0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ты ж ВКГ вроде занимался: при забитой системе давление КГ повышается и начинает давить масло со слабых мест: сальники-прокладки, вплоть до того, что через турбу гонит (масло сходит самотеком, а в картере - давление, поэтому выбрасывается в компрессор и далее...). ВКГ почистил-поменял, а слабые места остались-по проторенной дорожке и сочится, если сальники сухие, то прокладка КК, которую ты хотел менять... +опрессовку делай... так, мысли вслух![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
держатель щупа менялся, а вот щуп новый надо, буду заказывать вместе с з/ч когда определю точную неиспарвность.
Что значит прослаб поддон?
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде Да, но ведь весь двигут в масле был могло и туда накидать
МАСЛА преимущественно было много со строны турбины где ремень кондёра.
Думаешь стоит более тщательно отмыть малоохладитель и наблюдать за ним?
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже так думаю, стандартно же везде делают - поднимут на подъемник и будут искать фонариком.
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера на подъемнике еще раз скинул патрубок идущий в интеркуллер - сухо.Ты ж ВКГ вроде занимался: при забитой системе давление КГ повышается и начинает давить масло со слабых мест: сальники-прокладки, вплоть до того, что через турбу гонит (масло сходит самотеком, а в картере - давление, поэтому выбрасывается в компрессор и далее...). ВКГ почистил-поменял, а слабые места остались-по проторенной дорожке и сочится, если сальники сухие, то прокладка КК, которую ты хотел менять... +опрессовку делай... так, мысли вслух
думаю всё же прикупить еще химии(чем тратиться на "подъемники" в сервисах) и в гараже всё тщательно отмыть и после этого уже пристально наблюдать.
Вопрос: А как точнее определить исправна ли ВКГ или нет?
P.S. Больше всего пугает вдруг эта турбина, то попадало на бапки, хотя в интеркуллере сухо , чучуть маслянный налёт. Думаю прикупить маленькое зеркальце и сняв воздухан всю её в тёплом гараже рассмотреть.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
только по косвенным признакам: жор масла... работа блидера (это как раз то, что крышка прыгает на ХХ или нет), эжекционный насос у тебя на ВКГ завязан.
100% гарантию даст только разбор и осмотр: ну ты ж вроде недавно занимался системой
BLOODY, отмывай и смотри, по-другому никак - писать можно все что угодно; единственное утешает - ты говоришь, что ремень чистый, значит можно предположить(!), что передние сальники нормальные...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Думаю чем отмывать? Есть предложения? Чтоб "напшыкать" и смыть всё?
Может кислотой?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
У тебя там залежи кокса, что ли? Вроде свежее всё: тряпкой и карбклинером, уайт-спиритом - только всякие резинки аккуратно. Я сам блок, когда "морду" снимал (сзади-спереди, вокруг турбины, маслоохладителя) обдувал карбклинером и протирал жесткой кистью - блеск, чистота и два-три баллона этой дряни![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
всёзакупился Лавром для очистки внешней части ДВС, написано что даже щетки для сильных загрязнений не нужно. Буду пробовать
p.s. Батя вообще кёрхер предлагает купить раз уж на то пошло![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
А мыли то мне на мойке и ДВС и днище (со снятой защитой) кёрхером.
p.s. когда мыли ДВС я электрические части все стрейчевой плёнкой обмотал и после мойки всё пистолетом продувал, а вот когда снизу днище мыли ни чего не обматывал, а что последствия теперь могут быть?
![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Если все работает, то нормально. Но есть темы типа: "Помыл двигатель на мойке, теперь не заводится".
Ну. Я образно написал. Думать то надо. А если побрызгать химией поддон, блок и остальные масленые наплывы и осторожно, не задевая электрику, смыть тонкой струей воды из шланга, то в этом никакого криминала не вижу.
Да вроде как свое мнение высказываю. Имхо.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
BLOODY, Привет! Помыл я один раз на мойке керхером, итог сразу же две катушки сказали мне досвидание. Ну если ты всю электрику закрывал может и обойдётся, нормально.
BLOODY, Я после твоей истории стал обсматривать свой движок перед каждой поездкой, и что ты думаеш, вчера нашёл подтёки (не большие масла) из под фильта походу. Еду сейчас устронять, может затянули плохо мне его...
igor71, А от куда там ещё может не скажеш мне?Держатель щюпа там вроде ещё да? Но сверху фильтра сухо
Где там ещё посиотреть как следует? Да ребят, а что за "лавор" такой?
BLOODY,Как он эффективен, отмыл тебе?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
прокладка маслоохладителя (между блоком и корпусом маслоохладителя, )- наша болячка: трескается и масло гонит, иногда - очень серьезно, должна быть такая:
[/URL]
а бывает такой:
[/URL]
вместо нее прекрасно подходит уплотнительное кольцо-резинка от маслофильтра
ЛАВР - химия для раскоксовки ЦПГ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Лавр - это продукция Челябинского института или университета...., т.е. это линия отечественной химии.
Не только. Есть еще и промывка как инжектора, так и дизеля, различные размораживали стекол, раскоксовки и тд. и тп.
Ну и самое главное то, что эта химия сделана на основе импортных компонентов, работает лучше и это НАШ отечественный производитель.
Можно зайти на их сайт и ознакомиться с их продукцией и результатами тестов. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
всем привет!
вчера отмыл все лавром!
заодно обнаружил порвавшийся патрубок(гофра) идущий к турбине,под замену.
проокатившись снял кожух грм и обнаружил выдавленный (на 4мм вперед) сальник выпускного распредвала! пальцем затолкал его обратно, самое интересное что он легко вращается если его пошевелить пальцем, так не должно быть? и плюс сочится со стороны турбы прокладка кк.
сам сальник и прокладка кк ирлинг меняны 2года назад.
обьясните пожалуйста что теперь мне нужно заказать, я так понимаю только сальник распредвала-1шт, прокладка кк-1шт. и гофру для турбы? или еще чего? напишите пожалуйста.
далее по возможности обьясните пожалуйста или ткните ссылкой как менять этот сальник?
и последний вопросик по турбе: попробал подергать за ось турбинки, если назад-вперед то двигается где то на 3мм, а вверх-вниз на 1мм, потом в патрубке идущий к интеркуллеру масла вылилось одна капелька, а нормально ли то что когда я снял патрубок гофру с турбины то обнаружил там капельку маслица(см.фото) ?
заранее Спасибо!!!
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
фотки
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.