0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вроде ошибки перед вводом ключей надо убрать. Советуют убрать ошибки и в БК. Я сбрасывал.
Может формат ввода не подходил. На рестайлах может своя система. Нули добавлять или нет - надо уточнять.
Ближе к вечеру может Саня подтянется. Он у нас голова.
Уверен, что ЛОГИН правильный????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
По БК ошибок нет, по датчику уйдет только с его заменой, 0 перед логином добавлял. Что значит уверен ли я что логин правильный?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть еще кое-что, надпись FAIL на приборке появляется при входе в приборку на несколько секунд
Логин ввожу тот что выдал VagEepromProgrammer
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Перед началом прописки ключей ошибки надо удалить. Пока ДВС не заведешь, ошибка не появится.
А без добавления нуля пробовал???
То и значит. Почему-то приборка сопротивляется.
FAIL = НЕУДАЧА. Это если точно написал.
Склероз не позволяет утверждать, но вроде читал где-то, что была категория машин, то ли лизинг, то ли корпаративные какие-то, укоторых закрывался доступ...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Ошибка появляется при включении зажигания, приборка сразу пищит и моргает желтая масленка, ошибка не сбрасывается
без добавления ноля не входит, просит пятизначное число
Написал точно, лизинг и корпоративная машина вряд ли, смотрел историю машины, все владельцы физические лица
--- Добавлено чуть позже ---
Говорят логин для входа в приборку и для входа в ЭБУ один. Можно ли вытащить логин из ЭБУ для сравнения?
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, проблема решена! Вчера зашел в 24 группу измерений и в первом поле было значение 16 (как оказалось это обратный отсчет времени в минутах после неправильного ввода логина), на 8 минуте минуте у меня сел ноут. Сегодня повторил процедуру, значение было уже 8, дождался 0, попробовал заново ввести логин приборки и она его его схавала! После этого ключ прописался без проблем, причем родной ключ со старой колбой тоже прописался!
ded_491, отчасти был прав - логин был верный но приборка его не принимала. Спасибо за то что принял участие в решении проблемы!
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Подсказал один человек из группы Ауди в WatsUp
--- Добавлено чуть позже ---
Вот здесь эта инфа еще есть http://carmasters.org/topic/7227-пом...assat-b5-2004/
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, уважаемые форумчане! Пишу немного не в тему, но более подходящей темы не нашел. Подскажите, пожалуйста, хочу изменить сервисные интервалы на Passat B5,5 как в данной теме "Passat B5/B5+ Сброс и корректировка сервисного интервала с помощью VAG-COM." но при переходе почти на любой канал в адаптации выдает ошибку, пишет, что нет доступа. Если, я правильно понимаю, то мне нужен логин, каким образом его можно узнать? Блок комбинации приборов 3B0 920 929 B (VDO V04)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 6 |
Логин вытягивается программой vageepromprogrammer
B5+ 2003 г., 1.8T европеец, климат, МКПП, Highline, AWT
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
а никто случайно не в курсах, в audi такая же микросхема как и в пассатовском брелке наверное U2741BN ?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я перекидывал плату брелка от Ауди 2002 года в новый корпус с Али. В нем стояла микросхема U2741BN
Но.
В этой теме есть фото нескольких вариантов пассатовских брелков. Кажется три.
Сама микросхема U2741BN это передатчик 433 мГц (315). В брелке кроме передатчика есть еще микросхема, которая обрабатывает кнопки и формирует код команды. А передатчик передает эту команду.
У меня в родном брелке была микросхема обработки кнопок и формирования кода, а передатчик был на транзисторе. Это второй вариант.
Было фото брелка вообще на одной микросхеме, которая все делала одна. Возможно это китайский с Али.
Еще у меня есть два брелка с Али... в них разные микросхемы, в том числе вообще без маркировки одна.
Так что в брелке Ауди может быть микросхема U2741BN, но возможны и варианты. Разбери брелок и посмотри что там стоит. Только имей ввиду. При извлечении платы из корпуса, нельзя подвергать ее большим усилиям. При небольших изгибах платы могут треснуть крохотные конденсаторы или резисторы. Как это получилось у меня.![]()
А что там случилось с аудюшным брелком???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Проблема может быть в брелке, антенна в машине, кабель от антенны к БК и сам БК.
Чаще брелок. Антенну, кабель и БК проверить можно только визуально на предмет окисления, влаги.
С паяльником и мультиметром дружишь???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Что тут скажешь. Когда-нибудь надо начинать. Потенциально спаять два диода и два конденсатора сможет юный радиолюбитель. Можно у друзей найти паяльник и мультиметр. Тогда можно будет примерно оценить мощность излучения брелка.
Есть еще вариант - купить на Али приемник 433 мГц (315 для амараканца), опять же припаятьк нему литиевую батарейку и микрофонный кабель(штекер). Подключить его к звуковой карте ноута и на ХР запустить запись (Звукозапись). Так можно будет даже дальность работы брелка оценить. Можно подключить к любому усилителю. Например колонки (комбик). Будет слышен радующий душу звук команды с брелка. Отходя от приемника, можно оценить дальность. У меня получалось с точностью до метра.
О!
С ДР тебя. Здоровья, удачи, машинка чтобы радовала, добрых ДАИшников (у нас ДАИ на белорусском)хороших дорог и брелок победить
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
спасибо, деда!Что тут скажешь. Когда-нибудь надо начинать. Потенциально спаять два диода и два конденсатора сможет юный радиолюбитель. Можно у друзей найти паяльник и мультиметр. Тогда можно будет примерно оценить мощность излучения брелка.
Есть еще вариант - купить на Али приемник 433 мГц (315 для амараканца), опять же припаятьк нему литиевую батарейку и микрофонный кабель(штекер). Подключить его к звуковой карте ноута и на ХР запустить запись (Звукозапись). Так можно будет даже дальность работы брелка оценить. Можно подключить к любому усилителю. Например колонки (комбик). Будет слышен радующий душу звук команды с брелка. Отходя от приемника, можно оценить дальность. У меня получалось с точностью до метра.
О!
С ДР тебя. Здоровья, удачи, машинка чтобы радовала, добрых ДАИшников (у нас ДАИ на белорусском)хороших дорог и брелок победить
![]()
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Подниму темку
покурил темку, суть такая купил брелок с али, попробовал прописать, сначала не получалось, потом как то вдруг заработал, иногда переставал, потом опять приходилось прописывать заново на открытие с кнопок, последний раз даже проработал пару недель без проблем, но на прошлой неделе перестал опять реагировать и прописываться заново.
Пробовал всякими методами и Васей и Вагом и через дверь, кстати через дверь прописывался изначально но теперь и через дверь перестал.
Началось с того что родной ключ который шел с авто, при прописании подает сигнал что типо прописался, но на кнопки не реагирует открытия закрытия. И проблема еще пока не решаема, когда в адаптации сначала обнуляешь типо ключи, сохранить и в первой группе ставишь 2 ключа прописать, нажимаешь сохранить, а пишет все равно 1 почему то. ,
Здесь выкладывал фото, в 14 группе все равно пишет 0 и типо проблема с каким то алгоритмом
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5974892
И еще разобрал китайский брелок, а там нет такой схемы которую типо все меняют здесь
Как сделать рабочим брелок то![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Когда купил машину, родной брелок работал???
Ключи к приборке (ИММО) привязывал???
На фото мне не понравились пайки на левых выводах нижней кнопки. Они оказались в тени и похожи на непропаянные.
Попробуй снять их через линзу Х4 и чтобы освещение было с их стороны. Снимай под углом градусов 45*
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
У меня также. При этом, второй прописался в иммо, но с кнопок дверь не открывает. Забил я на это и пользую один ключ. Второй чисто на запас.
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если мой склероз мне не изменяет, на излучение по ТВ ты один брелок проверил. Вроде дистанция маловата была.
Тоже детально опиши по порядку. Был с покупки родной, как работал. Заказал на Али - по номеру родного или...
Возможно не выполнено условие прописки или китайский брелок не тот.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Нет с машиной уже шел на кнопки не реагировал. Поэтому и заказал с китая новый, а он какой другой, но сначала начинал работать через пар недель работы перестал работать.
ИММО привязались норм и старый и новый, даже пару раз точно перезаписывал
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я тоже первых пару тройку лет забил но чет этот год решал что надо все таки сделать как то ключвот думаю уже к официалам сгонять ради интереса спросить в чем может быть причина
![]()
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)