0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сломаный пипетку обратки надо лечить обязательно, система должна работать под давлением, в противном случае не будет нормальной цыркуляции. Была похожая хрень, но была трещина в самом бачке.Всем добрый вечер. Решил в этой теме написать. Проблема в следующем. Долго греется авто (за 15 минун на автозапуске даже стрелка не здвинулась), но до рабочей температуры по датчику до ходит, а по ваг кому показывает 82, первым делом поменял термостат, антифриз, ничего не изменилось и при рабочей температуры нижний патрубок холоднющий, печка греет. Ещё, заливал антифриз обнаружил переломанный сосок обратки на расширительном бачке совсем немножко травит). Расход при этом 15 литров в городе, по трассе 9 при 120. Получается постоянный недогрев.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил behr, стоял оригинал, тоже рабочий был
--- Добавлено чуть позже ---
Дак всё равно даже если циркуляции должной нет машина бы грелась. может быть виной вискомуфта?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Александр35, а термостат с кольцом поставил,правильно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как его по другому поставишь?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
без кольца, или кольцо не туда![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Александр35, перед уходом попробуй выключи печку, просто утром сравнишь как прогреется на автозапуске но без печки.
Из собственного опыта:Термостат, вискомуфта, помпа, антифриз были заменены, все системы и механизмы в исправном состоянии. Разницы до и после замены не обнаружил...У меня без печки тоже греется нормально, а как печь включишь ...
На ХХ при -20 за бортом печугу на максимум врубаешь - движок начинает остывать. Раньше грешил на термостат, перед прошлой зимой заменил - ничего не изменилось... Вискамуфта тоже меняная... Даже на трассе - печь выключаю - движка моментально (быстро) до 90 нагревается, включаю - остывает до 75. Шайтан короче...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Александр35, как вариант, не дает нормально прогреться приоткрытый/зависший/подклиненный термостат.
Как греется на трассе, как давно появилась проблема, что было летом?
в принципе, зимой может и она, если заклинила![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утром на улице -23, завёл с автозапуска на 15 минут, потом ещё на 15 минут, печка была на 2-м делении, в итоге авто прогрелось только до 50 градусов, проехал около 4 км. температура стала рабочей по датчику (к сожелению по ваг-кому не измерить, кабель сломался), печка чуть тепленькая, по трассе судя по датчику температура не падает. Я вот что подумал, если термостат всё-таки чуть пропускает этого же хватит для недогрева мотора и за счёт радиатора нижний патрубок не будет греться. Кстати, когда сел в авто в салоне пахло бензином, открыл капот и обнаружил течь в соединении щланг + топливная рампа, пытался затянуть всё равно подтекает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
-17 завел автозапуском,печка стояла на 1ке,через 10 мин сел в машину,уже шел горячий воздух,потихоньку поехал и через 5 мин езды показывает 90 градусов и Ташкент полный в салоне
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Везет тебе
У меня минут 40 греется, потом еще проехаться надо и...вот он Ташкент![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Александр35, при нормальной работе термостата/помпы/системы охлаждения за 15+15 мин t* должна выйти на рабочую - 93-95*... Или: прогрев на ХХ 2-3 мин, 6-8 мин в движении.
По датчику, еще раз повторю: стрелка показывает 90* в диапазоне от 73/75 до 104/105*. Исправный термостат (наш) открывается на 87*...
Ky6uk_py6uk, у тебя дизель...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
если нет рабочей температуры а нижний патрубок теплый --- одназначно термостат под замену...Утром на улице -23, завёл с автозапуска на 15 минут, потом ещё на 15 минут, печка была на 2-м делении, в итоге авто прогрелось только до 50 градусов, проехал около 4 км. температура стала рабочей по датчику (к сожелению по ваг-кому не измерить, кабель сломался), печка чуть тепленькая, по трассе судя по датчику температура не падает. Я вот что подумал, если термостат всё-таки чуть пропускает этого же хватит для недогрева мотора и за счёт радиатора нижний патрубок не будет греться. Кстати, когда сел в авто в салоне пахло бензином, открыл капот и обнаружил течь в соединении щланг + топливная рампа, пытался затянуть всё равно подтекает.
точную температуру ож можно узнать только из показания ваг ком.
топлевный шланг видно под замену.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В этом и дело, что долго греется, но до рабочей температуры доходит только в движении, а нижний патрубок всегда холодный, что при прогреве, что при рабочей температуры. Вот я и думаю, что может термостат и пропускает малость и нижний патрубок не прогревается из-за холодов. Шланг бензиновый подтянул, перестал течь.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Други, а вот по дизелю поможете?
Дизель у меня первый, поэтому понимаю, что сравнивать с бензином и тягаться по "Ташкенту" невозможно, если нет еще доп. обогревателя.
Вообщем, в движении при наружной температуре -22С* прогревается до 90 по приборке легко и без проблем, хотя для поддержания заданных +24 в салоне моторчик отопителя в AUTO работает почти на максимуме.
Но, стоит только встать, и через минут 5-7 ХХ температура падает примерно до 60С*
Это нормально для дизеля зимой так?
Система охлаждения фактически новая: радиаторы, патрубки, сама ОЖ. При слабоотрицательных температурах тоже был "почти Ташкент", и прогревалась очень быстро, но стоило прийти морозам ниже -15С* и, вуаля.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
да такая же картина по температуре,встал и стрелка тоже падает на 60-70,температура за бортом -21![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Помнится, здесь кто-то мне сказал однажды: "Купил дизель - готовь ватник". Золотые слова!
Значит, в рубашке в сильные морозы на дизеле уже не поездишь.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF