0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем привет! Недавно столкнулся с проблемой - обнаружил что из под пыльника (сам пыльник целый) шруса с его широкой части которая одевается непосредственно от стороны колеса выступает по всему контуру смазка, такая темно-зеленого цвета. Хомут вроде затянут нормально, сам пыльник, повторюсь, цел! В чем может быть дело? Может ли это быть последствием езды в -25-28? И поэтому так как она была замерзшая то ее поперло, но именно через хомут...? Или тут что-то другое - просто при езде слышен стук как раз с той стороны и как раз такой будто один из нижних рычагов (шаровые) полетели в хлам? Может это быть например подшипник внутреннего или внешнего шруса причиной столь странного поведения смазки?
Стучит может и рычаг, пока проверить не удается из-за сильных морозов, но осенью еще пробовал снять (не получилось) так вроде не болтался и даже малейшего люфта не было. По вопросу с подшипником так колесо само вроде не трясется и люфта нету когда берешь и руками болтаешь а вот по вопросу внутреннего - так при скорости ок 140 км/ч начинает как раз ту сторону подкалбашивать. Не знаю, связано ли это как-то между собой ....
Может кто подскажет что думает по этому поводу или у кого было такое
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет. в прошлом году был аналогичный случай выдавило с широкой части у трипода (со стороны коробки),пыльник тоже был цел, и тоже зимой. доложил смазку и поставил хомут "норма", пока все нормально.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Слабо зажат хомут!Было такое!Когда пыльники поменял,недели две под наблюдением держал!Давило с одной стороны!Сменил хомут и все стало нормально!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо друзья, все понял попробую добавить смазки и подтянуть хомут.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(