0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая, интересует время и расстояние за которое ваша машина нагревается до 90 (замер делал диагностикой климы). Вчера вечером провел замер и как то засомневался. На улице -20, время после крайней поездки прошло более трех часов ( двигатель думаю полностью остыл). Сажусь, завожу включаю диагностику климы, канал 44, и начинаю движение. Слежу за прогревом авто. В результате температура дошла до 90 градусов после 12 км пройденного пути (11 км трасса, средняя скорость от 80 до 100 км). Мне кажется, что это слишком долго для прогрева. Останавливаюсь трогаю нижний патрубок с радиатора, он холодный, значит термостат еще не открывался. Продолжаю движение и температура поднимается еще выше, доходит до 102 градусов, останавливаюсь трогаю патрубок нижний он все равно холодный... что это значит? кто сталкивался с подобной ситуацией? Прошу не ругать, в поиске не смог найти похожей темы.
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат! У меня другая забота термостат работает. Машина после ночной стоянки при - 20 грееться на ХХ около 30 минут. Если поехать то минут через 10.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Теоретически... если предположить, что долгий прогрев связан с неисправностью термостата, то нижний патрубок должен быть теплым... То есть термостат открыт и ОЖ циркулирует по большому кругу...
На деле получается, что термостат закрыт, так как патрубок радиатора холодный...
Следовательно... Либо указанное время прогрева до рабочей температуры при означенных условиях в норме, либо датчик температуры ОЖ врёт.
Если ДТОЖ не врёт, но термостат не открывается даже при 100 градусах, то термостат не исправен, но время прогрева от этого никак не зависит...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выше нет, проехал так еще километров двадцать, выше 102 не поднималась. Заметил что когда сбрасываю газ и начинаю накатом останавливаться температура падает до 96-94, трогаю нижний патрубок он холодный (( , когда ставил машину в гараж, пока открывал ворота машина работала на хх температура упала с 96 до 92... но патрубок все равно мертветски холодный, а верхний горячий.
у меня если не прогретая машина с температурой 60 градусов работая на хх вообще не на градус не нагревается ( смотрел и по климе и по приборке)
датчик ДТОЖ я уже заказал, буду менять, но все же интересно как быстро прогревается у вас авто и при какой температуре открывается термостат, я читал что в районе 110 градусов для этих двигателей, как то многовато.
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Мои мысли по данному поводу:
1. За 3 часа при -20 мотор хрен остынет - у меня он, правда, покрупнее, но за 4 часа при -36 остыл только до +2 (смотрел ваг-комом).
2. На ХХ греться и не должен - экология, блин.
3. Если педалью газа держать ~ 1200 оборотов, то греется гораздо быстрее - сегодня утром было -32, за 10 минут на месте прогрелось до 80 по приборке при работающей печке. Причем обороты сами по себе не имеют, вобщем-то, значения - просто факт вмешательства водителя в нормальный, с точки зрения компа, ХХ.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может быть и не остыл, кажется при переключении климы в режим диагностики было градуса +4, но смысл в том что до 90 она поднялась только после 12 км пути, при постоянной нагрузке. На пятой по тахометру около 2500 оборотов. ..
Блин загорелся чек... снял ошибки вот так новости
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 557 R
Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS G 0002
Кодирование: 0011501
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P1519 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
про напряжение питания все понятно, аккум недавно снимал, про датчик температуры, его под замену, а что с остальными двумя пока не знаю, посмотрю что будет после замены G 62.
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем. Вот сегодня ради профилактики завел свою ласточку. (В морозы почти не зовожу.) Прогревается за 15 минут до 90 градусов без подгазовок. А если подгазовывать то за 10 минут можно управиться. Температура по градуснику -22 градуса. Я правда менял термостат( Behr) и помпу( кольбельшмид) осенью прошлого года после вытекания масла в антифриз. Так что копай. Эх скорей бы тепло, ездить охота.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибкам не больше двадцати дней, недавно менял катушку и все ошибки стирал. сегодня опять стер.
очень интересно... объем почти одинаковый, а греется так быстро. Я совсем запутался.
B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На старом термостате (ТОПРАН), летом движок вообще не мог даже нагреться. А сейчас все просто замечательно. Когда масло пошло, я даижок после всех замен промывал раза 4( добавлял фери) Грези ваышло очень много. Летом хочу радиатор печки лимонной кислотой помыть, посмотрим что получиться.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Термостат такойже, менял в сентябре. На ХХ с -25 до +90 прогревается за 30 минут, по климе засекал. Вообще прошлой и позапрошлой зимой на термостат валил, после замены ничего не изменилось, да и старый прокипятил - так он тоже оказывается рабочий.
Даже уже до нижнего патрубка долез - холодный как лед, а греется всеравно долго... А если печку включить - вобще страшное дело
. Видимо радиатор слишком чистый и вентилятор моощный
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
+100
с выключенной печкой до 90 прогревается без проблем за 30 минут, а стоит печку включить, стрелка на глазах падает до 60 градусов. Ездию чуть ли не в валенках - сдыдаба блин!! Брат в семерке в футболке, а я на пассате в тулупе!! Пипец блин!!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Американец 2001г. До температуры 180 нагревается за 5-7мин,за бортом -20,двигатель AWM.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |