0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите, не заводится ФВ Пассат Б5+ (2002г), приехал всё нормально! вышел, прихожу обратно, всё горит всё нормально (лампочки на приборке), но на поворот ключа не реагирует вообще стартер, что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотри реле блокировки стартера ...если АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бывает проводок с втягивающего реле выпадает...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня была такая проблема прошлой зимой. Оказалось дело в стартере, разобрал, от щеток не было и следа, при последнем запуске зажглась дуга, которая повредила коллектор на роторе. пришлось отдать ротор токарю, купил новый щеткодержатель вместе с щетками ( 400р) Собрал и все ОК Замерь напряжение на стартере до поворота ключа и после(в момент записка двигателя), если меняется значит 100% дело в стартере. Удачи!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет! У меня была такая проблема прошлой зимой. Оказалось дело в стартере, разобрал, от щеток не было и следа, при последнем запуске зажглась дуга, которая повредила коллектор на роторе. пришлось отдать ротор токарю, купил новый щеткодержатель вместе с щетками ( 400р) Собрал и все ОК Замерь напряжение на стартере до поворота ключа и после(в момент записка двигателя), если меняется значит 100% дело в стартере. Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где находится этот провод и сам реле????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет, если коробка автоматическая, то постучи, только без фанатизма, по рычагу переключения АКПП. Бывает микрик залипает, будет такой эффект. Сам как то на предыдущем пассате попадал в такую ситуацию.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП