0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Знающие люди, подскажите. Поехал вчера в аэропорт (180км), когда доехал, заморгала красная масленка. Сразу остановился, посмотрел, ушло масло. Перед выездом было чуть выше минимума, т.е. больше литра на 200 км! Масло долил, обратно доехал. Странно, но машина едет нормально, в антифризе масла нет, под машиной луж тоже не было. Единственный замеченный косяк: когда едешь некоторое время по трассе (2000-2500 оборотов) и останавливаешься, на холостых, очень сильно валит дым и жуткая вонь горелого масла!
Что это может быть? Может ли так уходить через турбину? Если да, то как проверить?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый день. Масло может уходить через турбину, это можно проверить посмотрев патрубок идущий от турбины вниз к трубе под радиатором, через которую воздух поступает в интеркулер, на патрубке будут "масляные сопли" и подтеки. Но если идет белый дым с синеватым оттенком - это масло попадет в камеру сгорания, тогда надо смотреть двигатель (причин много).
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я так понимаю патрубок получится снять только на яме?
Если не трудно, на какой фотографии из этой темы https://passatworld.ru/showthread.php?t=164193 изображен этот патрубок?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
SVGa, привет! Почитай темы про замерзание грибка ВКГ , например https://passatworld.ru/showthread.php?t=183578![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Реально очень похоже! Снял защиту, в масле вся задняя часть двигателя, похоже продавило прокладку клапанной крышки.
По поводу патрубка интеркуллера, это в нем смотреть наличие масла (см. последние фотки)?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ламерский вопрос, а что такое ГНЦ? И еще подскажите: теперь буду менять грибок, прокладку клапанной крышки, прокладку ГНЦ, чистить ВКГ, менять масло, может еще что сделать пока разобрано будет? Где то тут на форуме читал клапан какой то в систему ВКГ дополнительно врезают...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
гидро натяжитель цепи![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
до него тяжело добраться?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Какой натяжитель цепи?! тут зубчатый ремень ГРМ. Единственная цепь, которая бывает в бензинах 1.8 1.8т это цепь масляного насоса. Может я ошибаюсь, но это может быть задний сальник коленвала.
Патрубок чист на вид, можно отпустить хомут, который видно на последней фотографии и глянуть для успокоения.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vitaly34, такой натяжитель, который стоит с задней стороны, промеж распред валов
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Хочешь поставь : https://passatworld.ru/showthread.php?t=146272 и грибок переставь за двигатель...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Vitaly34, Да, да есть там натяжитель и цепь на распредах. Скорей всего клапан ВКГ у него замёрз.![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Т.е. ремень ГРМ вращает спереди один распредвал, а между собой они связаны сзади цепью?
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Vitaly34, Ну как то так![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |