0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще не вскрывали, но похоже что-то с колен валом.
Тут нечего гадать,тока вскрытие покажет((
Вскрывай у проверенного мастера, что бы без обмана, а то насчитают, сам не рад будешь. И лучше конечно присутствовоть!!![]()
VW Transporter 4, 2.0л. ААС, 84л.с. 1992г. продан.
Passat B5, 1.9 TDI ATJ 115л.с. 2000г. Универсал. WVWZZZ3BZYE418193.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
AEB хорош тем, что он немного дешевле других 1,8т и если ставить оригинальное все после капиталки, то выйдет относительно недорого, если навесное оставлять, хотя если уж капиталить, то по полной программе, по-идее.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все советы хороши, особенно о присутствии. У меня не получилось присутствовать, теперь сплошной геморрой![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
komsernik, заслонка дешевле, натяжитель в 2 с пловиной раза дешевле (8000р против 18000р), я же написал немного, вот и считай, капиталка 1,8т AEB будет например 80тр, а AWT 90тр при прочих равных.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Контрактный воткнуть в65-70 обойдется!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |