6
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Фирменное (к примеру Toyota, Ford, итд .)
Lukoil
Shell
Motul
Esso
Castrol
Mobil
Elf
G-Energy
Другое
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
Решил провести на досуге испытания нескольких моторных масел, в наличии имелись Лукойл синтетик 5W-40 в старой и новой упаковке, Shell Helix Ultra 0W-40, Ford Formula F 5W-30 и Toyota Engine oil 5W-40.
Для этого я засунул их в морозилку и врубил режим супер заморозки, морозилка опустила температуру до-30 градусов цельсия и масло при такой температуре пролежало там 2 суток, Shell провел при такой температуре 3 суток. После этого достал масло и прогнал его через вискозиметр на время. Результаты озадачили. К тому же масло после заморозки кроме вязкости имело еще и разные характеристики, к примеру у некоторых выпадали парафины, а у некоторых нет. После нагрел все масла в микроволновке до +30 градусов и снова сделал замер.
думаю у меня найдутся последователи и тема будет интересной
http://www.youtube.com/playlist?list...ature=view_all
Таблица с результатами замеров, она будет обновляться.
объем вискозиметра 100мл, диаметр жиклёра 4мм.
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
м.б. результаты замеров выложишь? Смотреть все художественные фильмы этож время нужно....
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Шелл и Тойота рулят, остальное не очень.
Вообще вязкость это хорошо, но больше интересует кол-во моющих присадок и способность образовывать отложения. Вот это бы протестировать...
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
извини, но это уже не в наших силах. это уже стезя профессионалов
--- Добавлено чуть позже ---
разве я не выложил таблицу?![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
alex77bxl,еще бы кастрол протестить,конечно же если есть такая возможность.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
марсель65, конечно сделаем по возможностипока информирую знакомых и знакомых знакомых о том что нужны масла для тестов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 7 |
Молодец, интересно почитать и посмотреть.
еще интересует мобил, на нем тоже много кто катается в клубе.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
вся проблема в том что основные одноклубники в москве, а я в перми![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тойота 0-20 и 0-30 рулит всё-равно! Видел уже подобные тесты. Все курят, Тойота рулит!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Да, кастрюль бы проверить.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Интересно провести подобный эксперимент с маслом после 10К км. пробега.
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
наконец-то кто-то хоть как то попытался сравнить масла, а не стал заниматься мифологией, как тут многие делают.
браво!!!!!!
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
Хорошее дело затеял
Могу помочь с образцами. Интересно самому.
Шелл 0-40 некорректно сравнивать с Лукойло, и 5-40 Эссо (Toyota)
5-30 Форд это гидрокрекинговый Кастрол
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, могу и отработки разной набрать
за пробеги не ручаюсь
--- Добавлено чуть позже ---
увидел позже
у меня давно такая мысль витала.
ТОлько я замораживал образцы для визуальной демонстрации вязкости и текучести маловязких масел с целью их продажи
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
это случаем не твои ролики в инете с переворачиванием бутылочек с образцами масла? наглядный кстати тест, но не правдоподобный немного. я не уверен, что там именно это масло налито про которое говорят. но все равно респект автору тех роликов
--- Добавлено чуть позже ---
Мне вот Motul 8100 X-LITE 0W-30 больше всего хотелось бы заморозить. сдается мне что это настоящая синь, не кряковая![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
alex77bxl, неее, это не мое видео, но я делал примерно то же самое
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
связаться чтоли с тем чуваком из тюбика?энтузиаст еще тот
но честно говоря что то его видео сильно на рекламу канадского масла смахивает. хз, может показалось
--- Добавлено чуть позже ---
на подходе нулёвка от мобил
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
это ближе к северянам, им легче протестить у них морозы не хилые, я всегда ратовал за 0W.....
молодеС!
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.