0

Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Это значит, что с завода она была с ДУ ЦЗ, но за столько лет вполне могли заменить БК.
Приемник ДУ находится в БК. У меня он стоит вертикально на плате БК. Такая коробочка, размером примерно со спичечный коробок, только тоньше.
Провод по схеме из талмуда на контакте 15/7 БК. Провод экранированный. Оплетка экрана контакт 15/10 БК.Скрытый текст:
Это значит разъем 15, контакт 10 экран,контакт 7 центральная жила. Найти этот кабель просто. Он толще всех других, миллиметров 4-5 толщиной. С другими не перепутаешь.
Уж если решил добраться до БК, сфотографируй его плату. Посмотрим, есть там у тебя приемник или нет. Как я подозреваю. приемник ДУ выглядит у меня примерно такКабель распаян на 15-ти контактный разъем зеленого или синего цвета.
Тебе все же в первую очередь надо разобраться с брелком. Вложи его фото. Если не изменяет память, ты его на ТВ проверил. Четкие полосы на частоте 433 видел. но брелок прикладывал к антенне ТВ. Надо посмотреть на расстоянии будут полосы или нет. Чем дальше ТВ видит полосы, тем больше излучает брелок.
Лучше сделать простейший индикатор поля на двух диодах Д18 и двух конденсаторах. Схему я выкладывал тут. Диоды стоят копейки - пучек на рубль в магазинах радиодеталей или в интернете.
И если брелок быстро сажает батарейку - это плохо. Брелки тоже были разные. Были с одной батарейкой 3 вольта, с двумя батарейками по 1.5 вольта и с двумя батарейками по три вольта.
Все, что ты пока можешь сделать с антенной - посмотреть не отвалилась ли центральная жила кабеля и экран от разъема БК.
--- Добавлено чуть позже ---
Без батарейки не жизнь. Начни с нее. Может она у тебя была совсем дохлая и все проблемы были в этом. То, что светодиод моргал, еще не значит, что он что-то передавал.
Фото брелков выложи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
ded_491, Вчера погода испортилась. Думаю до выхов будет лить. Как просохнет залезу в БК и проверю пины.
Фото:
1) Новый брелок
Скрытый текст:
![]()
![]()
![]()
![]()
2) Старый брелок
Скрытый текст:
![]()
![]()
![]()
Отличия как в монтажной части так и в номерах есть. Но думаю не критично.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
У нас всю ночь гремело ревело и лило не по детски. Щас такая грязь вместо газонаК воротам не подойти. Жижа из глины.
То, что в номере брелка нового и старого разные буквы, плохо. Чем они отличаются хрен его знает. Совпадет ли система кодов команд.
А что по делу, думаю надо начать с родного штатного брелка. Разумеется сначала убедиться, что в БК есть приемник ДУ. Сделать его фото. Сфотографировать номера на нем.
Делать все не спеша. Антенну успеешь поковырять.
Попробуй купить пару диодов Д18 и пару конденсаторов керамических. Их можно выдрать из старых, ненужных плат. Сделать из них индикатор поля и посмотреть как излучает брелок.
Расскажи как ты прописывал ключи к БК. Я делал по методе от Сани. У него в дневнике есть подробное описание.
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по платам, оба брелка состоят из формирователя команд и обработчика нажатия кнопок - это микросхема побольше, и передатчика на микросхеме поменьше. Резонаторы у обоих одинаковые на 13.ХХХХ мГц. Это внушает оптимизм. Главное, чтобы совпала система команд.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Деда, по схеме вопрос: какой емкости конденсаторы лучше ставить? Буду покупать наверно, поэтому номинал лучше знать наверняка
п.с. просто на схемах от 100 нФ до 1мкФ. Разброс однако в 10 раз
п.п.с. А аналоговый телик еще поискать надо. У меня плоский не показывает помехи. Правда я антенку не втыкал![]()
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Емкость от антенны не критична от десятка пикофарад можно брать. На выходе ставь 100 нФ. Она подавляет несущую частоту 433 мГц в продетектированном сигнале. Большая емкость будет искажать форму импульсов, если захочешь записать сигнал брелка.Деда, по схеме вопрос: какой емкости конденсаторы лучше ставить? Буду покупать наверно, поэтому номинал лучше знать наверняка
п.с. просто на схемах от 100 нФ до 1мкФ. Разброс однако в 10 раз
п.п.с. А аналоговый телик еще поискать надо. У меня плоский не показывает помехи. Правда я антенку не втыкал
Плоские телевизоры тоже могут принимать аналоговый сигнал. В настройках посмотри. Там может быть Спутниковое, цифровое, кабельное, антенна. Главное, чтобы можно было видеть частоту настройки телевизора. Я проверял на плоском автомобильном Панасонике.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Позавчера нашел время поковырять 46-ю группу и попытался прописать ключи. В итоге "старый" прописался (чему я безмерно рад), а вот новый не захотел. Теперь 2 варианта: либо у него частота немного не совпадает, либо он по наборам команд не подходит. Осталось антенну сделать и проверить первую версию.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Уже результат. А антенна для телевизора, любой кусок провода, желательно мягкого, многожильного. Одножильный будет вываливаться из антенного штекера.Позавчера нашел время поковырять 46-ю группу и попытался прописать ключи. В итоге "старый" прописался (в чем я безмерно рад), а вот новый не захотел. Теперь 2 варианта: либо у него частота немного не совпадает, либо он по наборам команд не подходит. Осталось антенну сделать и проверить первую версию.
Если для индикатора, то длина 16.5 - 17 сМ. Тоже можно такой же провод.
По поводу второго ключа. Буквы у тебя не совпадают. В этом причина или нет, не знаю. Но ты посмотри количество прописанных ключей. Я уже призабыл как делал.
Там надо сначала стереть количество ключей, потом ввести новое количество и дальше по очереди нажать кнопку на первом, потом на втором ключе в течении 30 секунд. Может у тебя раньше был один ключ и если ты не изменил количество, второй мог не прописаться. Кнопку при прописке надо держать секунду, дождаться когда пикнет, и тогда нажимать кнопку второго брелка. Может с процедурой что-то не получилось.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Пришли 2 ключа с АЛИ с номральными номерами. Вчера пробовал прописать по инструкции без Васи. Не совсем получилось. Будем пробовать дальше.
Продублирую вопрос из Флуда здесь:
sanyoua, вопрос по ключам есть.
Хочу запрограммировать 2 дополнительных ключа к родному. Пытался делать по инструкции ниже, но пункты 4-6 повторял для каждого ключа. В итоге новые не совсем корректно пашут. Теперь вопрос: если я каждый ключ пропишу строго по пунктам ниже, они будут добавляться или запишется только последний (как бы заменит предыдущие)?
Если нет VAG-COM, ВАСЯ-Диагност:
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7) Вынуть ключ
8) Выключить зажигание
После выполнения пункта 6) машина писчит коротко.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 443 |
razrus, по осени мне второй ключ прописывали (ДУ) через специальную сервисную программу, ВАГ-КОМ и инструкция выше не помогали![]()
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Возможно это связано с количеством ключей, записанным в памяти БК. Если там записано количество ключей "1", второй видимо только через ВАГ. Стереть старое количество "1" и записать новое "2" или больше. Я это так понимаю. Если что, Саня поправит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
так это может быть от не правильного прописания?
а я думал, что у меня лыжи не той системы.
ещё китайцев нагнул на второй ключ бесплатно, в итоге имею:
три ключа
- один родной, открывает всё, но внешний вид корявый, красная кнопка паники, совсем выпала.
- второй с али, не открывает багажник. (красная кнопка при нажатии мигает, частота совпадает с американской, проверял через телевизор, по рецепту от ded_491)
- третий, с али (прислали после спора, по второму, бесплатно), тоже не открывает багажник.
так повторюсь - багажник может не открывать из-за неправильного прописания?![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Скорей всего вопрос к китайцам. Если срок открытия спора не прошел, пиши китайцу, пусть думает что ему теперь делать. Если не ответит, открывай спор.
Если не пройдет, в брелке, который что не нажми открывает багажник, смотреть плату, может есть сопли (грязь) на плате у МС, которая обрабатывает нажатие кнопок. Промыть средством для чистки плат, особенно вокруг ног микросхемы. У меня АКб для видеокамеры Сонька не хотел работать. Между ногами микросхемы контроллера АКБ была личинка мухиувидел через линзу Х10. вытащил, все заработало.
Могу фото показать
Брелок, который не открывает багажник, надо проверить кнопку. Вполне может не замыкать свои контакты. И дорожки от кнопки к микросхеме, которая обрабатывает кнопки.
Но видел плату брелка, на которой только одна микросхема. Она и кнопки обрабатывает, она же и передатчик 433 мГц. Но это не имеет значения.
Пока надави на китайца. Они хорошо устроились. Скорей всего ответит высылай , заменим. Но отправка за твой счет. Ты вернул, они еще кому-нибудь отправят, может прокатит или сроки пропустит. Я вот сам отремонтировал.
Если не получится,будем думать как отремонтировать.
Я вот купил комплект приемник и передатчик 433 мГц и записывал на ноут через аудиокарту как звучит команда брелка. ОНи (команды) на слух немного различаются. Вот китайцу бы в подтверждение такую запись.
Ну и можно на телевизоре посмотреть, есть полосы на экране при нажатии кнопки открыть багажник. Точно не помню, но полосы на экране команд отличаются.
Можно на индикаторе излучения на двух диода Д18 посмотреть есть излучение на брелке при нажатии кнопки багажник.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Вести с полей: через шнур не дает изменять кол-во ключей вообще. Стоит "1" меняю кнопкой "вверх" и "тест" становится не активной. Если руками поставить 2 или 3 и нажать "тест", то он сам меняет на "1" и выдает окно подтверждения, что поменяет кол-во ключей на один. Пробовал через VagComRus by MEN 311.2 Может другой попробовать. У кого получалось прописать в 46 блок больше одного ключа, через какую прогу писали?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
razrus, сначала, если не забыл я, надо удалить все ключи, потом по новой прописать.
я 3 ключа прописал, через васю.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
zima, т.е. надо "0" сделать, а потом уже "3" указывать?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Два года назад прописывал второй ключ. Пока не очистил поле количества ключей, было три, не получалось изменить количество на два. С третей попытки догадался как это сделать. Что там в ВАГе нажимал, щас не вспомню. Помню, что не логично было.
Вот сейчас на подлете к Минску еще один ползет уже 18 дней. На этой неделе видимо появится на таможне и тогда дней через шесть возможно жена получит. Буду опять прописывать три ключа.
Если у тебя не получится, запишу как делал.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.