0
-
17.02.2012, 13:48 #21
-
17.02.2012, 15:59 #22
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0мастер говорит надо вскрывать , и переберать ) мол кольца залегли опять, и скорей всего компресия упала .
я вот не понимаю всего этого как они могут залеч если вчера все было хорошо заводилась с пол оборота , правда на горячую )
он делал разкоксовку сначало керосином с маслом потом лавром .
-
17.02.2012, 18:36 #23
-
17.02.2012, 19:36 #24
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Да 9 разбег по 0.5
-
17.02.2012, 21:20 #25
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Температура двигателя какая была? Нужно где-то при 30 гр. замерять.
Может она у тебя плохо заводиться из-за чего то другого (хотя компрессия конечно на пределе) И маслаешь пока бензом остатки компрессии не смоет?
(Блин как в армии получилось :"Возьми ведро - сходи к зампотеху за компрессией")Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
17.02.2012, 22:34 #26
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Температура была 90. . Завтра буду мерять на холодную (других вариантов не вижу согреть машину не где), маслаю пока нервы не канчаются. А как ее может смыть ?тоесть если я покрутил все она ушла чтоль?
-
17.02.2012, 22:43 #27
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,293
Спасибо: Получено: 1,880
Отправлено: 129
0если цепь перескочила, что это может объяснить низкую компрессию, но вообще-то вы сами себя-то читаете? ЦЕПЬ ПЕРЕСКОЧИЛА!!!!!!!!Вы видели ГНЦс цепью? Там чтобы цепь перескочила надо натяжитель просто убрать. Как вообще после перескочившей цепи поехали дальше ездить как ни в чем не бывало? Мозг есть вообще?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
17.02.2012, 22:48 #28
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Когда долго маслаешь - форсунки заливают цилиндры бензином. Бензин смывает масленную пленку с поверхности цилиндра и соответственно компрессия падает. На новом моторе это может не сильно заметно , а вот на изношенном . Замеряй компрессию на холодную (минус так минус, что делать) Потом капни масла в цилиндры и попробуй завести. Заведется - прогрей до 30 гр. и замерь еще раз компрессию. По результатам можно будет судить о необходимости ремонта поршневой. Если показания окажутся удовлетворительными - сбрось ошибки и покатайся - потом снова проверь ошибки.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
18.02.2012, 11:16 #29
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Попробуйте заменить свечи и катушки зажигания. Если нету на подмену гарантированно рабочих катушек, то подогреть их феном, обогревателем до комнатной температуры. Такая же беда была пару недель назад, крутили 2 часа, только чихала иногда, свечи заливало, но искра есть когда свечи вывернуты. заменили свечи, на катушки подули феном обычным и завелась. на следующий день опять не заводилась. поменяли катушки с рабочей машины, сразу завелась. Сейчас хозяин изучает вопрос как узнать неработающие катушки. все 4 менять накладно. (((
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
18.02.2012, 11:51 #30
-
18.02.2012, 15:27 #31
- Регистрация
- 07.06.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 481
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 1
0Кстати - пока ничего вагком не показывает. Но машина не завелась еще ниразу с прошлого тестирования, стояла в гараже после дня работы. на следующий день крутили не завелась. сейчас посмотрели - ошибок нет никаких по мотору.
Пассат универсал 2005г. AWX.
-
18.02.2012, 22:29 #32
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
19.02.2012, 00:10 #33
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
21.02.2012, 19:07 #34
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Проблема так и не решена машина стоит мертвым грузом под домом ( Седня побывал плеснуть масла в колодцы ) плеснул по крутил без свечей минутку вкрутил начал крутить машина вроде начала схватывать и все равно чёто не хватает покутил окрутил стало вообще ноль имоций , просто крутит и все выкрутил свечи а с них аж масло капает ( так и должно быть ?
-
22.02.2012, 01:17 #35
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
22.02.2012, 06:25 #36
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
22.02.2012, 08:16 #37
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Ну компресию мерил на холодную и на горячую . Как замерить топливо ? (мерить буду сам напиши подробно). Где находится этот клапан ? Раскоксовку на ноч заливали .
Как высушить целиндры ? Вытаскиваю 32 предохранитель и что дальше ?
-
22.02.2012, 08:39 #38
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Не в обиду, но форум уже пестрит ветками типа "не завелся на морозе" и в каждой одинаковые вопросы и ответы. Настоятельно рекомендую почитать эту тему, там много написано и про сушку и про проблемы не запуска.
P.S. А что ты хочешь от топлива ? Замер давления чтоль ?Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
24.02.2012, 19:50 #39
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Сегодня завел !
Как действовал .
Пришел с утра, начал маслить стартером, чёто пыхтела еле еле сел АКБ . Выкрутил свечи снял , накинул пластик ушел домой со свечами и катушками катушки на батарею свече обжег газовой горелкой . Шлефанул шкуркой . Зарядил АКБ пошел все поставил . Сначала поставил дешовые свечи нжк за 189 р. Крутил крутил все залило. Потом поставил оригенальные свечи в 1 и 3 цилиндр . Крутанул беляк схватила заглохла. . Улыбнулся ) начал маслить еше раз схватила завелась . Из выхлоп ухи ужасный дым и вонь пошла .
Как только завилась нажал на газ она начала захлебывается иглохнуть решил подождать , потом все нормализовалось .
Проехал 50 км полет нормальный.
Завтра отпишу как с утра будет себе она вести .
-
26.02.2012, 20:03 #40
- Регистрация
- 28.11.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 144
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Блин , незнаю что такое , шас машина заводится но очень плохо ,не спервого раза плюс заводится и глохнет . Когда заодится держит обороты 400 потом до 800 поднимает . Ездил всервис посмотрели компом , ошибок нету . Сказали смотри бензонасос и датчик температуры .
Вот самое интересное когда она заводится потм молотит 1 мин заглушу ее и потом с пол оборота подхватывает
Похожие темы
-
Продам VW Passat B5+ 2003 Variant AWM 5АКПП
от hivan в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 1Последнее сообщение: 15.09.2013, 10:36 -
Продам Passat b5+ 2003 АКПП AWM
от Weerony в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 21Последнее сообщение: 28.07.2013, 08:43 -
Продам Volkswagen Passat B5+ 2003 г.в. AWM
от VITcooll в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 84Последнее сообщение: 23.06.2013, 10:57 -
Продам Passat B5+ 2003 1.8Т AWM Автомат [Питер]
от Ёжик_СПб в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 3Последнее сообщение: 13.04.2012, 00:40 -
Заблокировалась магнитола Premium 6 (Passat B5+, 2003 Г. )
от XCB в разделе Архив 2009г.Ответов: 4Последнее сообщение: 01.03.2009, 12:05