0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да ты знаешь, я вот не скроил и толку то...как говорил незабвенный О. Бендер....делается всё на малой Арнаутской...
щас хоть бош, хоть ебошь, делается в россии.
--- Добавлено чуть позже ---
но буду думать, почему мой машин, не хочет брать от других энергию..![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Если акум сел - то весь ток он будет забирать на себя. Поэтому прикурить и не получается - не хватает тока на стартер. Я решил проблему просто - заменил акум на новый. Кстати, 90а/ч не влезает (во всяком случае бошевский акум не влезает) - 76 а/ч влез в притык.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, проблема известная.
1. Нужно использовать правильные провода для прикуривания.
2. После подсоединения прикуриваемого АКБ не заводитесь сразу, дайте постоять аккумуляторам в спареном режиме несколько минут, а то и больше...
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Анатогичная ситуация была. сел аккум за 3 дня морозов минус 30. Прикурить не смогли. Занес аккум домой. Сутки постоял, на следущий день воткнул обратно - завелся с пол пинка. Было минус 24. Кстати какой-то российский у меня аккум. 65 а\ч. Синего цвета. Не разглядел название. Думаю новый брать. Хрен его знает сколько ему лет
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Смело можно выкидывать. Одна глубокая разрядка аккумулятора - начало процесса разрушения его пластин.
--- Добавлено чуть позже ---
Полчаса нужно в -25 чтобы завести двигатель.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Может просто банка одна коротнула, и естественно ни своим, ну в тандеме с другим акумом не заведётся (при коротыше, да тем более в мороз) а толщина проводов особого знгачения не имеет. Вот у меня изоляция толстая, а внутри жила тоненькая, проблемм никогда небыло. подключал, 10 минут "курил" )) и дрынь готово. Вот.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Шангрила, не надо путать ЗАВОДКУ и ПОДЗАРЯДКУ. Для этих операций нужны провода разного сечения. В твоем случае была подзарядка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
На сколько я понимаю, когда "подкуриваются, прикуриваются" и есть подзарядка, в чём собственно и вопрос был. а заводка, это в гараже с пускозарядного.....
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Шангрила, к сожалению, иногда пытаются проводами с донора заводиться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Если почитать внимательно, то автор темы пишет, что он именно скидывал больную АБ. А тут все видимо читают через строчку и советуют скинуть клемму с больной АБ. Суть вопроса была e него в другом![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
FalconM, как это обычно бывает, обсуждение далеко уходит от первоначального вопроса.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Значит вариант один, провода в помойку.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Флуд - по определению, сообщения не по теме. А мы про АКБ и заводку. Так что, не флуд!
Однозначно.
Долго искал в магазинах нормальные провода. В итоге сделал сам, из 10 метрового сварочного кабеля 35 квадратов и хороших крокодилов. На той неделе дизелиста заводил - зашибись!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!!! Сей факт подтверждаю. В сентябре стоял в кармане перед аэропортом Домодедово, ждал звонок с мобильного о прилете сына. Послушал музон часа 2. Начал заводить, АКБ сдох. Два чела толкнули и я завелся с пол-тычка. Так что с музоном поосторожней.