0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....Борис-ты не прав!....У ZFа по железу запас прочности намного превышает другие АКПП...Самоые больные места были Подшипник скольжения-заменен на качения после 2002 года...Ну и малопригодность в плане ремонта корпуса плиты.....А как коробасы мы убиваем,так другая бы давно уже колом встала....
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
не спорь со мной
Я видел почти все АКПП в разборе, кроме 2.8 и выше. так вот, свистки 1.8 лучше пусть забудутся о дрочелове своей АКПП.
У ****, 2.8, она схожа с AVF, но один хрен, она это не любит. Моя АКПП после перебора, это показала тысяч так через 25 км. так что, имете дальше свои АКПП и ожидайте чуда![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну конечно, куда мне...Я ж не перебирал ее. Да, потому что не убивал и пробег был 210 тыс км, а не 400, как у тех, у кого она в основном летит
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
ДА! когда новая, а не когда ее перебрали.
Ты о чем?или о ком?
пипец, че то смешно.
самое больное место, у АКПП это муфта управления 3-4 передачи, там самая большая нагрузка.
Ну и какая? приведи пример раз такой прошареный![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, не перевирай.![]()
У тебя транс заблокирован в такой поездке, с нормальным давлением масла основное, чтобы пакеты сжимались, если плита живая и следить за Тмасла в АКПП ИМХО ничего страшного. Конечно масло греется в АКПП очень быстро, покрутиться 3 минуты ничего не будет ИМХО.
Паш, фигня. Е53 4и8is имеет 365 или 367лс, стептроник 5hp19 + Иксдрайв + вес тачана 2.25 тонны почти и едет до сотки за 6и1.
А4 кватровая с палкой легче на 700кг почти, она же на палке, при 350лс ты будешь за 5 ехать на такой мощи. Скажем даже новая А6 3.0ТФСИ с почти схожим табуном с АКПП и тяжелым кузовом едет за 5.6...уменьши вес.
Пассат турбовый 200лс с фронтом на переднем приводе с палкой и седаном без ката за 7с летом на нормальных 245 лаптях(Пайлот Спорт и т.д) можно разогнать до соточки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Началось !
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Vasilich,
и это. она проехала эти 25 и до сих пор катается. иногда выбивает 5 и ли 4 при кик дауне со 120.
а точней пробуксовывает.
а теперь, я читал кучку тем, где пассаты после перебора вставали через неделю, и таких дохрена. так что улыбайся
--- Добавлено чуть позже ---
да пусть 10 раз перечитывает![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AXel_23, Вот не знаю. Ездил на Пашиной АКПП после переборки. Я в шоке...первая АКПП после ремонта, которая мне понравилась как пашет.
Т.е идеально. Блокировка работает четко, переключает мягко и нежно. Вот как вышла с конвейера только что.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
Я так прокатал штук 20, тоже все просто супе. от ездил годик, потом опять 2-3 маленькте рывки, ну забил, так как у всего форума они естьа реально смешно. ну и че, Лето, ппробки, жара, в пробках хороо, все ок. выщел посл 2 часовой пробки на эстокаду, 4 пробуксавала и перерубила на 5ую, и та тоже, я офигел, потом проблема вообще изчезла на долго, через месяцок, я дал пассату кикдауна, погонялся малость, потом жму кик, и опять . пришла зима все ок, хот убейся. короче я забил! чувство было чо начнет сыпаться опять АКПП, Турбина которая еще радная была, ну а дальше х.з. продал
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У 2.8 6 кажись, ребята мне говорили. Отличия внутри есть, само собой.
Коробас на 2.8 крепче.
Но так прикинуть...если даже 1 диск буксанет, то капец сразу всем настанет или если бублЁр бусанет, на таком дрифте, особенно на асфальте, когда пятаки крутили на 2.8, думаю втулка сразу капут
Поэтому порой палка рулит...
Хотя тоже не....спалить сцепу можно легко, даже 1.8Т с чипом...сцепа 228-я не выдерживает, у меня на переключениях пару раз буксовала...Оказалась слабым звеном
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да все всё правильно в общем пишут, главное некоторые понятия не передёргивать и всё.
Я щас очень хорошо представляю как работает АКПП. Конечно же такие вещи её убивают, кто спорит? Но если подойти к вопросу с умом, то ничего страшного в теории быть не должно. Самое больноё место АКПП - это разогрев бублика и втулка с сальником в маслонасосе. Фрикционам и пакетам вообще пофиг на такие вещи, если конечно пол часа и больше газ в пол не летать на первой-второй. Пакет когда сжат, то давление там огого. Вспомним физику, там диамер поршня большой, давит туда бара 3-4... Там хрен что провернёт. Если пакеты бы хоть иногда буксовали, то они бы через минуты уже легли, так как сами понимаете, что фрики мгновенно оботрутся.
Вот после трёх минут таких пятаков температура масла в коробке - 110с. Даже в ваг коме написано, что норма до 115, аварийка то ли 120, то ли со 130. Так что в общем никакого криминала. Конечно же ресурс падает, ну а куда его копить? Для кого и для чего? Чтобы в пробках стоять на работу?![]()
И самое главное правило и для двигателя и для АКПП дать нормально остыть, просто минут 10-20 стоим на хх и жжужим.![]()
Вот кстати ещё на 60D субарей поснимал.
http://www.youtube.com/watch?v=DMqkt-z_VCc
http://www.youtube.com/watch?v=DMqkt-z_VCc&hd=1
Спасибо: |
Получено: 7,414 Отправлено: 9,373 |
не спорю.
Как то так.
Бублик сильно не буксанет, он при резких стартах и кик даунов больше ак....вает
но опять же, не дай бог
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()