, что дизель 110лс прет...вопрос только КУДА он претНа этот вопрос ответа так и никто не дал мне за много лет
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
COOLLER,некоторое время тому обратно в тренде стало быть ахтунгом. А чо, наверное удобно - и девок в кабак водить не надо и с "женой" в гараж на выхи забиться можно.... Только это не значит что это правильно. Тигуаньий 1.4 тому подтверждение.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Че?
Шкода Октавия 1.4TFSI 122лс на ДСГ уделает твой 2.8 с места до 120 однозначно и бесповоротно. Дальше да, Октавия сольет...только за счет того, что у Октавии 122лс, а у Пассата 193лс.152лс Октавия 1.8TFSI на ДСГ и до 200 уделает 2.8.
Как это так - думай сам.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()