0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем времени суток, помогите пожалуйста, уже неделю мучаюсь со своим пассатом, машина дергается и тупит при разгоне, до этого показывала пропуски воспламенений во всех цилиндрах, поменял свечи и катушки, ошибки больше не появляются, но машина продолжает вести себя так же, что делать и куда копать, помогите пожалуйста, машина В5 американец, двигатель ATW.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая же устное предупреждение,чудо-мастера тоже приговорили свечи и катушки,но тут умом надо понимать что сразу 4 катушки не могут "приехать",сделал опресовку системы впуска и ВКГ-оказалось рассыпался маленький перепускной клапан,он находился за ГБЦ,сразу то и не увидишь.обошлось заменой этого клапана и все! а катушки менять-больно накладно.доброго всем времени суток, помогите пожалуйста, уже неделю мучаюсь со своим пассатом, машина дергается и тупит при разгоне, до этого показывала пропуски воспламенений во всех цилиндрах, поменял свечи и катушки, ошибки больше не появляются, но машина продолжает вести себя так же, что делать и куда копать, помогите пожалуйста, машина В5 американец, двигатель ATW.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
правильно! для начала ОПРЕССОВКА и проверка клапановбыла такая же ,чудо-мастера тоже приговорили свечи и катушки,но тут умом надо понимать что сразу 4 катушки не могут "приехать",сделал опресовку системы впуска и ВКГ-оказалось рассыпался маленький перепускной клапан,он находился за ГБЦ,сразу то и не увидишь.обошлось заменой этого клапана и все! а катушки менять-больно накладно.
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Demongtm, давление топлива проверяй. (методичку по замеру найдешь в базе знаний).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление топлива в норме, плюс бензонасосу 3 месяца всего, такой вопрос а не может это быть косяк проводки?
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь за глупый вопрос но клапан блидер это по сути получается клапан вентиляции картерных газов который не далеко от фильтра стоит?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
он самый
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там еще 4 или 5 маленьких клапанов по системе,вот один из них у меня и развалился пополам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вечером поставил эксперимент, скинул фишку с ДМРВ машина начала тупить но зато пропали пропуски, получается что расходомер умирает или нет?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
получается что надо снять логи на проверку дмрв. из-за его неисправности смесь может "кривить", как следствие могут быть пропуски.
как и у всех 1.8Т - 0.5-0.6 избытка. (в стоке).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня попробую снять , вечером отпишусь что и как
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу наддува, просто по форуму лазил искал похожие темы и наткнулся на одну где парень написал что у него в стоке 1,2 давит вот и подумал что у меня турбина вообще не дует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем, ездил две недели и все вроде бы было хорошо, даже начал уже радоваться что все само починилось, но пару дней назад все началось по новой, только теперь еще хуже, теперь она даже стала периодически глохнуть на холостых, проверил показания ДМРВ когда машина нормально работает то показывает 2,6-2,8 г/с, когда начинает дергаться и глохнуть 0,11-0,14 г/с, выходит что ДМРВ все таки под замену?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите пожалуйста кто нибудь!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят извините новенький, не знаю где спросить в общем на фирму потребовался универсал смотрел уже многие галант,вольво но по цене качеству вышел пасат б5 вр5 на полном приводе, только как обычно написано одно, приехал там другое, движок троит хозяин говорит на 2 цилиндр тока нет, кто может сказать вообще что конкретно смотреть у этих моторов и куда лучше отвезти на диагностику или может есть контора какая которая с выездом на место может посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
всем привет
поменял масло (проехал км 10)
машина стояла 2 дня.
Сегодня завожу идёт вибрация мигает чек.
ваг ком показывает пропуск зажигания во 2 цилиндре.
Поменял катушку проблема осталась.
Свечи почти нулёвые прошли км 100( даже не заправлялся ни разу)
На ХХ ещё вибрация терпимая. А вот если включить скорость раза в 2 сильнее становится
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
сделал опять диагностику пропуск в 1 цилиндре. Переставил старую катушку со 2 на 1 всё работает![]()
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 21 |
Привет. И катушки, и свечи, и все остальное - новое. Постоянно ( раз в месяц) по 1 цилиндру пропуски зажигания. Устал голову ломать уже. Я так понимаю необходима опрессовка системы впуска и ВКГ?![]()
AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
и замер компрессии
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN