0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Добрый вечер уважаемые форумчане. В среду собираюсь съездить к ОД, хотел бы уточнить несколько вопросов.
1. При минусе на улице очень плохо складываются зеркала, медленно и левое с какими то щелчками и хрустом. Левое же зеркало не раскладывается с первого раза, доходит до половины хода и останавливается, приходится снова складывать и только со второго-третьего раза встает на место. В тепле все нормально.
2. При открывании горловины бака слышны булькующие звуки, но самое не приятное это непостоянная тяга, особенно на малых оборотах, т.е. педаль нажата одинаково, а машина то разгоняется, то начинает подтупливать.
3. Утром когда завожу машину в гараже, первые пять минут ни каких посторонних звуков нет, потом появляется звук как будто воздух где то сосет. Кстати ни разу не слышал чтобы заработал N80.
4. Ну и по мелочи, крутилка между задними воздуховодами должна подсвечиваться также как на торпеде?
Спасибо Всем кто откликнется.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
аналогично1. При минусе на улице очень плохо складываются зеркала, медленно и левое с какими то щелчками и хрустом. Левое же зеркало не раскладывается с первого раза, доходит до половины хода и останавливается, приходится снова складывать и только со второго-третьего раза встает на место. В тепле все нормально.
правда без хрустов
доходит до половины и все
забил на это
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, ну что больше ни кто ни чего скажет?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
EVAP замерз или чето с этим.
На 2TFSI BPY 80-тка стоит около дроселя, чуть выше, щелкает и это в 70 группе видно, а так же по расходу и нагрузке.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
1ый и 2ой пункт для новой машины имхо непозволительны...![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Машина ночью стоит в теплом гараже, после мойки все тщательно продуваю воздухом, пробрызгивал зеркала селиконом, ни чего не помогаетНо самое интересное с правым зеркалом таких проблем нет.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Проверь шланги от бака к N80.2. При открывании горловины бака слышны булькующие звуки, но самое не приятное это непостоянная тяга, особенно на малых оборотах, т.е. педаль нажата одинаково, а машина то разгоняется, то начинает подтупливать.
3. Утром когда завожу машину в гараже, первые пять минут ни каких посторонних звуков нет, потом появляется звук как будто воздух где то сосет. Кстати ни разу не слышал чтобы заработал N80.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это и собираюсь сделать. Офицалы сказали что у меня всё нормально, волшебная фраза "ошибок нет". На просьбу проверить магистраль от абсорбера к N80, сказали: а зачем, у Вас все нормально, бензин в баке и должен булькать и при открывании крышки должен выходить воздух. Короче в жо.....у.
Но другого и не ожидал.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ясно...ничего нового. Придурки блин!
Дим, делай как вчера решали. Скидывай с 80-тки перед пуском, если ничего шипеть не будет, при этом бак открути, то значит видимо дырка в магистрали.
Так же пару дней поезди с открытой крышкой. Плюс если снимешь шланг с 80-тки, то в себя втяни. Должно идти без проблем. И от себя...не должно по идеи...или ты услышишь шипение, ели магистраль дырявая.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Машина стояла ночь в теплом гараже (+10), пришел утром, не заводя двигатель, снял шланг с N80 идущий от абсорбера. Шланг продувается и в ту и в другую сторону с едва ощутимым усилием. С N80 фишку не снимал, как и обычно после выезда из теплого гаража, машина едет идеально, но проходит минут 7-10 и появляются легкие затупы, или как правильно сказал Ваня, пропадает легкость разгонаНалицо зависимость от температуры воздуха ИМХО.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Димыч, привет. Мы с Ваней катались на Пашеном новом б7, он его только обкатал 1.8тфс - вроде всё ровно, он проблем никаких не отмечал.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
COOLLER, Вань, тут очень интересная ситуация, в тепле вообще нет свиста. Я выше написал, утром когда выезжаю из тепла, первые 7-15 минут машина ведет себя идиально, а потом начинаются затупы. Как будто что-то замерзает.
А пдголовник хочется померить, очень.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()