0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
BLOODY, турбина: подача и обратка масла, сам корпус - больше мест нет; прокладка КК, сальники передние, поддон - больше мест нет; по твоим фоткам - дыра там приличная, т.е. сальник выскочил или сдвинут с места: либо так ставили, либо совсем левый... Сам ремень ГРМ чистый или в масле?
Я б на твоем месте не раскатывал...
Бери фонарь и
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
BLOODY, турбина: подача и обратка масла, сам корпус - больше мест нет; прокладка КК, сальники передние, поддон - больше мест нет; по твоим фоткам - дыра там приличная, т.е. сальник выскочил или сдвинут с места: либо так ставили, либо совсем левый... Сам ремень ГРМ чистый или в масле?
Я б на твоем месте не раскатывал...
Бери фонарь и
Я смог только сверху открыв капот отстегнуть две защелки кожуха ГРМ и там все в принципе сухо, ну чучуть маслянный налёт. А сам ремень сухой.
Можете мне отметить какие именно места нужно осмотреть?
http://s018.radikal.ru/i501/1202/43/0ee0796d0654.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1202/9a/18407f3f44dd.jpg
Напишите пожалуйста если нетрудно как проверить подачу и обратку масла у турбины
На самом деле я грешил на прокладку КК, но тогда если бы дело было в ней то в салоне бы гарю пахло? Верно? А так она у меня просто потеет.
Заранее спасибо.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
вот три места где стоят сальники спереди
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Всем привет! сверху в низ течь не может, но у него на ремень на шкив попадает и разбрызгивает! Сальники распредов разгляди с фонарём, если сухие, то значит с кв сальник. Имхо
--- Добавлено чуть позже ---
BLOODY, По твоим фото согласись не понятно от куда течь, у тебя там уже всё в масле, перед, низ движка и до турбины говориш достало. Мож это ветром до турбы нагнало следы масла, а с самой турбы всё в норме?![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Перепутал извини, с низу вверх течь не может, а ремнём вверх забрасывать вполне возможно.
--- Добавлено чуть позже ---
BLOODY, А ты с ямы всё посмотрел? а там ещё масленый радиатор "трубки такие" проверил? Отмывать наверно надо всё, заводить и смотреть из ямы.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Раньше, когда еще таких серьезных подтёков как сейчас не было, начиналось всё с того что в масле была та часть которая указана на фото (см. во вложении)
такое ощущение было что капает от куда то сверху см. фото со стороны турбины.
P.S. Обьясните еще плз как проверить состояние маслянных трубок турбы![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
BLOODY, Воздушку сними и обсматривай всю турбу тчательно и все шланги, а обратку с ямы см.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Нашёл фото.
вот с этого всё начиналось (во вложении)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Нашёл фото.
вот с этого всё начиналось (во вложении)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Не дай бог турбина
пол года назад осматривал патрубок идущий в интеркуллер, вылилось 20-50гр масла. Вообщем завтра в сервис к официалам ехать? или в гараже всё отмыть и отфоткать после хорошей езды?
А еще самое интересное что турба свистит как положено, тянет...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
чё фоткать то если с турбы ногонет-замена!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят, весь форум перерыл и не понял где находится обратный патрбок который с турбины гонит масло в поддон?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
см сам, к официалам всегда успееш. Тебе самому не интересно выявить и уже с конкретным фактом ехать в ремонт, вдруг там шлаг всётки какой то. Просмотри темы про "турбина гонит масло"
--- Добавлено чуть позже ---
Трубочка там тонкая по моему, а не патрубок.![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB