0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это конечно хорошо, но лучше посмотреть на них импульсы.На моей схеме,если не ошибается мой склероз, Т1 формирует импульс REZ - резет (сброс), для холодного старта контроллера. Еще один транзистор в твоем брелке может быть инвертером, следующий моделятор, с которого импульсы подаются на генератор несущей, модулируя по амплитуде частоту 433 мгГц. амплитуда импульсов равна напряжению на выходе диодной сборки, это пачки импульсов команды той кнопки, которая нажата.
поздно, я спать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу схем пересмотрел внимательно и что получается: ваше фото с микрухой ZC42 очень похожа на мой брелок, все ноги совпадают, только у вас выход 11 нога а у меня 3-я. А выходной каскад на ваш увы не похож, в моём брелке он очень схож с моим фото где ИМС МС145, вот такая информация. Подключил осциллораф к выходу микросхемы, нога 3, что идёт на выход передатчика BFS17_(Е1), вроде модуляция есть (фото выше), значит что-то возможно режет мощность, наверно повоюю ещё неделю другую и брошу этот экзорцизм, пока откланяюсь, всем удачных ремонтов.
Passat B5, 1999, МКПП, AHL, 1.6, газ/бензин.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Осциллограф у тебя интересный, толь не понял от чего он питается,от розетки, ЮСБ или от розетки.
Что касается схемы:
мой вариант- обычная индуктивная трехточка, положительная ОС комбинированная, основная с коллектора генератора, а вторая через ПАФ тоже в базу, где они складываются и возбуждение идет на частоте ПАФ.
твоя схема мне не понятна. Можно предположить , что это генератор ударного возбуждения, в котором на LC контур подается короткий импульс, и в контуре появляется сигнал с частотой настройки контура,но он очень быстро затухает. Чтобы процесс был непрерывным, необходимо его поддерживать постоянно короткими импульсами. главный недостаток таких генератора - на выходе образуется сетка частот, частоты контура +/- частота импульсов.
и основное, ПАФ не LC контур, он работает на других физических принципах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да есть такое, за много лет собралось дофига приборов разных, питается он от акб 8,4 вольта или 220В. Половину не понял что вы написали, но мой друг связит прочитал вашу писанину улыбнулся и сказал что ему всё понятно, и перевёл мне на русский язык ваши слова. Связит предложил так: проверить саму антенну и точку подключения, и если даже всё будет гуд, то взять провод RG-58 и самому собрать антенну на 433.920 и временно бросить сначала возле багажника где мне больше надо открывать машину и потом возле стекла водителя и протестировать что из этого получиться, вот такие мысли ded_491.
Passat B5, 1999, МКПП, AHL, 1.6, газ/бензин.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
С точки зрения радиолюбителя интересна, но.......мне не понятно:
1. какой тип антенны вы собираетесь собрать, диполь, волновой канал или.....;
2. к каким точкам брелка думаете подключить кабель
3. что будешь делать с родной антенной, или просто подключить еще одну антенну???
На мой взгляд, такой эксперимент очень сомнительный, потеряешь время только,а еще один нагрев платы, может убить брелок окончательно. Скорей всего при извлечение, потом обратная установки емкостей была не удачной, либо ты их перепутал, или какая-то из них дала трещину. Эпкос, есть эпкос, один раз трещину я не видел через линзы Х4, Х10, а она была в самой контактной площадке емкости. На вид целая, не разваливается, а когда пытался измерить ее, керамика просто вывалилась из контактной площадки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антенна в брелок, конечно прикольно, может я конечно и написал на своём языке, я про блок комфорта и про антенну ц/з в машине, написано же: временно бросить сначала возле багажника, тоисть взял штырь 17,3 см и протянуть RG-58 его к багажнику слева. Я микроскоп брал у человека, ну вроде пересмотрел всё, может что и упустил, такое часто бывает, старый я уже. Ну я конечно на стадии бросит сие движуху, он стал как я уже говорил работать чуть лучше, в нём перелопатил всё, выпаял прозванил и запаял все элементы. А по поводу впаять антенну в сам брелок я под контролем связиста так делал конечно, куда же без спортивного интереса, конструкция была конечно так себе, я как подходил с этим всем к машине люди прям шугались, работало лучше и в рации звучало уверенней и громче, вот такой лигбез вам. Лучше палезу в блок комфорта, тем более я его ещё не проверял, может что и там увижу дополнительно, машину купил 2 месяца назад, 1-й хозяин немец проездил 2 года а потом взял беларус, тоисть 2 хозяина, даже все бумаги с магазина остались и книжки разные.
Passat B5, 1999, МКПП, AHL, 1.6, газ/бензин.