0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Всем доброго вечера!
Пришёл критический момент, стало уходить очень много масла, и весь низ ДВС в масле:
При стоянке с заведенным мотором под днищем образуется лужа масла...
брызжет с ремня кондиционера во все стороны.
Лужа натекает с защиты... источник течи не опознан... течет откуда то из района турбины...
Осмотр с ямы показал следующее:
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i...f4857.jpg.html
http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i...220f5.jpg.html
http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/...7fce0.jpg.html
Буду благодарен за любой ответ.
--- Добавлено чуть позже ---
На ум приходит только сальник коленвала.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
У меня тоже в этом районе чучуть сопливилось,по не многу то есть если не заморачиваться можно было бы и не трогать ,но решил попробовать присадку от течи масла(её принцип придаёт старым прокладкам ,резине,пластику былую эластичность)короче уже 8000 тысяч всё исчезло .поддекать перестало.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
У меня уже не подтекает а течёт (1литр на 1000км)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
BLOODY, Привет! не спец конечно но может это сальник коленвала?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
кожух снимал сегодня, так оттянул, снять кожух до конца не получилось, так вот там прокладку КК видно и она потеет.
Но масла Оочень много внизу
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже думаю что он, блин его меняют вместе с ГРМом, я ГРМ менял 35тыс. назад
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста что еще нужно/можно поменять вместе с этим сальником коленвала(он стоит всего 500руб) ?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да сочувствую, попандос. Снимай кожухи, разбирай морду, убедись что он, там видно будет сразу. Но по фото похоже на него, попадает на шкив и разбрызгивает.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да, вскрытие покажет!![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
если снял, то лучше ремень поменять...
Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
А какие еще можно поменять сальники с сальником коленвала?
И еще хотел спросить тубина не может так течь? по осмотру сверху, по логам, по снятому нижнему патрубку интеркуллера - турба в норме.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Читал чего то похожее не помню тему, но у него там прям с низу турбины текло, а у тебя спереди движка. Ты разбирай наверно и там видно уже по факту будет. Удачи!
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Помойму 2 распредвальных(Передний и задний) и 1 коленвальный могу ошибаться !Но 1 распредвальный и 1 коленвальный манжеты одинаковые.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
.Карел., Да я не спорю,я только уточняю просто запамятовал,а так их там 3 штуки из них 2 одинаковых...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Ребят, нашел квитанцию по ремонту, я в июле 2010 года , то есть почти 2 года назад, при этом на тот момент пробег был 150.000км, а сейчас 190.000км менял следующие детали:
1) ГБЦ
2) прокладка гбц
3) сальник рас-ла 2шт.
4) прокладка КК
5) прокладка регулятора фаз
6) масл. колпач
7) прокладка впуск
8) прокладка выпуск
9) свечи зажигания
10) ремень грм
11) ролик натяжной
12) ролик обводной
13) антифриз
То есть прокладки сальника р-ла менять не обязательно?
А сам ремень ГРМ как думаете всё же стоит махнуть?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.