0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Термостат заменен Behr, нижний патрубок холодный, температура выше 75-85 (по климе) не поднимается, когда печька включена. Когда печь выключена - все нормально. Может печь слишком эффективно работает
Чтото меня это достало, помоему проще забить....
Теперь даже утром грею с выключенной печкой - завел, прогрел по климе до 40 - 45 градС, включил отопление и поехал...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
сколько стоит?Термостат заменен Behr, нижний патрубок холодный, температура выше 75-85 (по климе) не поднимается, когда печька включена. Когда печь выключена - все нормально. Может печь слишком эффективно работает
Чтото меня это достало, помоему проще забить....
Теперь даже утром грею с выключенной печкой - завел, прогрел по климе до 40 - 45 градС, включил отопление и поехал...
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
собственно если у мене после замены термоса так и останется - так и сделаю(Дим, есть ещё мысля на вискомуфту...у меня она кстати тоже уставшая. других терморегуляторов в системе нет
(ну кроме карлсона ессно. но сейчас это не актуально)).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Новье - Hella... Поменял в начале сентября, останавливается без усилия... Лех, сам понимаешь, перед весь заменен вместе с радиаторами...
ПС Я вобще сторонник 2-х электровентиляторов, С виской один фиг карлсон даже по инерции нехило воздух гонит.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мде( в голове всеж не укладывается мысль что инженеры не предусматривали эксплуатацию в 20-ти градусные морозы)
ну, я бы сказал что да. Но учитывая Димкин опыт (см. выше) - ситуация может и не измениться. у себя - я буду точно менять (у мене прогревается норм и рабочая температура 93 градуса, но если включить отопитель на максимум - то падает до 80-ти....).
--- Добавлено чуть позже ---
это на ХХ. на рабочем моторе все ок - около 91 градуса, по трассе полностью прогретый с включенной печгой![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
99% что нет, у нас просто дебильная система обдува радиатора, при 70-80 град, карлсон начинает достаточно не хило дуть, в том числе он создает поток воздуха который охлаждает ДВС. У себя просто прошлой зимой еще замечал, ездишь по городу температура 90-95, подъезжаешь к дому стоишь на холостых и температура падает до 75 (у меня на хх заданая темп 110 град), выезжаешь на трассу и четко стоит 102-103 град, т.е четко держит заданную. При неисправном термостате, как раз наоборот недогрев сильнее при высокой скорости движения.
ПС
у меня термос электронный, поэтому температуры повыше
ППС
у меня правда не стоит снизу пыльник и катализатор удален, что не способствует удержанию тепла
--- Добавлено чуть позже ---
и еще, у нас практически у всех, стоит датчик на выходе с радиатора, ваг комом по нему можно точно отловить температуру приоткрытия термоса
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Привет! Да дотянулся - холодный, патрубок термостата
в нижним патрубке который?
в какой группе, подскажи![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Доброго времени суток,господа! Случайно наткнулся на ваше обсуждение и хочу поведать о своём термосе. Осенью поставил термостат QTH102(MTO102-88 градусов) всего за 200 рупий и теперь в машине Ташкент. На приборке 90,по климатронику набирает до 96-98 градусов при почти полной скорости вентилятора. При этом нижний патрубок почти всегда холодный. Я согласен,что BEHR это почти оригинал, но согласитесь: Ташкент за 200 р.- тоже не плохо... На штатном,т.е. родном термосе тем-ра открытия была 87 град., а поставил потеплее - 88 град. Посмотрю, что летом будет...
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Александр К., приветствую
Думаешь что существенная разница? В 4 градуса еще да, а в 1 имхо ниочем.открытия была 87 град., а поставил потеплее - 88 град
Да и собсно проблема в том что авто и до 87 нифига не греется при исправном термосе... Нижний патрубок тоже холодный.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
al88f,
понятно, посмотрю в выходные
--- Добавлено чуть позже ---
так это вроде таже самая тем-ра, что смотреть 001 и 004 группы? или нет?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
там температура на выходе из блока, ее измеряют G2 и G62 (они в одном корпусе), стоит в тройнике сзади ДВС, а же тебе говорю про температуру датчика, который стоит в нижнем патрубке радиатора ОЖ. Он показывает температуру на выходе радиатора и соответственно на входе в ДВС
--- Добавлено чуть позже ---
когда термостат закрыт, температура на нем не должна меняться, т.е не циркуляции через радиатор ОЖ
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
al88f,
всё понял, спасибо![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Идейное предложениеПроверим. Сегодня дождался пока движек до 90 нагреется на ХХ, нижний патрубок у термоса еееле теплый, на 75 был холодный. Печьку включил - температура на глазах падать стала...
тока не понял - где он физически стоит? В нижнем тройнике радиатора???Или в самом рабиаторе перед выходом...
Хоть церкуляции и нет когда термос закрыт, верхний патрубок греется по инерции (типа конвективно чтоли, забыл), тк он ничем не отделен от общей системы. Не существенно греется, но всеже...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
именноего видно если сверху смотреть.
p.s. Дим, посмотри тему у тебя такой щуп как на фото, с 2 пимпачками?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Maksimus, вроде такой. 1 желтая точно есть. Както внимания не обращал![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
а какой патрубок надо щупатЬ?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня вообще до 90 не греется, даже с выключенной печкой и хоть час простоитИдейное предложениеПроверим. Сегодня дождался пока движек до 90 нагреется на ХХ, нижний патрубок у термоса еееле теплый, на 75 был холодный. Печьку включил - температура на глазах падать стала...
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил