0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
FalconM, я уже насмотрелся этих картинок)) В Эльзе есть схема, но там не хватает стрелочек
Что по поводу обратки можете сказать?)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
FalconM, беспокоит обратка, нету струи, только при газовании что то виднеется. Температура по вагу 88-93С
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Ездил сейчас на обед, 7 км на улице +8-10С доехав открыл капот, авто стоит на ХХ, с обратки ноль. Начал сжимать и отпускать основной шланг, обратка брызгает)
Далее, стал передавливать сам шланг (номер 10) до отростка и после, шланг сдавливается легко, как будто пустой. Когда пережимал шланг с обратки всё так же жижа не шла, похоже помпа на ХХ не качает!?
--- Добавлено чуть позже ---
Так, если термостат "закрыт" жижа идет по малому кругу, тогда получается по шлангу №10 (в частности обратка) литься ОЖ не будет, верно?
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Подскажите,как проверить работу термоса? ну вот на вазах, на холодную заводишь и контролируешь два шланга. один греется другой холодный и при опр темпе второй быстро прогревается...а как на пасате 1.8 т? а то завел утром,прогрел как обычно. еду печка греет. доезжаю до работы темпа отклонилась от 90гр в плюс на тройку делений. Печка грела. Заглушил открыл капот, тосол на уровне, даже немного выше. с двигателя какие то пшикания и бульконья....вот думаю прокладка? термос? или еще что то....Вообщем ушел антифриз через шланг редуктора ГБО. Залил антифриз,погазовал,проехал и все пришло в норму. Теперь вопрос, проехал сегодня 8км по городу. Темпа -9. печка греет, указатель темпы как обычно ровно на 90гр. Но радиатор холодный....патрубок от расш бачка к радиатору горячий, патрубок верх радиатора горячий. я вот не пойму, почему радиатор холодный? или у нас система такая? что при минусовой темпе и малых пробегах термос не выходит на большой круг?
[/URL]