0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Всем доброго времени суток!!! Хочу поделиться инфой на тему "Замена масляного насоса, двигатель AWT" которая расположенав разделе базы знаний (не ругайтесь вдруг эта инфа облегчит)... Просмотрев все фото и решил пойти другим (маленько) путем.. 1). не пойму зачем авторСнимаемпатрубок идущий к воздушному фильтру (ибо и с ним все получилось).. 2). "Вкручивает шпильку или длинный болт на 8 (аналогично и сдр. стороны). Когда мы отодвинем морду, на этих она шпильках и будет висеть" минуем это действие (но все же открутить металическую балку предется).. 4). КРутить по картинке тоже не сильно нужно - ЗАЧЕМ??? вообщем извеняюсь за то что нет фото отчета моей истории!! Буду краток!! Чтобы снять переднюю подушку достаточно немного отвести (даволно легко) радиатор, делая зазор между картером и передней подушкой, снимаем ее.. Затем откручиваем боковые подушки двигателя, согласен с автором подымаем на 5 см, а одну правую подушку полностью снимаем и отводя картер в правую сторону (к месту подушки которую сняли) вынимаем картер.. И никаких работ с подрамником!!! P.S. Признаюсь что эта тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=151725 мне очень помогла, жаль не знаю как сказать спасибо автору
Всем удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140819 Говори спасибо.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН