0

Спасибо: |
Получено: 4,018 Отправлено: 7,754 |
Это конечно хорошо, но лучше посмотреть на них импульсы.На моей схеме,если не ошибается мой склероз, Т1 формирует импульс REZ - резет (сброс), для холодного старта контроллера. Еще один транзистор в твоем брелке может быть инвертером, следующий моделятор, с которого импульсы подаются на генератор несущей, модулируя по амплитуде частоту 433 мгГц. амплитуда импульсов равна напряжению на выходе диодной сборки, это пачки импульсов команды той кнопки, которая нажата.
поздно, я спать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу схем пересмотрел внимательно и что получается: ваше фото с микрухой ZC42 очень похожа на мой брелок, все ноги совпадают, только у вас выход 11 нога а у меня 3-я. А выходной каскад на ваш увы не похож, в моём брелке он очень схож с моим фото где ИМС МС145, вот такая информация. Подключил осциллораф к выходу микросхемы, нога 3, что идёт на выход передатчика BFS17_(Е1), вроде модуляция есть (фото выше), значит что-то возможно режет мощность, наверно повоюю ещё неделю другую и брошу этот экзорцизм, пока откланяюсь, всем удачных ремонтов.
Passat B5, 1999, МКПП, AHL, 1.6, газ/бензин.
Спасибо: |
Получено: 4,018 Отправлено: 7,754 |
Осциллограф у тебя интересный, толь не понял от чего он питается,от розетки, ЮСБ или от розетки.
Что касается схемы:
мой вариант- обычная индуктивная трехточка, положительная ОС комбинированная, основная с коллектора генератора, а вторая через ПАФ тоже в базу, где они складываются и возбуждение идет на частоте ПАФ.
твоя схема мне не понятна. Можно предположить , что это генератор ударного возбуждения, в котором на LC контур подается короткий импульс, и в контуре появляется сигнал с частотой настройки контура,но он очень быстро затухает. Чтобы процесс был непрерывным, необходимо его поддерживать постоянно короткими импульсами. главный недостаток таких генератора - на выходе образуется сетка частот, частоты контура +/- частота импульсов.
и основное, ПАФ не LC контур, он работает на других физических принципах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да есть такое, за много лет собралось дофига приборов разных, питается он от акб 8,4 вольта или 220В. Половину не понял что вы написали, но мой друг связит прочитал вашу писанину улыбнулся и сказал что ему всё понятно, и перевёл мне на русский язык ваши слова. Связит предложил так: проверить саму антенну и точку подключения, и если даже всё будет гуд, то взять провод RG-58 и самому собрать антенну на 433.920 и временно бросить сначала возле багажника где мне больше надо открывать машину и потом возле стекла водителя и протестировать что из этого получиться, вот такие мысли ded_491.
Passat B5, 1999, МКПП, AHL, 1.6, газ/бензин.
Спасибо: |
Получено: 4,018 Отправлено: 7,754 |
С точки зрения радиолюбителя интересна, но.......мне не понятно:
1. какой тип антенны вы собираетесь собрать, диполь, волновой канал или.....;
2. к каким точкам брелка думаете подключить кабель
3. что будешь делать с родной антенной, или просто подключить еще одну антенну???
На мой взгляд, такой эксперимент очень сомнительный, потеряешь время только,а еще один нагрев платы, может убить брелок окончательно. Скорей всего при извлечение, потом обратная установки емкостей была не удачной, либо ты их перепутал, или какая-то из них дала трещину. Эпкос, есть эпкос, один раз трещину я не видел через линзы Х4, Х10, а она была в самой контактной площадке емкости. На вид целая, не разваливается, а когда пытался измерить ее, керамика просто вывалилась из контактной площадки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антенна в брелок, конечно прикольно, может я конечно и написал на своём языке, я про блок комфорта и про антенну ц/з в машине, написано же: временно бросить сначала возле багажника, тоисть взял штырь 17,3 см и протянуть RG-58 его к багажнику слева. Я микроскоп брал у человека, ну вроде пересмотрел всё, может что и упустил, такое часто бывает, старый я уже. Ну я конечно на стадии бросит сие движуху, он стал как я уже говорил работать чуть лучше, в нём перелопатил всё, выпаял прозванил и запаял все элементы. А по поводу впаять антенну в сам брелок я под контролем связиста так делал конечно, куда же без спортивного интереса, конструкция была конечно так себе, я как подходил с этим всем к машине люди прям шугались, работало лучше и в рации звучало уверенней и громче, вот такой лигбез вам. Лучше палезу в блок комфорта, тем более я его ещё не проверял, может что и там увижу дополнительно, машину купил 2 месяца назад, 1-й хозяин немец проездил 2 года а потом взял беларус, тоисть 2 хозяина, даже все бумаги с магазина остались и книжки разные.
Passat B5, 1999, МКПП, AHL, 1.6, газ/бензин.
Спасибо: |
Получено: 4,018 Отправлено: 7,754 |
зачем обидные слова пишешь, юный радиолюбитель.
Не лезь в БК, еще и его залечишь. Вместо сомнительных экспериментов,лучше найди информацию по согласованию источника переменного тока с нагрузкой. Громче, тише не показатель, рация не измерительный прибор и результат не показатель. С какой дистанции ДУ срабатывает дальше твой "модернизированный" брелок???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про брелок: тянет 1-2 метра, когда как, а с наружной антенной что для эксперимента напаивал + 2метра, да, всё это ерунда, попробовал побаловался и хватит, мне на драйве люди уже написали, пришьют новый брелок, человек этот же брелок тоже мучал, написал что пришил новый с али и стал тянуть 8-10 метров, сказал недорого возьмёт, надо только до Минска доехать, поэтому на этом наверно всё.
Passat B5, 1999, МКПП, AHL, 1.6, газ/бензин.
Спасибо: |
Получено: 4,018 Отправлено: 7,754 |
Сергей_EU4LMC, ты в каком районе проживаешь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Живу в Гродно
Passat B5, 1999, МКПП, AHL, 1.6, газ/бензин.
Спасибо: |
Получено: 4,018 Отправлено: 7,754 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принято сэр.
Passat B5, 1999, МКПП, AHL, 1.6, газ/бензин.
Спасибо: |
Получено: 2,543 Отправлено: 4,101 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
а вдруг от блока комфорта точно антена отгнилая думал уже новый брелок работает, но мы старый поднять хотим, а тут еще пока "задача с двумя неизвестными"
--- Добавлено чуть позже ---
понял-принял(так правильней, вы же не америкосы и не европейцы)
--- Добавлено чуть позже ---
после Б2 сразу на Б5но марке не изменил
--- Добавлено чуть позже ---
это ж какие "кривыми" надо обладать, чтобы так![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,543 Отправлено: 4,101 |
Спасибо: |
Получено: 4,018 Отправлено: 7,754 |
Основания говорить, что руки у него кривые, нет основания. Он такой же как и я, тоже в свое время не знал особенности возрастного Пассата.
Когда я пришел на сайт, я запоем перечитал все темы до 47-й страницы, сначала удивился, что вроде тему перечитал, а она опять есть на другой странице, потом понял, что на первой вверху тема, с последним постом в разделе на первом месте.И вот, в один прекрасный день увидел эту тему, там некоторые коллеги называли микросхему передатчика усилителем, посмотрел даташит, точно передатчик.... решил коллеге помочь, и полез в свой брелок. Зря я это сделал, нашел потом две крохотных Эпкос с трещинами. Номинала на них нет, емкость не измерить. Пытался заменить, не помогло, заподозрил фильтр ПАФ, заменил, тоже не помогло. Брелок Моторола. Нарисовал схему, выложил тут, если не ошибаюсь. Контроллер импульсы формировал, прилепил к брелку скотчем крохотную плату передатчика с Али 433 мГц, на его вход импульсы от контроллера. Эта сопливая конструкция работала, но дистанция 8-10 метров, купил на Али два брелка, дистанция у них тоже 8-10 м., на одном нарезал жало, а родной с передатчиком с Али как резервный. У меня машина с климатом и есть люк
выяснил, что люк стоит в корыте и когда в него попадает вода, она должна сливаться через дренажи в передних стойках ниже верхней петли дверей. Это резиновая трубка, сплющенная на выходе. Сплющил этот писюн в перпендикулярном направлении - раздвинул ему ножки. Сначала из него вылезла какашка диаметром около 1 см и длиной примерно 2 см, а потом около 0,5 литра воды. А в стойке, наверно в левой стоит, антенна, скорей всего диполь. И если она поплавала в воде, параметры у нее уже не айс. От сюда могла уменьшиться дистанция работы радиоканала ДУ. Но подошли ночные заморозки, пластик накладки на передней стойки старый, усохший, поднимать ее не стал из-за риска поломать на ней защелки. Отложил на более теплые времена. Но как бывает, текучка задрала и руки не доходят.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.