0

Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
утром после запуска гидрики и натяжитель могут дизелить секунду-две, особенно если обратный клапан выкрутился или масл. насос уже тяжело масло засасывает
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
народ.... а все же мне волноваться по работе двигателя или нет?) смущает меня звук этот... =(
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я два с половиной года назад, когда поменял Б-4ый на Б-5ый Пассат, тоже репу чесал и думал, что у меня всё не так. Сколько денег впустую угрохал, жуть. Потом умные люди напомнили две поговорки, первую уже писал выше (она скорей армейская) но повторю: "Не тронь матчасть и она не подведёт", вторая, которая никогда меня лично не подводила: "Хороший стук наружу вылезет". Ну а дальше думай сам.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Sizzlean, соглашусь у компенсаторов более звонкий цокот! По характеру распространения на цепь похож, вскрытие и осмотр думаю расставит всё на места!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
То же самое думал год назад, но поменял сопливую прокладку гидронатяжителя с вытекающими регулировками и... ничего не поменялось. Когда менял прокладку услышал рядом работающий двигатель FSI Б-6 ого с прямым впрыском. Вот это цокот, вот это да, а тот, что здесь - баюкающие цикады.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
я тему то и создал, чтобы узнать на что посмотреть... у меня прокладку выдавило.. года не откатал... но мне подсунули какую то не оригинальную.. не помню как называется.. вот заказал сейчас прокладку... и на что обратить внимание? как можно цепь на вид понять, растянулась она или нет.... ну и как можно натяжитель проверить?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Если прокладку выдавило и, особенно если масло сейчас сопливит, то скорей всего шум идёт из этой щёлки, не говоря о том, что это на герметичность по воздуху сильно влияет, а если воздух через прокладку травит, отсюда и шум. Поставишь нормальную прокладку, увидишь, что приём машины усилится. Мне, когда опрессовку движка делали, пустили воздух 2 атм. в систему, так из-под прокладки, как из форсунки, облако масла пошло. А регулировку каким то специнструментом делали, сейчас уже не помню, но это быстро делается, дольше туда подлезать. Да и вообще, проверь герметичность по воздуху, это как масло менять или радиаторы чистить по весне, сезонные работы. Если опрессовка не сделана, то и шум появиться может (глушитель вспомни) и мощность может пропадать.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
urabr
Есть маленькая разница: на моторе AWT стоит фазокрутилка, на наших с автором ATW - стоит обычный натяжитель.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
а натяжитель визуально можно проверить?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Diesel.srt, не знал этого, рассказал про свою бабочку.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
вы уж, извините... если вопросы глупые задаю) но я правда не знаю))
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Тоже так думаю, но пока не парюсь с эти пока не тревожит, а может и привык уже
--- Добавлено чуть позже ---
Тут иногда еще глупее задаютнечего страшного на то он и форум, до этого я тож не знал даже как бампер снять, а сейчас ........ короче B5 точно машина не для скуки
![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Да вопросы то не глупые, просто пути решения, которые сществуют я прошел все, частично помогло, но цокот остался. Подведу маленький итог: Если у тебя замер давления масла покажет адекватные цифры и нет откровенного дизеля из под капота, то можно ездить и не париться. Если чешутся руки вбухать денег и хочется что-либо поменять, то поменяй сначала цепь, если не уйдет звук, то натяжитель.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Вот, пожалуй, самый верный ответ вопрос, особенно вторая его часть, я бы только добавил, что если и после замены натяжителя ничего не изменится, тогда придётся машину поменять. А если серьёзно, лично я и давление масла то измерил только тогда, когда позапрошлым летом в 40-градусную жару маслёнка замигала.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ай-яй-яй, низя таквкладыши с постелями распред. валов могут и обидеться. я натяжитель цепи когда снимал, было хорошо видно что на поршень натяжителя нижнего помоему наволокло аллюминь с корпуса натяжителя, значит кто-то до меня допускал масляное голодание
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Diesel.srt, спорить ни в чём не буду, однозначно. Я просто уже более десятка лет на Пасиках и за это время понял, что это очень умная машина, как бы её не ругали, даже самая пустая типа Б-3-го с движком ААМ. Она всегда даст понять рано или поздно, что с ней что то не то. Я уж про ошибки молчу, которые рано или поздно всё равно покажут, что и где не так. Нам Москвичам в этом отношении легче, у нас есть супергуру Rummi и Bazarov, и VAG-сервис на Волгоградке, в котором Василий (идейный вдохновитель и начальник по совместительству) на двигателях собаку съел. Это не реклама, Васину работу я своими глазами видел, а Виктор Rummi мне даже по телефону неоценимую помощь в одном вопросе оказал. На приём к ним буду проситься по весне, когда потеплеет.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
да вот жаль, что у нас таких нет) а если есть, то они оч сильно шифруются, чтобы не отстрелили как вымирающий вид) спасиб за советы... попробую померить давление масла... на моем двигателе так же давление масла мерить как в базе знаний? https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016 - по этой ссылке? и значения в этих диапазонах?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Да, по ссылке все правильно написано и описано. У меня манометр на постоянку вкручен вместо пробки, так что за давлением слежу постоянно![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тему создать не могу, поэтому буду отписывать здесь. стучит двигло, 1.9 tdi afn при выжиме сцепления, или при бросе оборотов...вот видео http://youtu.be/gjpEzdxLRO4
--- Добавлено чуть позже ---
стучит уже давно, грешил сначала на защиту, снял ее...потом моторист сказал что стук идет от коробки...сняв её (пользуясь случаем заменил сцепление в сборе) и подушки крепления коробки..(состояние их конечно было плачевное..но изменений не произошло :Р..после обратил внимание на подушки двигателя, состояние которых было еще хуже..у левой даже шпилька была вырвана с корнями... замена всех трех на новые ни чего не дала![]()