Победа над штатным брелком! - Страница 12
  1. #221
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    1. В памяти приборки висит ошибка по датчику температуры и уровня масла (обрыв цепи или кз на плюс)
    Вроде ошибки перед вводом ключей надо убрать. Советуют убрать ошибки и в БК. Я сбрасывал.
    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    4. В некоторых версиях Ваг Ком и VCDS предупреждение о вводе неправильного логина выскакивало, в некоторых нет
    Может формат ввода не подходил. На рестайлах может своя система. Нули добавлять или нет - надо уточнять.
    Ближе к вечеру может Саня подтянется. Он у нас голова.
    Уверен, что ЛОГИН правильный????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #222
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По БК ошибок нет, по датчику уйдет только с его заменой, 0 перед логином добавлял. Что значит уверен ли я что логин правильный?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Есть еще кое-что, надпись FAIL на приборке появляется при входе в приборку на несколько секунд

    Логин ввожу тот что выдал VagEepromProgrammer

  3. #223
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    по датчику уйдет только с его заменой,
    Перед началом прописки ключей ошибки надо удалить. Пока ДВС не заведешь, ошибка не появится.
    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    0 перед логином добавлял.
    А без добавления нуля пробовал???
    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    Что значит уверен ли я что логин правильный?
    То и значит. Почему-то приборка сопротивляется.
    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    надпись FAIL на приборке появляется при входе в приборку на несколько секунд
    FAIL = НЕУДАЧА. Это если точно написал.
    Склероз не позволяет утверждать, но вроде читал где-то, что была категория машин, то ли лизинг, то ли корпаративные какие-то, укоторых закрывался доступ...
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  4. #224
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Перед началом прописки ключей ошибки надо удалить. Пока ДВС не заведешь, ошибка не появится.
    Ошибка появляется при включении зажигания, приборка сразу пищит и моргает желтая масленка, ошибка не сбрасывается

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А без добавления нуля пробовал???
    без добавления ноля не входит, просит пятизначное число

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    FAIL = НЕУДАЧА. Это если точно написал.
    Склероз не позволяет утверждать, но вроде читал где-то, что была категория машин, то ли лизинг, то ли корпаративные какие-то, укоторых закрывался доступ...
    Написал точно, лизинг и корпоративная машина вряд ли, смотрел историю машины, все владельцы физические лица

    --- Добавлено чуть позже ---

    Говорят логин для входа в приборку и для входа в ЭБУ один. Можно ли вытащить логин из ЭБУ для сравнения?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Парни, проблема решена! Вчера зашел в 24 группу измерений и в первом поле было значение 16 (как оказалось это обратный отсчет времени в минутах после неправильного ввода логина), на 8 минуте минуте у меня сел ноут. Сегодня повторил процедуру, значение было уже 8, дождался 0, попробовал заново ввести логин приборки и она его его схавала! После этого ключ прописался без проблем, причем родной ключ со старой колбой тоже прописался!
    ded_491, отчасти был прав - логин был верный но приборка его не принимала. Спасибо за то что принял участие в решении проблемы!
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  5. #225
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю.
    Цитата Сообщение от Андрей П.. Посмотреть сообщение
    Парни, проблема решена! Вчера зашел в 24 группу измерений и в первом поле было значение 16 (как оказалось это обратный отсчет времени в минутах после неправильного ввода логина),
    Где нашел информацию про 24-ю группу????
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #226
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Где нашел информацию про 24-ю группу????
    Подсказал один человек из группы Ауди в WatsUp

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот здесь эта инфа еще есть http://carmasters.org/topic/7227-пом...assat-b5-2004/
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  7. #227
    Pointer
    Регистрация
    03.06.2018
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, уважаемые форумчане! Пишу немного не в тему, но более подходящей темы не нашел. Подскажите, пожалуйста, хочу изменить сервисные интервалы на Passat B5,5 как в данной теме "Passat B5/B5+ Сброс и корректировка сервисного интервала с помощью VAG-COM." но при переходе почти на любой канал в адаптации выдает ошибку, пишет, что нет доступа. Если, я правильно понимаю, то мне нужен логин, каким образом его можно узнать? Блок комбинации приборов 3B0 920 929 B (VDO V04)

  8. #228
    Lupo Аватар для Андрей П..
    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Мичуринск-Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    178
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логин вытягивается программой vageepromprogrammer
    B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT

  9. #229
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а никто случайно не в курсах, в audi такая же микросхема как и в пассатовском брелке наверное U2741BN ?
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  10. #230
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    а никто случайно не в курсах, в audi такая же микросхема как и в пассатовском брелке наверное U2741BN ?
    Я перекидывал плату брелка от Ауди 2002 года в новый корпус с Али. В нем стояла микросхема U2741BN
    Но.
    В этой теме есть фото нескольких вариантов пассатовских брелков. Кажется три.
    Сама микросхема U2741BN это передатчик 433 мГц (315). В брелке кроме передатчика есть еще микросхема, которая обрабатывает кнопки и формирует код команды. А передатчик передает эту команду.
    У меня в родном брелке была микросхема обработки кнопок и формирования кода, а передатчик был на транзисторе. Это второй вариант.
    Было фото брелка вообще на одной микросхеме, которая все делала одна. Возможно это китайский с Али.
    Еще у меня есть два брелка с Али... в них разные микросхемы, в том числе вообще без маркировки одна.
    Так что в брелке Ауди может быть микросхема U2741BN, но возможны и варианты. Разбери брелок и посмотри что там стоит. Только имей ввиду. При извлечении платы из корпуса, нельзя подвергать ее большим усилиям. При небольших изгибах платы могут треснуть крохотные конденсаторы или резисторы. Как это получилось у меня.
    А что там случилось с аудюшным брелком???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  11. #231
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А что там случилось с аудюшным брелком???
    Ну все как у всех, постепенно снизилась дальность приема, теперь ловит только над лобовым стеклом над рулевой колонкой если держать, и то не с первого раза.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  12. #232
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    Ну все как у всех, постепенно снизилась дальность приема, теперь ловит только над лобовым стеклом над рулевой колонкой если держать, и то не с первого раза.
    Проблема может быть в брелке, антенна в машине, кабель от антенны к БК и сам БК.
    Чаще брелок. Антенну, кабель и БК проверить можно только визуально на предмет окисления, влаги.
    С паяльником и мультиметром дружишь???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #233
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    С паяльником и мультиметром дружишь???
    к сожалению вообще нет(
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  14. #234
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    к сожалению вообще нет(
    Что тут скажешь. Когда-нибудь надо начинать. Потенциально спаять два диода и два конденсатора сможет юный радиолюбитель. Можно у друзей найти паяльник и мультиметр. Тогда можно будет примерно оценить мощность излучения брелка.
    Есть еще вариант - купить на Али приемник 433 мГц (315 для амараканца), опять же припаять к нему литиевую батарейку и микрофонный кабель(штекер). Подключить его к звуковой карте ноута и на ХР запустить запись (Звукозапись). Так можно будет даже дальность работы брелка оценить. Можно подключить к любому усилителю. Например колонки (комбик). Будет слышен радующий душу звук команды с брелка. Отходя от приемника, можно оценить дальность. У меня получалось с точностью до метра.
    О!
    С ДР тебя. Здоровья, удачи, машинка чтобы радовала, добрых ДАИшников (у нас ДАИ на белорусском) хороших дорог и брелок победить
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #235
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,235
    Спасибо:
    Получено: 109
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Что тут скажешь. Когда-нибудь надо начинать. Потенциально спаять два диода и два конденсатора сможет юный радиолюбитель. Можно у друзей найти паяльник и мультиметр. Тогда можно будет примерно оценить мощность излучения брелка.
    Есть еще вариант - купить на Али приемник 433 мГц (315 для амараканца), опять же припаять к нему литиевую батарейку и микрофонный кабель(штекер). Подключить его к звуковой карте ноута и на ХР запустить запись (Звукозапись). Так можно будет даже дальность работы брелка оценить. Можно подключить к любому усилителю. Например колонки (комбик). Будет слышен радующий душу звук команды с брелка. Отходя от приемника, можно оценить дальность. У меня получалось с точностью до метра.
    О!
    С ДР тебя. Здоровья, удачи, машинка чтобы радовала, добрых ДАИшников (у нас ДАИ на белорусском) хороших дорог и брелок победить
    спасибо, деда!
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  16. #236
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму темку
    покурил темку, суть такая купил брелок с али, попробовал прописать, сначала не получалось, потом как то вдруг заработал, иногда переставал, потом опять приходилось прописывать заново на открытие с кнопок, последний раз даже проработал пару недель без проблем, но на прошлой неделе перестал опять реагировать и прописываться заново.
    Пробовал всякими методами и Васей и Вагом и через дверь, кстати через дверь прописывался изначально но теперь и через дверь перестал.
    Началось с того что родной ключ который шел с авто, при прописании подает сигнал что типо прописался, но на кнопки не реагирует открытия закрытия. И проблема еще пока не решаема, когда в адаптации сначала обнуляешь типо ключи, сохранить и в первой группе ставишь 2 ключа прописать, нажимаешь сохранить, а пишет все равно 1 почему то. ,
    Здесь выкладывал фото, в 14 группе все равно пишет 0 и типо проблема с каким то алгоритмом
    https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5974892
    И еще разобрал китайский брелок, а там нет такой схемы которую типо все меняют здесь
    Название: P_20200907_131111.jpg
Просмотров: 169

Размер: 3.76 Мб

    Как сделать рабочим брелок то
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

  17. #237
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    Началось с того что родной ключ который шел с авто, при прописании подает сигнал что типо прописался, но на кнопки не реагирует открытия закрытия.
    Когда купил машину, родной брелок работал???
    Ключи к приборке (ИММО) привязывал???
    На фото мне не понравились пайки на левых выводах нижней кнопки. Они оказались в тени и похожи на непропаянные.
    Попробуй снять их через линзу Х4 и чтобы освещение было с их стороны. Снимай под углом градусов 45*
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #238
    Phaeton Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,471
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 445
    Отправлено: 971

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRON_B5 Посмотреть сообщение
    когда в адаптации сначала обнуляешь типо ключи, сохранить и в первой группе ставишь 2 ключа прописать, нажимаешь сохранить, а пишет все равно 1 почему то. ,
    У меня также. При этом, второй прописался в иммо, но с кнопок дверь не открывает. Забил я на это и пользую один ключ. Второй чисто на запас.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  19. #239
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    У меня также. При этом, второй прописался в иммо, но с кнопок дверь не открывает. Забил я на это и пользую один ключ. Второй чисто на запас.
    Если мой склероз мне не изменяет, на излучение по ТВ ты один брелок проверил. Вроде дистанция маловата была.
    Тоже детально опиши по порядку. Был с покупки родной, как работал. Заказал на Али - по номеру родного или...
    Возможно не выполнено условие прописки или китайский брелок не тот.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #240
    Polo
    Регистрация
    30.01.2015
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    421
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Когда купил машину, родной брелок работал???
    Ключи к приборке (ИММО) привязывал???
    Нет с машиной уже шел на кнопки не реагировал. Поэтому и заказал с китая новый, а он какой другой, но сначала начинал работать через пар недель работы перестал работать.
    ИММО привязались норм и старый и новый, даже пару раз точно перезаписывал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    У меня также. При этом, второй прописался в иммо, но с кнопок дверь не открывает. Забил я на это и пользую один ключ. Второй чисто на запас.
    Ну я тоже первых пару тройку лет забил но чет этот год решал что надо все таки сделать как то ключ вот думаю уже к официалам сгонять ради интереса спросить в чем может быть причина
    Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 12:20
  2. Победа над масложером 1.6 AHL
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 23:38
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 07:51
  4. Моя победа над Check Engine
    от gemini в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 13:39
  5. Победа над ABS не доконца
    от Sergei в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 13:34

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •