0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем здравствуйте.проблемка такая что уже схожу с ума.все по порядку пассат 2005года ббж 2,8 автомат.перед началом зимы почитав форум о промывке печки решился и промыл радиатор.результат был плавление шнурков уже на 1ой скорости вентилятора,но наслаждался я этим удовольствием не долго ибо через месяц сдох у меня термостат(стрелка на трассе начала падать до 60 градусов),и вот!!!!!!после замены термостата я попращался с сахарой навсегда уже наверное,они в сервисе после замены термостата оставили мне воздух в системе с которым я борюсь уже как месяц....и думаю что что то не так.....ибо появляется он там постояннооо.(например спускаю утром- печка начинает греть- но не ахти как ну уж как нибудь а после долгой стоянки- после ночи- на утро воздух опять в системе булькает что я только не делал и на горку ее загонял и бачок задирал.ну сколько там того радиатора печки,я уже таким стравливанием 6л антифриза слил в дренажное отверстие!!!!!!)вот думаю не может ли подсасывать воздух там на стыках где ставили термостат?прокладка думаю не пробита тосола на щупе не видел.и в последнее время при положении воздух в салон начинает потеть лобовое.думаю не подтекает ли радиатор печки?запаха тосола нет ковролин под торпедой щупал сухой.помогите!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
zzll85, а фильтр салонный смотрел? Крышку бачка ОЖ тоже...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Давление не стравливает... это самый легкий вариант.
zzll85, в общем воздух выгонять надо из системы обязательно (там есть, специальная дырка на шланге системы охлаждения, рядом с аккумом, под кожухом - не знаю как у вас на 2.8, но думаю, должна быть: заливать ОЖ, пока не побежит из этой дырки, потом закрыть, чуть погазовать-долить и т.п.) и найди рабочую крышку бачка и посмотри
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
zzll85, чем мыл печку и как. Если химией какой могло разъесть резинки на радиаторе печки . Если радиатор потек - не обязательно намокнут коврики, антифриз может собираться в самом корпусе отопителя. Если радиатор намок - его тяжело продуть вентилятору печки. Вот может ли от этого в нем возникать воздушная пробка - не уверен. Проверить целостность прокладки ГБЦ можно по наличию бурного выделения пузырьков в РБ. Все ИМХО.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вот через эту дырочку на шланге я уже и стравил 6л антифриза на пол,стянешь- воздух выйдет нормально но потом опять скапливается я ж писал процесс безпрерывный-стравил-долил-стравил-долил....... фильтр менял тоже на него думал.а вот за крышку ож я и не думал а если она поломана то что тогда клапан не сбрасывает воздух????бачек менял год назад но пришел без крышки,крышку оставил старую.печку мыл без всякой химии проточной гор водой промывал продувал-муть выходила.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще когда стягиваю шланг со штуцера до дырочки воздух выйдет немного и течет антифриз небольшим фонтанчиком а если подержать обороты 2 или 3 тыс то идет пена,это воздух с тосолом????так 15мин газовал и пена шла там что столько воздуха???или это просто сильное давление антифриза из за оборотов???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лицом стоиш к аккуму справа от него два патрубка в гофре или без так вот тот который левый ближе к аккуму на нем под хомутиком есть дырочка и когда ты его со штуцера немного сдергиваешь от туда выходит воздух.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
ИМХО это прокладка ГБЦ. В принципе при пробое прокладки не обязательно масло должно попадать в систему охлаждения, а вот пузырьки будут обязательно. ИМХО. Падение температуры ОЖ на работающем двигателе так же могло произойти из-за нее , а не из-за термостата.
zzll85, посоветуйся с мотористами ( .Карел. ) может посоветуют как еще можно отдиагностировать?![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
walerka, не обязательно бурноеУ нас на Т-4, чуть было видно и то если очень внимательно приглядываться. Печку воздушило за 5 мин
Вскрыли, голове пипец
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде бы наоборот должны растиГазы ОЖ греют
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
zzll85, Artyom088, пасиба![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 41 |
Привет. Выскажу свое мнение.
Появление воздушно-пузырьковой взвеси в ОЖ при увеличении числа оборотов двигателя и, соответственно, увеличении циркуляции, это - кавитация.
Обусловлено это двумя причинами: 1- где-то, что-то забито, и остался маленький проход (скорее всего в отопителе); 2- сливал ОЖ разбавленную, а добавлял концетрат, плотность увеличилась.
Как потеплеет, бурление под панелью скорее всего значительно уменьшится.
А, вообще, у меня примерно такие же симтомы, и тоже после замены ГРМ и помпы с ОЖ(которую "забыли" поменять) у официалов.
Passat B5+, 2003 г.в., V6 2.8 (140 kw) BBG, МКПП, передний привод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после замены термостата падения температуры исчезли,щас темп стоит как вкопаная 90 и нагревается при -25 за мин 15 где-то.а вот в чем проичина ставлю обдув в салон потеет сразу лобовик а когда в ноги не потеет!мистика........
--- Добавлено чуть позже ---
добавлял так же разбавленную как и перед этим.а что если подзабился радиатор печки она может из за этого воздушится?и еще мож конечно бред но все ж....хомуты на патрубках оригинальные которые стояли я заменил на обычные под отвертку не могут они не дотягивать и подсасывать воздух??бурление то исчезает гдет на пару дней как спущу воздух а потом появляется.снова спускаю.уже этот запах и осадок на лобовом(пары антифриза)пропитали всю машину.Привет. Выскажу свое мнение.
Появление воздушно-пузырьковой взвеси в ОЖ при увеличении числа оборотов двигателя и, соответственно, увеличении циркуляции, это - кавитация.
Обусловлено это двумя причинами: 1- где-то, что-то забито, и остался маленький проход (скорее всего в отопителе); 2- сливал ОЖ разбавленную, а добавлял концетрат, плотность увеличилась.
Как потеплеет, бурление под панелью скорее всего значительно уменьшится.
А, вообще, у меня примерно такие же симтомы, и тоже после замены ГРМ и помпы с ОЖ(которую "забыли" поменять) у официалов.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени всем. Насколько знаю, система охлаждения в принцыпе должна находится в рабочем состоянии под давлением, а пробка предназначена для сброса излишнего давления. Поэтому подсасывания исключены, возможно только выдавливание. Тема кавитации интересная, можно рассмотреть как вариант. Трещина в головек или пробитая прокладка не исключены. У меня проблема немного в другом. Двигатель прогревается быстро, а вот печка начинает греть намного позже. Сначала прохладный воздух дует, только после продолжительной езды начинается жара. Что касается запотевания, если нет сладковатого аромата и жирного налета на стекле, возможно дело в заслонке рецыркуляции. Возможно, частично прогоняется салонный воздух, оттого и запотевание. У меня потело лобовое стекло в сырую погоду, причина оказалась просто невероятная. У меня под лобачем треснула пластмассовая накладка, которая стоит снаружи и через трещину попадала вода на фильтр, заменил накладку и забыл про запотевание.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! А как визуально можно определить неисправность(негерметичность) печки, очень сильно потеет лобовик, спасаюсь только кондеем. При чем, начинаешь вытирать тряпкой, а оно как жирное. В салоне ничем не пахнет, все сухо, уровень антифриза стоит на местеТакже заменил бумажный фильтр на угольный
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)