0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Иногда посещает мысль заехать померять мощность своего авто - сколько там кобылок поразбежалось-то за 10 лет из-под капота?
Мощностных стендов в Москве и Подмосковье полно, меряют авто и с МКПП, и с АКПП, как моноприводные машины, так и (кое-где) полноприводные. По деньгам тоже всё понятно.
Интересует именно опыт (в идеале - и статистика) владельцев полного привода с АКПП - может, кто куда уже ездил с подобным вопросом?
P.S. На предыдущей машине заезжал, мерял. Как процесс протекает, знаю.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
+1, тоже интересно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
А для справочки, скока сия процедура стоит то?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
моно привод стоит 2000-3000р
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
В Питере есть моно 2000, полный 2500.Пишут крутой стенд, лучше чем барабанные....
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В общем, так.
Ездил я года 3-4 назад в г.Королев, там дешевле всего было на тот момент.
Мощностной стенд выглядит... ну, примерно как стенд для проверки сход-развала. Заезжаешь на него, ведущие колеса оказываются между двумя вращающимися барабанами (роликами), с которых и снимаются показатели. Включается 4-я (прямая) передача, и с оборотов холостого хода начинается разгон до максимальных оборотов. При этом на экране компьютера в режиме реального времени рисуется 2 графика - мощности и крутящего момента, в зависимости от оборотов двигателя. Делается несколько "прогонов", после чего вы на руки получаете распечатку с графикаи наиболее удачных ("максимальных") из них, на которых видно, при каких оборотах достигаются конкретные значения мощности и крутящего момента.
Самое прикольное, это сделать замер на, скажем так, "стоковой" машине, а затем поэкспериментировать, например, с различными прошивками двигателя, с различными бензинами и т.д., т.е посмотреть, что и как влияет на работу двигателя. Мало того, в тот день я приехал с человеком, как раз занимающийся этими самыми прошивками двигателя, и он по результатам каждого замера, так сказать, онлайн, каждый раз что-то коректировал в прошивке, в результате чего удалось добиться оптимальных (с нашей точки зрения) результатов работы двигателя в плане мощности, крутящего момента и экономичности.
Так вот, тогда на том моноприводном стенде один замер автомобиля с МКПП стоил, по-моему, около 1500р.
К сожалению, полный привод с АКПП сейчас стоит гораздо дороже. Но, тем не менее, всё равно интересно.
--- Добавлено чуть позже ---
Рад за вас. Но в теме написано - г.Москва.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
АлександрЪ, процедура понятна, интересно что покажет (хотя по логам тоже примерно определиться). Покажет, например, при 5700 об/мин 150 л.с. или сколько там осталось? Кто проверялся, колитесь![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
моно знаю где, а вот полный нет
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В общем, пошукал я тут цены по Москве для полного привода - в основном 4000р, есть и за 3500р.
Думаецца, если собрать побольше желающих и приехать в один день, можно попробовать выпросить скидку...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Интересно, думаю то же самое будет на стенде, что и по логам. Принцып тот же, только в помещении.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Боюсь, что логи покажут лишь теорию. На стенде - практика, со всеми потерями: в трансмиссии, от трения резины о барабаны и т.д.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
особенно трение резины , только забываем про коэф. лобового сопротивления..., но в любом случае я думаю мощность в паспорте указываеться на коленвалу а не на колесе, так как мотор один например а вариантов его установки куча, и моно и полный привад и вообще микоавтобус...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну да , чем больше анализирую, тем больше убеждаюсь что проверка на стенде- деньги на ветер. Ничего нужного там не узнаеш, только приблизительно( точно тк же как при логах). Да и кому нужно эти точные даные![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
конечно! с удовольствием! Взвесте все нагрузки двигателя, колес,сопротивления ветру, при снятии логов. И потом сравните сопротивление колес, нагрузку, и уже без ветра в боксе. И вы поймете что будет почти то же самое, с разницой в несколько коней, которая итак весьма относительное число при определении мощности.
А если вы считаете что будут очень разные показатели, так давайте проверим. Вы едете на стенд, делаете замер коней и потом просто снимаете логи и мы вместе сравниваем разницу.
Естественно я могу ошибаться, но если Вам так нужно это знать. То я только рад буду увидеть цыферки с одного и другого![]()
Думаю это почти то же самое что проверять расход бензина заявленый производителем.В каждом отдельном случае у каждого человека он будет отличаться. А на стенде когда запускали автомобиль в производство вообще почти не реальные цыферки в паспорте.
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
полный привод где померять?
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |