0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Всем привет. поиск рыл много раз, находил похожие темы,но для меня это как китайская грамота, подскажите безграмошному, что означает аддитв 15.3 а мультипликатив - 0.8. Что это,плюс это бедная или богатая смесь? аддитив на холостых? а мультипликатив нагрузка? вычитал что должно быть ближе к нулям. Куда мне копать? знал бы что означают эти цифры да как исправить сам бы разобрался, а так как баранили как говориться
. Помогите кто чем может, заранее спасибо
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное): -10%..+10%
;Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.): -10%..+10%
;Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
так у меня аддитивное то не низкое а наоборот 15.3 высокое а мульт низкое
--- Добавлено чуть позже ---
или я что-то не понимаю?
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Лямбда регулирование – «Изученные» значения
На холостом ходу(аддитивное): -10%..+10%
;Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
При частичной нагрузке(мульт.): -10%..+10%
;Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
спасибо тебе большое, буду смотреть
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
SparXXX-11011985, где ты такие "расшифровки" берешь - поделись ссылочкой.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Лови.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Аддик в плюсе, значит доливает бензина, бедная смесь изначально. Сделай опресовку для начала и замер давления топлива.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
SparXXX-11011985, если его к VC 311 прикрутить - будет подсказки показывать?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Vladimir_B5APT, спасибо! Оказывается у меня уже был такой lbl (с подсказками) но 311 их не видит. С какой версии VC с подсказками?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
walerka, я его переименовал чутка. в оригинале будет показывать
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
не помню, прогу 311 качал с литтлТохи нашего(avtoadapter), недавно видел описания про новый софт и встроенные подсказки, там на форуме есть типа:
vag com 311.2 не умеет показывать стандартные значения (подсказки), используйте, например, AVTO Mini новую если адаптер простой к-лайн.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
сегодня снял свечки и обнаружил, что свечи в 2, 3 и 4 цилиндре нормальные а вот в первом мокрая,с учетом аддитива в 15.3 я решил еще проконсультироваться в фольксвагеновском сервисе. Там я мастеру обьянил все, что к чему,и про расход бензина, и сказал так между делом что снимал впускной коллектор, вот он у меня и уточнил как я именно это делал, я ему рассказал что коллектор снимал но не откручивал от гбц а разжимал хомуты на четырех резиновых патрубках, прочистил вкг и собрал все на место при этом установив старые хомуты. здесь он меня носом и ткнул сказал что мол надо менять хомуты на новые так как старые не могут заново все хорошо обжать и что вероятнее всего именно тот патрубок который идет на первый цилиндр затягивает лишний воздух от того и аддитив такой, завтра буду менять там хомуты на всех четырех и порверять на утечку
1.8 ADR 1997 акпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну и как поменял хомуты, мульт выровнял?![]()