0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Я когда авто брал, мне хозяин сказал что дырку заделывал (заварил или запаял) только не знаю чем. С 2008 года по сей день ничего не сочится
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
nikola_, щас у меня атф не течес с радиатора. какие шансы что потечет после замены радиатора ???
--- Добавлено чуть позже ---
и допустим поставлю новый радиатор а колечки на трубках акпп не поменяю. можно будет потом их как то поменять ???
--- Добавлено чуть позже ---
nikola_,
можеш дать картинку от отписания ??? хотелось бы посмотреть на линии ATF с радиатора и змеевик масла гидроусилителявыдержка ЭЛЬЗА:
Снятие
– Слить охлаждающую жидкость
– Снять передний бампер
– Отсоединить шланги системы охлаждения от радиатора.
Автомобили с автоматической коробкой передач
– Снять линии ATF с радиатора
Продолжение для всех автомобилей
– Открутить охлаждающий змеевик масла гидроусилителя -стрелки- и отложить в сторону. Контур гидросистемы не вскрывать.
– Выкрутить верхние крепежные штифты радиатора и извлечь его, подняв вверх.
Автомобили с климатической установкой
– Соблюдать дополнительные указания и порядок монтажных операций
телевизор трогать не надо, все так снимается, чтоб сдернуть радиатор нужно снять трубки охлаждения масла АКПП открутить болты аккуратно извлечь из радиатора, выходят туго, запастись для них резиновыми кольцами заранее! далее открутив отодвинуть трубку охлаждения гидроусилителя, сдернуть патрубки основного радиатора, вытащить штифты, оттянуть его и приподнять,он в руках!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
SparXXX-11011985,
я предпологаю, что надо будет при замене, заливать масло атф в новый радиатор порядка 1 литра![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Maksimus, т.е емкость радиатора атф примерно 1 литр ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Maksimus, так а если литра в системе акпп не будет. паедит машина ???
--- Добавлено чуть позже ---
как выглядят соединения радиатор - трубки акпп ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
змеевик гидроусилителя сразу видно когда снимаешь бампер,трубка полукольцом перед всеми радиаторами со стороны интеркуллера, а линии АТФ это метал трубки крепятся справа по ходу машины к радиатору, резинки все таки лучше поменять,если нет, то можно потом,но геморно немного снимать их, поэтому лучше сразу!
--- Добавлено чуть позже ---
трубка одна крепится сверху вторая снизу диаметр одинаков смотреть из подкапотного пространства, там других трубок просто нет
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
машина то поедит, только вот коробке "не комфорто" будет
я незнаю
--- Добавлено чуть позже ---
точно, такие я видел
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
я так понимаю что трубка атф крепится к радиатору так: между радиатором и трубкой резиновое кольцо. трубка прижемается болтом через кронштейн какой то. Правильно ??? давление в радиаторе атф есть ??? думаю если было бы давление там то было бы какое то другое соединение понадежней
--- Добавлено чуть позже ---
геморно снимать трубки атф чтоб поменять колечки ???
--- Добавлено чуть позже ---
патрубки антифриза как правильно снять ??? насколько знаю там есть скоба. ее поднимаеш и снимаеш патрубок.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Какой еще 1 литр АТФ?!
Там система так устроена, что когда машина заглушена все масло уходит обратно в АКПП.
Масло АТФ там циркулирует только по левой боковине и в эту боковину входит масла отсилы 200 гр. не больше.
Я когда менял радиатор, то сняв эти трубки у меня от туда вытекло буквально пару капель!
Кстати снимаются эти трубки очень трудно, да, еще подобратся к ним очень неудобно, но если есть терпение то все можно сделать, главное не спешить и не рвать их в ярости.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Vlad-VWB5, трудно снимаюца трубки с радиатора ATF ??? расскажи попадробней
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребята успакойте душу)) расскажите как снимаются с радиатора трубки для ATF и трубки Антифриза
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Не то, чтоб трудно, к ним просто не очень удобно подлазить рукой.
Но понемногу расшатывая снимаются.
Обратно когда будешь их вставлять в новый радиатор сначала смаж резиновые колечки малом чтоб легче входили.
Если совсем будут трудно входить, то постарайся их максимально глубоко и ровно наживить, а дальше аккуратно подтянуть болтиками крепления.
Кстати радиатор Нессинс - очень хороший радиатор.
Я его поставил позапрошлым летом и за полтора года все отлично!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
завтра еду в KOMIS за радиатором и буду ставить
--- Добавлено чуть позже ---
каким моментом затягивается болтик ??? там вроде болтик 6ка или 8ка
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Какой болтик не помню.
А, затягивать их можно и без момента, т.к. трубки сидят очень плотно, то больтики выполняют роль скорей подстраховки, затягивай до разумного предела, ногой в капот упираться не обязательно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати нижнюю скобу патрубка снять не трудно, подцепил узкогубцами и стянул, а вот поставить ее обратно тяжкова то, т.к. подлазить рукой не удобно.
Я на земле минут 30 проволялся пока сумел ее обратно засунуть.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Vlad-VWB5, понял !!! за что там тянуть то надо ??? за трубку или за кронштейн где болт ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Кронштей находится на самой трубке и изначатьно находится в плотную к радиатору и потянуть за него будет проблематично, так, что тяни аккуратно за саму трубку.
Если есть желание успокоить свои волнения о том, что в старом радиаторе вдруг осталось сколько-нибудь АТФ, то можешь вооружится шприцом и позабовлять себя заливкой его через верхнюю дырку в новый радиатор, но только сначала поставь и прикрути нижнюю трубку!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Vlad-VWB5, ПОНЯЛ !!! почти успокоили мои волнения !!!))))))))))))))))
так теперь надо с антифризными шлангами.
Откручиваю сливную пробку радиатора. и потом отсоединяю патрубки. КАК ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480