0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня тоже кандёр а эта рециркуляция не включается когда регулятор направления воздуха максимально на лобовое![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Не включается. Я например ставлю в ноги - включаю рециркуляцию - и поднимаю её максимально на лобовое до упорчика, ну чтоб не выключалась рециркуляция, таким образом дует и на лобовое и на ноги - стекла не потеют (я в основном на рециркуляции на 4 вентилятор ставлю).
Ну и когда хочешь выключить рециркуляцию можно крутилкой на лобовое (щелчок и она автоматически выключается, заслонка электрическая) или опять опустить крутилку и кнопкой отключить рециркуляцию. Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
С чего ..? На новом термостате открывается на 87 С° - что не так?
Данные для измерения работоспособности термостата
Температура начала открытия термостата +87° С.
Температура полного открытия термостата +105° С.
--- Добавлено чуть позже ---
Рабочий у меня термостат. С чего ты взял, что труп? 87-90 С° - это отлично, ниже же у меня не опускается, значит термостат рабочий!
Данные для измерения работоспособности термостата
Температура начала открытия термостата +87° С.
Температура полного открытия термостата +105° С.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
У кого так? Помогите..
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4204199
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для ALT это норма я тоже парился но понял что все в норме на холостых при минус25 без климы нагревается до 107 и опускается до 102 а с климой 85-80
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня утром было -20, без печки на холостых стрелка начала подниматься с отметки 50 градусов через 7 минут, 90 я обычно не жду, при 50-60 начинаю плавно ехать, через пару минут уже 90 и тогда включаю печку. Я считаю, что это долго, потому хочу в ближайшее время поставить автозапускНо есть один непонятный мне момент: как сделать, чтобы горячий воздух начинал подаваться в салон только после прогрева движка? У меня кондер, если оставлять крутилку хотя бы на положение 2, то прогрев движок-салон будет минут 20-25, а это долго.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
он то рабочий, но присмерти. - температура должна быть 95 минимум (AWM\AWT так точно). у меня старый давал 92 гдето и было зябко еще при -5 за бортом. поставил новый - теперь и в больший минус - приятное тепло. но все равно греется до идеального состояния долго.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет.Заменил термостат,теперь все в норме, греется быстрей,тепло в машине.А было на трассу выезжаешь и стрелка падает на 0,летом на 60-70 С.Всем удачи
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет.Не ругайте,я правильно понял,что температуру охл.жидкости можно смотреть на дисплее климотроника.Если да подскажите как?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
super.olegator2009, почитай Тема: Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля. На В5+ это 45 группа измерений, на дорестайловых климах этой группы нет.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня без печки тоже греется нормально, а как печь включишь...
На ХХ при -20 за бортом печугу на максимум врубаешь - движок начинает остывать. Раньше грешил на термостат, перед прошлой зимой заменил - ничего не изменилось... Вискамуфта тоже меняная... Даже на трассе - печь выключаю - движка моментально (быстро) до 90 нагревается, включаю - остывает до 75. Шайтан короче...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
Сегодня (-17 градусов) на моём 2,8 цикл прогрева таков:
Климат всегда на 23 AUTO
Заводим машину, через 10 минут по климату 50 градусов.
Начинаем движение. Ещё через 10 минут температура 90.
Продолжаем движение. Последние 10 минут и можно снимать куртку.
Итого: 30 минут на полный прогрев.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ВСЕХ приветствую!!! Вчера наконецто заменил термостатрезультатом доволен
после ночной стоянки время 7:15 утра на улице -18 завожу двигатель время 7:20 температура 60!!! время 7:27 температура 90 градусов на ХХ при этом печку включаю на первое деление при 70 градусах короче я доволен!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А я осмелюсь не согласиться с ВАМИ!!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем доброго дня!у меня американец 2001года,в минус 20греется минут 25до 90
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какой двигатель?у меня ALT 2 L.при -30 минут7-8 на холостых 50 градусов по климе.включаю климу 22 градуса при движении минут 15 по климату 80 градусов уже тепло.минут 30 после движения температура 95 на климате.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Какой движок? Подпись машины оформь Кабинет- Мои настройки- подписьНорма. Если включена печка. У тебя кондер или климат? У меня кондер - При выключенной печке и выключенном вентиляторе печки и при включенной рециркуляции 15 минут - 90С. При вкюченной печке и вентиляторе - 30 минут 90С. но заметь на приборке 90С, а на самом деле 75С https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4180460
Примажусь и я.
Сегодня решил посмотреть как быстро и моя нагреется. На улице было всего лишь - 5 , минут через 8 стрелка только тронулась с 50 гр. При это патрубок большого круга холодный и вроде термостат закрыт. Завтра проверю через ВАГ ком. Как-то долговато...![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В СПб (-20) если без пробок по набережной с Большевиков на Деревню, то минут 10-15 нагрев до 90, с пробками/остановками/светофорами до 70 и больше не поднимается. Термос менял, но по-видимому еще раз придется.... Неправильно работает как-то
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
У меня TDI, если прогреваться в мороз без добавления газа то по вемени займет 30 мин.-60Градусов,если при езде 70 км/ч. то 10 мин.-90градусов,сам не знаю так и должно быть или что то не в порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня TDI, если прогреваться в мороз без добавления газа то по вемени займет 30 мин.-60Градусов,если при езде 70 км/ч. то 10 мин.-90градусов,сам не знаю так и должно быть или что то не в порядке.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Нормально-на холостых так и будет греться.Заведи и поедь сразу-через 3 мин будет 90 градусов.На стоячей через 3 минуты стрелка даже не сдвинеться сместа![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Трактор греется мину за 15-20 до температуры когда стрелка чуть сдвигается на панели. На улице -10, в -20 и ниже держу автопрогрев каждые 2-3 часа чтобы не мерзла.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
я на всех машинах что у меня были на зиму радиатор закрываю картонкой.
после пуска даю мотору пару минут поработать без включение печки.
таким вот образом машина на хх греется при -20 до 90 минут 15.
но я так не делаю.
минут пять погрел и поехали.