0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мастер говорит надо вскрывать , и переберать ) мол кольца залегли опять, и скорей всего компресия упала .
я вот не понимаю всего этого как они могут залеч если вчера все было хорошо заводилась с пол оборота , правда на горячую )
он делал разкоксовку сначало керосином с маслом потом лавром .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да 9 разбег по 0.5
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Температура двигателя какая была? Нужно где-то при 30 гр. замерять.![]()
Может она у тебя плохо заводиться из-за чего то другого (хотя компрессия конечно на пределе) И маслаешь пока бензом остатки компрессии не смоет?
(Блин как в армии получилось :"Возьми ведро - сходи к зампотеху за компрессией")![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Температура была 90. . Завтра буду мерять на холодную (других вариантов не вижу согреть машину не где), маслаю пока нервы не канчаются. А как ее может смыть ?тоесть если я покрутил все она ушла чтоль?
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
если цепь перескочила, что это может объяснить низкую компрессию, но вообще-то вы сами себя-то читаете? ЦЕПЬ ПЕРЕСКОЧИЛА!!!!!!!!Вы видели ГНЦс цепью? Там чтобы цепь перескочила надо натяжитель просто убрать. Как вообще после перескочившей цепи поехали дальше ездить как ни в чем не бывало? Мозг есть вообще?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Когда долго маслаешь - форсунки заливают цилиндры бензином. Бензин смывает масленную пленку с поверхности цилиндра и соответственно компрессия падает. На новом моторе это может не сильно заметно , а вот на изношенном. Замеряй компрессию на холодную (минус так минус, что делать) Потом капни масла в цилиндры и попробуй завести. Заведется - прогрей до 30 гр. и замерь еще раз компрессию. По результатам можно будет судить о необходимости ремонта поршневой. Если показания окажутся удовлетворительными - сбрось ошибки и покатайся - потом снова проверь ошибки.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Попробуйте заменить свечи и катушки зажигания. Если нету на подмену гарантированно рабочих катушек, то подогреть их феном, обогревателем до комнатной температуры. Такая же беда была пару недель назад, крутили 2 часа, только чихала иногда, свечи заливало, но искра есть когда свечи вывернуты. заменили свечи, на катушки подули феном обычным и завелась. на следующий день опять не заводилась. поменяли катушки с рабочей машины, сразу завелась. Сейчас хозяин изучает вопрос как узнать неработающие катушки. все 4 менять накладно. (((
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Кстати - пока ничего вагком не показывает. Но машина не завелась еще ниразу с прошлого тестирования, стояла в гараже после дня работы. на следующий день крутили не завелась. сейчас посмотрели - ошибок нет никаких по мотору.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Свечи новые , катушкам 5 месяцев ) надо попробовать , тока донора найти бы .
--- Добавлено чуть позже ---
Давай решать проблему вместе
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Регистрация пропусков происходит только на прогретой машине (если не вру> 83 гр.)
Проверь соответствие температуры двигателя и наружной + показания по приборке. Хотя не панацея...![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Проблема так и не решена машина стоит мертвым грузом под домом ( Седня побывал плеснуть масла в колодцы ) плеснул по крутил без свечей минутку вкрутил начал крутить машина вроде начала схватывать и все равно чёто не хватает покутил окрутил стало вообще ноль имоций , просто крутит и все выкрутил свечи а с них аж масло капает ( так и должно быть ?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У соседа на опеле была похожая фигня (симптомы похожи), неделю прыгал, оказалось обратный клапан заклинило, и просто переливало топливо.Проверь давление топлива. При такой компрессии (9)всеравно должна заводиться. Раскоксовку на сколько заливали? и компрессию как мерили?Проблема так и не решена машина стоит мертвым грузом под домом ( Седня побывал плеснуть масла в колодцы ) плеснул по крутил без свечей минутку вкрутил начал крутить машина вроде начала схватывать и все равно чёто не хватает покутил окрутил стало вообще ноль имоций , просто крутит и все выкрутил свечи а с них аж масло капает ( так и должно быть ?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Скорее всего капает масло-бензинная смесь. теперь тебе надо прокалить свечи хорошенько и высушить цилиндры от всего, что там плавает, для этого вытащить помоему 32 предохранитель на форсунки который и крутить стартером. Только потом свечи вкручивать и пытаться завестись.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну компресию мерил на холодную и на горячую . Как замерить топливо ? (мерить буду сам напиши подробно). Где находится этот клапан ? Раскоксовку на ноч заливали .
Как высушить целиндры ? Вытаскиваю 32 предохранитель и что дальше ?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Не в обиду, но форум уже пестрит ветками типа "не завелся на морозе" и в каждой одинаковые вопросы и ответы. Настоятельно рекомендую почитать эту тему, там много написано и про сушку и про проблемы не запуска.
P.S. А что ты хочешь от топлива ? Замер давления чтоль ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня завел !
Как действовал .
Пришел с утра, начал маслить стартером, чёто пыхтела еле еле сел АКБ . Выкрутил свечи снял , накинул пластик ушел домой со свечами и катушками катушки на батарею свече обжег газовой горелкой . Шлефанул шкуркой . Зарядил АКБ пошел все поставил . Сначала поставил дешовые свечи нжк за 189 р. Крутил крутил все залило. Потом поставил оригенальные свечи в 1 и 3 цилиндр . Крутанул беляк схватила заглохла. . Улыбнулся ) начал маслить еше раз схватила завелась . Из выхлоп ухи ужасный дым и вонь пошла .
Как только завилась нажал на газ она начала захлебывается иглохнуть решил подождать , потом все нормализовалось .
Проехал 50 км полет нормальный.
Завтра отпишу как с утра будет себе она вести .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Блин , незнаю что такое , шас машина заводится но очень плохо ,не спервого раза плюс заводится и глохнет . Когда заодится держит обороты 400 потом до 800 поднимает . Ездил всервис посмотрели компом , ошибок нету . Сказали смотри бензонасос и датчик температуры .
Вот самое интересное когда она заводится потм молотит 1 мин заглушу ее и потом с пол оборота подхватывает