0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Купил дизель-ставь вебасто!...Дизеля все такие-жрут не только топливо,но и масло,воздух и тепло.
потому то им в жару пофиг
У меня прогревается на морозе -18 за 15-20 мин и в салоне жарко...а остывает за 10мин-че за нафих???
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
У меня бензинка и то греется хрен знает сколько,бедные дезилисты=)))
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Сегодня постестил чисто для контролькиТемпература при старте двигателя -13
18 минут, 80 градусов температура охлаждайки. Печка выключена была.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
На сколько мне известен принцип работы системы охлаждения, то нижний патрубок и должен быть холодным (или заметно холоднее верхнего), т.к. это обратный патрубок с радиатора, где жидкость и охлаждается, а проверять термостат на открытие нужно по верхнему патрубку, т.к. он идет с самого термостата.В этом и дело, что долго греется, но до рабочей температуры доходит только в движении, а нижний патрубок всегда холодный, что при прогреве, что при рабочей температуры. Вот я и думаю, что может термостат и пропускает малость и нижний патрубок не прогревается из-за холодов. Шланг бензиновый подтянул, перестал течь.
--- Добавлено чуть позже ---
Нормально, т.к. во- первых потому что это дизель (смотри принцип работы двигателя), во- вторых потому что на ХХ скорость движения ОЖ меньше, а тепло отдача выше (смотри принцип работы двигателя).Други, а вот по дизелю поможете?
Дизель у меня первый, поэтому понимаю, что сравнивать с бензином и тягаться по "Ташкенту" невозможно, если нет еще доп. обогревателя.
Вообщем, в движении при наружной температуре -22С* прогревается до 90 по приборке легко и без проблем, хотя для поддержания заданных +24 в салоне моторчик отопителя в AUTO работает почти на максимуме.
Но, стоит только встать, и через минут 5-7 ХХ температура падает примерно до 60С*
Это нормально для дизеля зимой так?
.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
если термостат хоть чуть пропускает - то нижний патрубок начнет теплеть раньше чем двс наберет рабочию температуру.В этом и дело, что долго греется, но до рабочей температуры доходит только в движении, а нижний патрубок всегда холодный, что при прогреве, что при рабочей температуры. Вот я и думаю, что может термостат и пропускает малость и нижний патрубок не прогревается из-за холодов. Шланг бензиновый подтянул, перестал течь.
на всех ДВС так и проверяют. рабочей температуры нет а нижний патрубок теплый------- меняй термостат.
давай начнем с того что (долго ) это сколько. именно по часам.
у меня тоже так бывает на марозе кажется что времени прошло много уже пора бы и нагрется движку . а начасы гляну
блин всего та 6-7минут как машину завел.
лучше всего проверить - это засечь время подключить ваг-ком. зафексирывать показание по нагреву и времени и температуре.
выложить все данные на форум. вот тогда и будет более детальный разговор..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня после смены термоса греется до нормальной температуры воздуха из печки минут за 10 после ночи. теплый ощутимо воздух начинает идти раньше.
Пассат б5+ 1,8т 2004 года пиндос
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
есть не очень сложный способ проверить работоспособность термостата-заглушить верхний патрубок ( снять, вставить что- нибудь подходящее по размеру, одеть)замерить разницу прогрева-только не ездить, чтоб не перегреть
--- Добавлено чуть позже ---
sphoenix, так в режиме АВТО кондер включается
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
komsernik,а друг он ( компрессор) не знает что +5
или на улице уже +6?
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да я всё уже понял, други.Сегодня -12С, и в отличие от вчерашних утренних -22С в салоне даже жарко стало.
Всё понятно - дизель есть дизель.
ЗЫ. И всё равно я его не променяю на "зажигалку".![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня за 10 минут после суточной стоянки при -16 за бортом прогревается за 10 минут до 80 градусов на ХХ. Это нормально?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Очень даже нормально. Для бензинки![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Други у меня дизель AHU при-24 запускаю мотор включаю рецеркуляцию и курить минут 10 затем в движении до 2000 об через 5-7 км температура на приборке 90 печка конечно не сахара. Через пол часа движения куртку на заднее сидение и дальнейшая поездка в рубашке.В прошлую зиму менял термостат, этой осенью свечи подогрева ОЖ,правда после замены свечей разницы не почувствовал.Самый холодный запуск -34 дизель рулит.
1.9 TDI AHU механика.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
минут через 15 только стрелка к последнему делению подползает
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
блин такая же проблемма у нас сейчас в брянске 0 градусов с ночи,завожу пасик прогреваеться до xx и всё начинаю движение еду до работы 7 км,стрелка температуры ож чуть чуть поднялась и писеца зимой вообще замерзну,что за хрень не пойму патрубки радиатора холодные значит гоняет антифриз по малому кругу
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Пора укутывать мотор значит)блин такая же проблемма у нас сейчас в брянске 0 градусов с ночи,завожу пасик прогреваеться до xx и всё начинаю движение еду до работы 7 км,стрелка температуры ож чуть чуть поднялась и писеца зимой вообще замерзну,что за хрень не пойму патрубки радиатора холодные значит гоняет антифриз по малому кругу
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
ну да придется
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275