0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Все! С утра померил напряжение на клемах перед пуском показывает 12.46 В, это значит конец аккуму? Температура с утра -20. Аккум. заряжал 2 дня назад сутки по причине его разрядки за 3 суток стояния. Напряжение на заведенной машине 14.4-14.9. Идти в магаз за новым?
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
бодро крутит?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Проверить нагрузочной вилкой, если нет вилки то вкл. зажигание, свет+дальний, подогревы какие есть, магнитолу на полную, аварийку, задний ход, ещё бы на тормоз кто нибудь нажал бы, противотуманки..... померяй напряжение, если не ниже 11,5 В, то ок! если меньше, то проведи заряд разряд и плотность электролита проверь как писали выше, а уж если и это не поможет, меняй на новый (желательно на фирме где старые берут в зачёт)![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
плавали, знаем. История: осень на дворе, ноябрь что ли. Не нравится как аккум себя ведет. Поехал к ребятам в автомагазин - проверили нагрузочной вилкой - результат отличный. Далее проверил плотность и зарядил его как следует. С этими мыслями ездил до первых существенных морозов (-17 где-то поджало) и в одно прекрасное утро он даже не крутнул стартер. Сбегал домой, отогрел, подзарядил и бегом в магазин к ребятам за новым, а старый после отправил в гараж. У мужиков на работе взял кулометр (прибор, измеряющий емкость АКБ) и с ним в гараж со старым аккумом тренироваться. В итоге показало всего лишь 35!!! А/ч вместо положенных 62. Так что, уважаемые, делайте выводы, не сочтите поэму за флуд дикий.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
как прибор назывался ? какой по размерам ?
не такого плана http://www.electronpribor.ru/goods/1/28/6178.html
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Вань, вот эта приблуда. Мы его кулометром зовем, вот черт не поленился же в мастерскую пять этажей вниз идти и смотреть что есть что.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
sa_loginov, опередил ты меня.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
такой же имеется на работе и для тех же целейв ИБП АКБ проверяем
а для стартёрных он не годится, проверено неоднократно, только для AGM батарей или им подобных с адсорбированным электролитом (полностью необслуживаемые)
у стартёрных видимо сопротивление внутреннее больше/меньше поэтому он и врёт процентов на 50, надо на эталоне сначала откалибровать, там в приборчике коэффициент есть, потом уже проверять, хотя погрешность всё равно очень большая
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
COOLLER, а в -20 как он заводитя? не так бодро крутит?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что в -10, что в -23С крутит он одинаково. И не важно неделю стоит или 10 часов. Одинаково. Так же медленно.
MultiMFA ищи в поиске.
--- Добавлено чуть позже ---
Причем самое интересное, что 1-ой прокрут стартера идет тяжелее, чем 3-ий скажем, когда она уже заводиться.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну здрасть, я фотку привел первого что нашел в инете, а там, как верно замечено, по поправочным коэффициентам можно вполне разумные вещи выставить. Главное паспортину верно прочесть. Проверяли на новом АКБ и показал в пределах своей погрешности. что-то +/- 3 А/ч.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0