термостат или помпа - Страница 3
  1. #41
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, я уже насмотрелся этих картинок)) В Эльзе есть схема, но там не хватает стрелочек
    Что по поводу обратки можете сказать?)

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    Что по поводу обратки можете сказать?)
    А что собственно беспокоит?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #43
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, беспокоит обратка, нету струи, только при газовании что то виднеется. Температура по вагу 88-93С

  4. #44
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    нету струи, только при газовании что то виднеется.
    У многих так. Струя в бачке ОЖ появляется только при перегазовке..

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    беспокоит обратка, нету струи, только при газовании что то виднеется
    Не мучай животинку
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  6. #46
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    643
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездил сейчас на обед, 7 км на улице +8-10С доехав открыл капот, авто стоит на ХХ, с обратки ноль. Начал сжимать и отпускать основной шланг, обратка брызгает)
    Далее, стал передавливать сам шланг (номер 10) до отростка и после, шланг сдавливается легко, как будто пустой. Когда пережимал шланг с обратки всё так же жижа не шла, похоже помпа на ХХ не качает!?



    --- Добавлено чуть позже ---

    Так, если термостат "закрыт" жижа идет по малому кругу, тогда получается по шлангу №10 (в частности обратка) литься ОЖ не будет, верно?

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,894
    Спасибо +
    Получено: 1,199
    Отправлено: 359

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    похоже помпа на ХХ не качает!?
    Если бы не качала, то закипел бы мигом
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #48
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,117
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите,как проверить работу термоса? ну вот на вазах, на холодную заводишь и контролируешь два шланга. один греется другой холодный и при опр темпе второй быстро прогревается...а как на пасате 1.8 т? а то завел утром,прогрел как обычно. еду печка греет. доезжаю до работы темпа отклонилась от 90гр в плюс на тройку делений. Печка грела. Заглушил открыл капот, тосол на уровне, даже немного выше. с двигателя какие то пшикания и бульконья....вот думаю прокладка? термос? или еще что то....Вообщем ушел антифриз через шланг редуктора ГБО. Залил антифриз,погазовал,проехал и все пришло в норму. Теперь вопрос, проехал сегодня 8км по городу. Темпа -9. печка греет, указатель темпы как обычно ровно на 90гр. Но радиатор холодный....патрубок от расш бачка к радиатору горячий, патрубок верх радиатора горячий. я вот не пойму, почему радиатор холодный? или у нас система такая? что при минусовой темпе и малых пробегах термос не выходит на большой круг?
    Последний раз редактировалось Чаба; 26.01.2016 в 17:23.
    [/URL]

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Термостат или помпа
    от Алексей FOMA в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 13:24
  2. Термостат или...?
    от @ndrey в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 19:14
  3. Термостат или ДТОЖ (кто дуркует?)
    от LORD69 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 00:41
  4. Термостат или что еще?
    от Ex-victorg в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 01:51
  5. Термостат или ДТОЖ?
    от Шухарт в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •