0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
У меня этой зимой уже чуствую руки до картонки не дойдут, уже месяц с одной лампочкой ближнего езжу, куда там картонке))))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
ну тк, кстати, а VAG COMом можно фаренгейты в градусы перевести?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кардонка мало толку даёт,если рабочий термостат он перекроет большой круг на малый и циркуляция будет по малому кругу+печка так что можешь её не совать туда.У меня раньше машина грелась до 90 гр за 5-7 мин пока выкуривал сигарету печку не включал,а сейчас за 15 мин термостат поменял,вот теперь думаю почему стала дольше греться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу ALT я успокоился, термостат открывается на 103 градусах, и это видимо норма. Греется ооочень долго, но я ни когда не отключаю климу, если ее отключить то нагревается быстрее. Делал эксперименты заводил, с выключенной климой машина прогревалась до 80 на хх и температура продолжала подниматься, но как только я включал климу, рост температуры останавливался, а иногда даже падал. Все эксперименты проходили при закрытом термостате и морозе -15.
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня греется до 102 град по климатронику даже на трассе. На ХХ тоже выше 102 не поднимается. Это нормально для двигателя BBG?
С -5 до 60 град греется за 5 минут на ХХ, дальше - быстрее когда начинаешь движение.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
До 102 в принципе нормально. Хотя у меня такая температура только летом. Зимой обычно 93-95
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да нет. При термосе на 92 рабочая 95-96...102 уже перебор.
Электро или виско?
--- Добавлено чуть позже ---
С учетом твоей проблемы в другой теме - проверь помпу!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Электро. Виско работает после того, как машина постоит, пару раз газанешь и вентилятор перестает ускорятся.
Стоит новая Hepu с металлической крыльчаткой. Печка греет.
Кто-то мне сказал, что до 105 град - это нормально. Но меня тоже напрягает. Может радиатор забит?.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это неправирльная проверка виско.
Электро на 99 где-то включается на 1-ую скорость.
Это еще не значит, что она работает как нужно. Сейчас полно новых деталей полу брака.
Кто-то видимо просто не совсем в курсе как устроено охлаждение на Пассате.
105 это уже совсем край.
Если взять в учет, что помпа новая, то термос. Давно менял его?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А какая правильная?
Значит у меня не срабатывает к тому же и электровентилятор.
Ну ее можно как-то проверить без разбора? Патрубок снять там на работающем двигателе?
Неделю назад. Пробежал уже 1100 км.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Есть тема в ФАКе моя про вискомуфту. Почитай, там все на пальцам описано.
Обратка в бачек бежит на ХХ на горячем? Должна достаточно шустро бежать. И плевать до конца бачка при небольшой прогазовке.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Посмотрю на днях, если куда поеду. На работу служебная возит.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Решил в этой теме написать. Проблема в следующем. Долго греется авто (за 15 минун на автозапуске даже стрелка не здвинулась), но до рабочей температуры по датчику до ходит, а по ваг кому показывает 82, первым делом поменял термостат, антифриз, ничего не изменилось и при рабочей температуры нижний патрубок холоднющий, печка греет. Ещё, заливал антифриз обнаружил переломанный сосок обратки на расширительном бачке совсем немножко травит). Расход при этом 15 литров в городе, по трассе 9 при 120. Получается постоянный недогрев.
Американец 2001г. До температуры 180 нагревается за 5-7мин,за бортом -20,двигатель AWM.
Совершенно так же!Прошлой осенью мерз в машине даже при +1-2 на улице.Заменил термостат-ТАШКЕНТ!Расход на литр почти упал.
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело, термостат заменил, а как грелась долго так и греется. Вопрос почему не прогревается если по маленькому кругу гоняет антифриз?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |