0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Подниму тему. Drumer проблему решил?Добрый день.Подскажите пожалуйста,у меня ошибка 17967(это адаптация,ошибка не скидывается) не могу адаптировать снимал мыл в 098 группе горит ошибка сама тоже не адаптируется.А так машина вроде заводится нормально ХХ держит,только иногда может поднять до 1200об и держать пока не надавишь на газ. Под замену ДЗ?
--- Добавлено чуть позже ---
Гуру где вы? Заслонку мыл не один раз,проводку до эбуд прозванивал. Купил новую VDO, поставил тож самое. Адаптация не проходит пишет ошибка. Ошибки не убираются.Мож эбуд?Как его проверить кроме как взять донора? Ошибки:17967 блок дзJ338 ошибка базовых установок.17972 не достаточное напряжение при выполнении базовой установки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Походу с такой проблемой никто не сталкивался!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня с адаптацией ДЗ тоже были проблемы. Выскакивала ошибка адаптации. Потом где-то на форуме вычитал практические советы по оживлению ДЗ и получилось адаптировать. У меня адаптация не могла начаться из-за того что мотор сервопривода не дотягивал заслонку до начальной точки адаптации. Решилось все следующим способом. В момент запуска режима адаптации ДЗ через VAG-COM необходимо немного придержать шток ДЗ (прижимая его против часовой стрелки) и адаптация начинается и все нормально. Если с первого раза не получится необходимо еще пробовать. Проверено, помогает.Подниму тему. Drumer проблему решил?
--- Добавлено чуть позже ---
Гуру где вы? Заслонку мыл не один раз,проводку до эбуд прозванивал. Купил новую VDO, поставил тож самое. Адаптация не проходит пишет ошибка. Ошибки не убираются.Мож эбуд?Как его проверить кроме как взять донора? Ошибки:17967 блок дзJ338 ошибка базовых установок.17972 не достаточное напряжение при выполнении базовой установки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Походу да
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! Попробуем. Да! если чё напряжение аб 12.38 на заглушеной 14.10-14.11 на 2000 об.У меня с адаптацией ДЗ тоже были проблемы. Выскакивала ошибка адаптации. Потом где-то на форуме вычитал практические советы по оживлению ДЗ и получилось адаптировать. У меня адаптация не могла начаться из-за того что мотор сервопривода не дотягивал заслонку до начальной точки адаптации. Решилось все следующим способом. В момент запуска режима адаптации ДЗ через VAG-COM необходимо немного придержать шток ДЗ (прижимая его против часовой стрелки) и адаптация начинается и все нормально. Если с первого раза не получится необходимо еще пробовать. Проверено, помогает.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Palыч, а как тебе такая мысль...
Снять ДЗ и подключить на другую машину с таким же мотором и попробовать адаптировать. Не получиться значит надо снимать крышку на ДЗ и смотреть дорожки.
--- Добавлено чуть позже ---
А напряжение маловато, акк начинает умирать...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Son@r;4010670]Palыч, а как тебе такая мысль...
Снять и смотреть дорожки. я ж новую дз купил и поставил, чё на них смотреть то. 17972 не достаточное напряжение при выполнении базовой установки. это ты думаешь из-за АБ то что она умирает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я успешно адаптировал и по сей день адаптация не слетает и все это после устранения подсоса. Вот такая странность. Аддитив с 3.1 стал 0.8!Подниму тему. Drumer проблему решил?
--- Добавлено чуть позже ---
Гуру где вы? Заслонку мыл не один раз,проводку до эбуд прозванивал. Купил новую VDO, поставил тож самое. Адаптация не проходит пишет ошибка. Ошибки не убираются.Мож эбуд?Как его проверить кроме как взять донора? Ошибки:17967 блок дзJ338 ошибка базовых установок.17972 не достаточное напряжение при выполнении базовой установки.
Единственное это тяга на низах осталась отвратительной. И теперь хочу копать в сторону так называемого натяжителя цепи в реали регулятора фаз. И пришел к этой мысли после того как друг такой же проблемой мучался на БМВ М52 ванос, так вот купили ремкомлект - сделали бэха теперь вваливает.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А ошибка была такая же где был подсос расскажи подробней как боролся?Я успешно адаптировал и по сей день адаптация не слетает и все это после устранения подсоса. Вот такая странность. Аддитив с 3.1 стал 0.8!
Единственное это тяга на низах осталась отвратительной. И теперь хочу копать в сторону так называемого натяжителя цепи в реали регулятора фаз. И пришел к этой мысли после того как друг такой же проблемой мучался на БМВ М52 ванос, так вот купили ремкомлект - сделали бэха теперь вваливает.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
в 4 окне 098 группе висела - ошибка. Подсос был на шланге тот что вентилирует т. бак.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Это трубка которая идет от клапана адсорбера и соединена шлангом с патрубком на др.заслонке около бачка с охл.жидкостью? Вообще подсос это реально болячка из за этого и обороты плавают. Надо искать.Хотя на слух и не слышно.У меня по моему так же в 098 заходишь далее адаптация а она фиг сразу ошибка.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нет, полагаю что напряжения хватает, потому как адаптация идет на работающем моторе, просто ЭДС АКБ должна быть не ниже 12,5В
А пробовал адаптировать при выключенном, но теплом моторе?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
(А пробовал адаптировать при выключенном, но теплом моторе?) Нет. Уже подумываю эбуд попробывать махнуть.( Попробуй адаптировать через VAG-COM с небольшим удержанием в момент начала адаптации центрального штока ДЗ.) Сёдня попытаюсь и то и другое. Спасибо!А как же -17967 блок дзJ338 ошибка базовых установок как её удалить ведь с ней дз не адаптируеться.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Заслонка должна быть чистая , напряжение бортовой сети не меньше 11 В ,если необходимо подключите зарядку , иногда вохникают проблемы с самим жгутом ,очень внимательно проверяйте и для надежности желательно пропаивать не силовые контакты .. С Э.Б.У проблем пока не было относительно Д.З. по собственной практике ,но это уже Алексей может сказать точнее .
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Так она (ДЗ)новая аЗаслонка должна быть чистая , напряжение бортовой сети не меньше 11 В ,если необходимо подключите зарядку , иногда вохникают проблемы с самим жгутом ,очень внимательно проверяйте и для надежности желательно пропаивать не силовые контакты .. С Э.Б.У проблем пока не было относительно Д.З. по собственной практике ,но это уже Алексей может сказать точнее .
напряжение аб 12.38 на заглушеной 14.10-14.11 на 2000 об. А пропаять где? В самом ЭБУ разъём?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
В Э.Б.У. на Д.З. стоят силовые разъемы с опрессовкой по зачищенной части ,паять нечего ,контакт итак не плохой .. был случай когда виновата была наводка ,пришлось формировать жгут ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ части и пускать его на Э.Б.У. отдельно ... Конечно может быть проблемы с платой Э.Б.У. но обычно к ней приходишь в последнюю очередь ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Понятно. Спасибо.Я проводку то уже проверял от дз до эбу, посмотрю ещё.В Э.Б.У. на Д.З. стоят силовые разъемы с опрессовкой по зачищенной части ,паять нечего ,контакт итак не плохой .. был случай когда виновата была наводка ,пришлось формировать жгут ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ части и пускать его на Э.Б.У. отдельно ... Конечно может быть проблемы с платой Э.Б.У. но обычно к ней приходишь в последнюю очередь ..
--- Добавлено чуть позже ---
Попробовал удерживать шток и адаптировать при выключенном, но теплом моторе и не фигаа! По напряжению ошибка ушла вместо неё появилась 00670 датчик регулятора дз G-127. 06-00-слишком высокий уровень сигнала. Что это за датчик такой?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да, интересно.
Как я адаптировал. Подключил ноут к диагностическому разъему через удлинитель USB, и сам ноут поставил под капот рядом с ДЗ. Через VAG-COM запускал адаптацию ДЗ, т.е. одной рукой держал шток ДЗ, а другой нажал кнопку старта адаптации. При этом наблюдал начало адаптации на мониторе, как только адаптация началась (2-3 секунды и на мониторе видно) сразу отпускаю шток ДЗ, чтобы настроились все параметры. ДЗ жужжит секунд 30 и все - адаптация в норме. Таким образом делал адаптацию несколько раз, все прокатывало.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
[QUOTE=isvserg30;4018270]Да, интересно.
(Как я адаптировал. Подключил ноут к диагностическому разъему через удлинитель USB, и сам ноут поставил под капот рядом с ДЗ. Через VAG-COM запускал адаптацию ДЗ, т.е. одной рукой держал шток ДЗ, а другой нажал кнопку старта адаптации. При этом наблюдал начало адаптации на мониторе, как только адаптация началась (2-3 секунды и на мониторе видно) сразу отпускаю шток ДЗ, чтобы настроились все параметры. ДЗ жужжит секунд 30 и все - адаптация в норме. Таким образом делал адаптацию несколько раз, все прокатывало.) Да уж интересно. Я пробовал так в двоём один в машине с ноутом другой шток держал и ни звука. Надо попробовать жгут собрать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Привет всем! Моя эпопея с холостыми оборотами продолжается. Д.З чистил, потом взял новую, поставил, проводку звонил, поменял ЭБУ и что я вижу опять ошибки 17953 управление дз сбой в работе 00670 датчик регулятора дз G-127 06-00 слишком высокий уровень сигнала. Честно говоря уже и не знаю что делать и куда лезть!Кто знает что это за датчик и где его искать?