0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
ПриехалаТо, что размеры игрушечные было понятно из описания. 78х78 мм. А площадка нагрева - нагреватель вообще 18х20 мм. Есть еще проблема. Нагреватель как бы утоплен на 1 мм. Нагреть можно небольшие платки, размером нагревательного элемента. Брелок на нем не нагреешь. Да и монтаж у него двухсторонний.
Самое главное, он не грел. Разобрал, а из него вывалились две латунные гайки. Что-то замкнули они Цифровая часть работает, выставляется температура до 260*. А показывает напряжение и комнатную температуру (больше на 48*). Положил на нагреватель палец, через пару минут показал 34*, убрал палец, через пару минут показывает комнатную..
Сдох диод Шоттки в силовой части и под подозрением MOSFET. Заказал на Али. Там это счастье по 50 копеек пучок.
Скрытый текст:
![]()
На столе видно напряжение, установленная температура 23* и температура нагревателя 26*.
А ниже мой чудесный универсальный лабораторный источник. нНна нем 9 вольт, ток 0,000А - нет токаА внизу время 15 минут.
Ради интереса приспособил еще один регулируемый источник 9 вольт для цифровой части станции, а на нагревательный элемент от лабораторного отдельно подавал напряжение. Постепенно добавлял напряжение и ток. Получил 5,3 В и 2,9 А. Так нагрел до 230*. Ради смеха положил на него матрицу 50 светодиодов прожектора 50 Ватт. За минут тридцать нагрелась до 65*. И это понятно. Между пластиной матрицы и нагревателем зазор 1мм, площадь нагревателяну и пластина матрицы хороший радиатор. У этого продавца есть в таком же корпусе и такой же платой (схемой) игрушка на 30Вт. Там нагреватель 78 х 78 мм с зажимами. На нем можно попробовать греть светодиоды подсветки ТВ или светодиодных ламп 230 в. Брелок не нагреешь. Хотел купить, но у этого продавца в отзывах на 13 проданных два с гайками на плате и есть еще не рабочие.
Брелок надо паять ИК нагревателем или феном.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Купил у другого продавца стол предварительного нагрева. Пока не знаю как он пригодится для ремонта брелка. В нем двухсторонний монтаж. Время проверить на брелке пока нет. Работы дома до фига и больше. Запостил про него в теме курилки "Лудим, паяем". Не хочется дублировать здесь. Дам только фото и ссылку на тему в курилке. Там подробней.
Скрытый текст:
![]()
Для тех, кому интересно, вот ссылка на тему в курилке
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6239645
А это ссылка на магазин https://aliexpress.ru/item/100500301...type_rcmd=core
--- Добавлено чуть позже ---
Да, игрушка, о которой писал раньше. Пришли диоды Шотки, заменил, игрушка заработала. Об этом тоже в курилке писал выше на на странице по ссылке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте, у меня чип на ключе вот такой, неработал вообще, сдул микруху всё отмыл и запаял назад, заработало но на расстоянии 1-2 мера, микруха XLAA9717 моторола, по инфе ничего не нашол, потом думаю поключу осцилограф и гляну чё ему надо.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,743 |
Я такой с машиной купил, здесь даже его схему выкладывал.
Но если не ошибается мой склероз, твоя микросхема, это контроллер, который обслуживает кнопки и формирует последовательности импульсов команд открыть, закрыть.
щас занят сильно, вечером если найду время, поищу схему.
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри Сх на стр 6. там с 11 -го пина импульсы, они через сопротивление 1кОм идут на на базу транзистора. Есть осциллограммы на коллекторе этого транзистора. это импульсы команды. только часть полной команды (часть пачки импульсов). на более медленной развертке сами импульсы слишком короткие, но можно увидеть пачки, т.к пока кнопка нажата, команда передается через небольшие паузы. Еще допишу....
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри Сх на стр 6. там с 11 -го пина импульсы, они через сопротивление 1кОм идут на на базу транзистора. Есть осциллограммы на коллекторе этого транзистора. это импульсы команды. только часть полной команды (часть пачки импульсов). на более медленной развертке сами импульсы слишком короткие, но можно увидеть пачки, т.к пока кнопка нажата, команда передается через небольшие паузы. Еще допишу....
--- Добавлено чуть позже ---
эти импульсы можно увидеть на коллекторах модулятора и генератора несущей.
В Win xp была функция звукозапись, на экране появлялось окошко, на котором появлялась осциллограмма записываемого сигнала. Вот там были видны пачки импульсов., а звучали импульсы как зуд, частотой Герц 500.
Я выкладывал эту запись с осциллограммой на сайте - тему не мой склероз не помнит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,537 Отправлено: 4,078 |
потому как " не нашёл"
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6232025
--- Добавлено чуть позже ---
Это две разные по функционалу МС.
- 2E30A контроллер (обслуживает кнопки, формирует код команды).
- U2741 (обслуживает кнопки, формирует код команды) + передатчик 433 мГц. Все в одном чипе.
Твой брелок по схеме похож на мой родной, отличается платой и корпусом.
Состоит из контроллера (обслуживает кнопки, формирует код команды), передатчика на транзисторе. стабилизацию частоты обеспечивает фильтр R701, наверно ПАВ или что-то подобное в цепи положительной ОС. С обратной стороны платы маленький транзистор - модулятор или ключ, который подает питание на генератор 433 мГц.
--- Добавлено чуть позже ---
Потом занялся покупкой брелка на Али. На всех деталях Пассата есть свой децимальный номер. Вот по нему и искал на Али. Нашел, купил и привязал. Потом купил еще один, крохотную плату передатчика 433 мГг. В родной брелке не влазил, прикрутил его скотчем снаружи. Контроллер в нем работал, и старый ключ тоже стал отрывать. Вот такая опупея была.
--- Добавлено чуть позже ---
где схема
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
https://vi.aliexpress.com/item/10050...yAdapt=glo2vnm
--- Добавлено чуть позже ---
ну что молчите, как рыба об лёд![]()
ded_491,
Сергей_EU4LMC, радиолюбители вперёд
--- Добавлено чуть позже ---
это вам не магнитолу Гродно чинить![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 2,537 Отправлено: 4,078 |
чемпионы вперед
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 7,366 Отправлено: 9,297 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,537 Отправлено: 4,078 |
AXel_23,![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ded_491, да, я вас понял, в общем и фото что выше выложили я тоже нашол, загуглил деталь S+M R707, скачал даташит и понял более менее куда капать, хотел свои фото ключа выложить, но что-то или кто-то не даёт. ещё в выходном каскаде стоит транзистор у меня BFS17_(Е1). поищу как скинуть фото.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
, скидываю фото брелка своего и фото +1.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wadim_m по поводу магнитол гродно, я работал на заводе этом, ремонтировал станки и конвеера которые их производили: магнитолы, телевизоры и радио, по слухам завод савсем затух, ничего серьёзного уже не производит, а какие были времена, до сих пор остались у меня рации Гродно-Р для истории.
Спасибо: |
Получено: 2,537 Отправлено: 4,078 |
посмотрел, но это современная история, на 174ХА26 ...... дальше не буду продолжать ........ сами что-то ваяли на 174ХА2 SSB......
чиним брелок и докладываем о результате, какой бы он ни был
--- Добавлено чуть позже ---
понятно, что от забора и до вечера, но хотелось бы меньше таинственностипроще надо быть с народом, ну и мыслить ширше
--- Добавлено чуть позже ---
и что нам расказал ГУГЛ + AI
В автомобильных брелках ПАВ-фильтры (или SAW-фильтры) обычно используются для фильтрации радиочастотных сигналов,
чтобы обеспечить стабильную и точную работу системы дистанционного управления.
Эти фильтры работают по принципу передачи поверхностных акустических волн по поверхности кристалла,
что позволяет избирательно пропускать или подавлять частоты .......
--- Добавлено чуть позже ---
а вот про это
https://www.drive2.ru/l/595203303462191601/
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про ПАВ-фильтр не подумал, но мысль какая-то была, так как брелок при передаче на рации баофенг пищал на многих каналах, а на пассате В2 моём, брелок чётка в 433.920. можно поменять ПАВ-фильтр, а то надо подносить к правой стороне лобового стекла где стоит антенна, потому что у меня на работе на стоянке рядом стоит пожарный блок беспроводной и фонит на 433,920 влево вправо, щас поищу если такое вообще продают, а вообще надо победить лень и всё проверить осцилографом, но спасибо за подсказку буду дальше ковырять.
--- Добавлено чуть позже ---
ах да, фото выше где микруха МС145 и есть скриншот из даташита детали S+M R707, что у меня в брелке
--- Добавлено чуть позже ---
порывшись нашёл его точное название: B39431-R707-U310 (EPCOS RF-FILTER (SAW) 433,92MHz), что-ж, будем искать.
Passat B5, 1999, МКПП, AHL, 1.6, газ/бензин.