0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый всем вечер!
Итак начнём с небольшого предисловия!Началось всё две недели назад.Прихожу вечером к машине (на улице -20),сажусь,начинаю заводить - не заводится.Крутил раз 5 секунд по 20 - 0 эмоций.Потом думаю,схожу домой за заряженым акумом, мало ли....Прихожу к машине,решил попробовать ещё раз покрутить - завелась с пол пинка (ничего не троило и не дёргалось).Проездил пол ночи,часов 5 примерно,приехал,поставил.
Через 2 дня выхожу,сажусь,завожу - не заводится (за окном те же -20).Ну думаю опять таже фигня.В итоге посадил 2 заряженых акума,а машина не заводится.И начал я рыть,копать.....
1. Подключал к бензонасосу акум от шуруповёрта на 9 Вольт - насос работает, но как то тихо (как помпа омывателя примерно).
2. Реле 372 - в рабочем состоянии,дома прозвонил,сделал небольшую цепь с двумя лампочками,всё щёлкает,всё горит.
3.Предохранитель №28 - исправен,прозвонил всё ОК.Пробовал контролькой тестировать (одну ножку в разъём преда,другую на массу),при включении зажигания контролька загорается на 1 сек. и гаснет,при кручении стартером - горит.Значит цепь от реле до преда жива.
4. Прозвонил провод от преда до разъёма на бензонасос - и оказалось,что звонится коричневый провод,а не жёлто-зелёный и тут я немного запутался.Вопрос глупый,но всё же: Какой провод масса,а какой +? Я думал,что коричневый это масса и не понял почему он звонится от преда,ведь через пред + идёт.Или я не прав?
5. Топливный фильтр не менялся уже около 25000.(уже куплен и лежит дома)
Какие манипуляции ещё нужно произвести,чтобы найти причину?
P.S. Ваг-кома нет и машина стоит под окном.Стоит нештатная сига и иммо,всё ставил в сервисный режим - не помогает.Форум рыл и сделал всё из того,что нарыл.
--- Добавлено чуть позже ---
Только сейчас понял,что дико тупанул.Прозванивал пред контролькой на массу и не дорубил,что коричневый провод это +.Устал видимо!
![]()
Ладно.Другой вопрос.Откуда масса на бензонасос идёт?Коса уходит куда то в сторону фонарей.И можно ли взять массу с датчика уровня топлива?
Ещё раз сори за мою тупость.
--- Добавлено чуть позже ---
Ни у кого никаких мыслей нет что ли?![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
SancheZz, возьми схему двигателя на свой мобиль, сразу половина вопросов отпадет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Как вариант... У меня была проблема именно с нештатным реле - оно попросту сдохло и разомкнуло цепь навсегда. Помогла его замена. Оно может и глючить - пару раз перед этим не с первых попыток заводился.Стоит нештатная сига и иммо,всё ставил в сервисный режим - не помогает.
Удачи в поисках косяка.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
4. коричневый - земля
1. зеленый/желт +12
(масса насоса и датчика уровня разные)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Схема есть, но там + это жёлто-зелёный провод,а масса - коричневый.А звонится у меня коричневый как + (звонится с предохранителем).,а жёлто-зелёный никак не звонится.
Может быть такое,что + провод где то перетёрся и коротит на массу?
Пробовал.Нашёл одну релюшку не штатную,поменял на такую же - эффекта 0.
И ещё.По какой стороне идёт проводка на бензонасос?По левому порогу у меня только на музыку проводка идёт и похоже на освещение багажника.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
прозванивать нужно только разомкнув оба конца, т.е снять разьем с насоса и вытащив предохранитель
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я так и прозваниваю.Но вместо жёлто-зелёного провода от преда звонится коричневый со штекера бензонасоса.
Сейчас бросил напрямую плюсовой провод от плафона освещения багажника и всё заработоло.
Вывод:провод в обрыве от преда до насоса.
Где проходит жёлто-зелёный провод от преда до насоса(по какой стороне)?Что разбирать?Где смотреть?Кто нибудь знает?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вроде как по левой стороне, но может и по центру
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Поднимаешь задние накладки порога(они на пистонах),под ними жгут проводов,ищешь по цвету нужный.Но судя по проблеме - у тебя накрылась нештатная релюшка на насос(не звонится + от преда до насоса).Если б провод был порван,скорее всего пред бы сгорел,да и провода там квадрата 1,5-2. Не перетрётся он.Проверь ещё раз + на предохранителе!!!Удачи!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А с какой стороны накладки порога?С обеих?Завтра попробую + от акума на пред подать и попробовать завести.Поднимаешь задние накладки порога(они на пистонах),под ними жгут проводов,ищешь по цвету нужный.Но судя по проблеме - у тебя накрылась нештатная релюшка на насос(не звонится + от преда до насоса).Если б провод был порван,скорее всего пред бы сгорел,да и провода там квадрата 1,5-2. Не перетрётся он.Проверь ещё раз + на предохранителе!!!Удачи!
А по поводу релюшки, тоже так думаю,но надо сначала провод найти.От насоса коса почему то в крыло и в сторону фонарей идёт.Буду снимать обшивку багажника.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Там то он есть.От реле до преда + есть.Прозванивал.Снимал пред и контролькой на крпус звонил- всё звонится.А вот с преда до насоса уже + не идёт.
А от акума хчу подать,чтобы точно убедиться , что дело в жёлто-зелёном проводе.вот так...![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
SancheZz, сейчас посмотрю схему
--- Добавлено чуть позже ---
SancheZz, по схеме с клеммы №87 реле топливного насоса (при вкл.реле) + идёт (провод зелёный) на предохранитель 20А, а с предохранителя (провод зелёно-жёлтый) + идёт на топливный насос клемма №1. Минус на насосе клемма №4 (провод коричневый). Дак лучше подай + с предохранителя, в случаи чего хоть пред. перегорит, а не проводка поплавится![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
А сам пред. то прозванивал? Мож,он сгорел?![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На морозе вскрывать блок предов опасно,провода поломать можно.Я думаю,если + подать в гнездо преда ничего не поплавится,но зато я точно буду знать,что виноват желто-зелёный провод.Хотя можно замутить тестовую цепь с предом.SancheZz, сейчас посмотрю схему
--- Добавлено чуть позже ---
SancheZz, по схеме с клеммы №87 реле топливного насоса (при вкл.реле) + идёт (провод зелёный) на предохранитель 20А, а с предохранителя (провод зелёно-жёлтый) + идёт на топливный насос клемма №1. Минус на насосе клемма №4 (провод коричневый). Дак лучше подай + с предохранителя, в случаи чего хоть пред. перегорит, а не проводка поплавится
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри первое сообщение.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SancheZz, сейчас посмотрю схему
--- Добавлено чуть позже ---
SancheZz, по схеме с клеммы №87 реле топливного насоса (при вкл.реле) + идёт (провод зелёный) на предохранитель 20А, а с предохранителя (провод зелёно-жёлтый) + идёт на топливный насос клемма №1. Минус на насосе клемма №4 (провод коричневый). Дак лучше подай + с предохранителя, в случаи чего хоть пред. перегорит, а не проводка поплавится
Привет -форумчане подскажите у меня точно такая же проблема. Но не знаю где реле мое на насос и пред какой номер но нашел вроде его он Третий снизу слева на рисунке,
смотрите!!! Вот ж
елтый 20 Ампер на нем провод подходит с реле Зелено серый а от преда уже на насос Зелено желтый ,Так!
Так вот на Зелено сером с реле 1,65 вольт соответсвенно и на другом проводе столько же подскажите что как у меня машина стоит не заводиться!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на реле идет прямой с замка зажигания (толстый красный и тонкий красный-питание обмотки, и силовой проходной). Второе питание (масса) реле идет от блокировки, так вот если на него подать массу напрямую то реле должно включить насос
НЕВЕРНО - переклинело, написал про стартер![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection