0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте , ситуация следующая ......начало бить руль при скорости 110-120 км/ч .... потом и при других скоростях причем в хаотичном варианте и на 40 и на 60 .......80 , вибрация то есть то нет ...
подвеска все нормально , постучал , полазил сам ....заехал на 2 сервиса проверенных ...сказали все ок
сделал балансировку колес 4 шт , диски не гнутые , резина нормальная тоже без порезов и т.д.
после всех этих операций вибрация все равно осталась и так же ...то она есть то ее нет .....собственно у кого какие мысли есть по этому поводу ???????? заранее благодарен за ответы
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
внутренние гранаты (шрус) тоже смотрел? хотя у меня была вибрация машины без вибрации руля....
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да , шрусы первым делом были осмотрены .....все с ними хорошо ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй другую резину, сам столкнулся с подобным еще на пассике б5, купил 4 колеса вместе с дисками, через тысяч 5, начались непонятки, машину начало колбасить на скорости 40-60, потом нормально, после 90 опять расколбас до 120, после 120 и до 160 все идеально. Резина в хорошем состоянии, балансировалась без проблем, но расколбас не пропал, пока не купил комплект Continetal на лето, и всю колбасу с машины как рукой сняло.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну вот я тоже грешу или на резину или на диски .....но все равно не понимаю как такое возможно .....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня было точно такое-же, поменяв внутренний шрус вопрос не решил, после чего разобрал все полуоси и выявил дефект правого наружного шруса в котором были здоровенные раковины, причем он не хрустел, т.к. купить новый шрус было негде поменял местами с левым и вибрация пропала.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
оооо...вот как может быть даже ...спасибо ...это мысль , надо покопаться...когда потеплее станет ...еще раз спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разобрал .....посмотрел ...всё в очень пригодном рабочем состоянии ..... есть еще какие нибудь мысли по этому поводу ?????
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
А может маховик? Я непонял чё у тебя за мотор, но если у тебя двухмассовый маховик... то может он?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мотор 2.0 FSI BVY , я честно хз какой там маховик ..... а можешь поподробнее описать взаимосвязь маховика и вибрации я в этом не очень шарю ....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Ну двухмассовый маховик сделан чтобы гасить вибрацию мотора. Как понял их ставят на тяговитые дизеляки. В примитиве он состоит из 2х частей, эластично соединённых между собой, одна часть грубо говоря к мотору, другая к коробке. С симптомами я тоже неочень разобрался, звуки вроде какието издаёт, и вибрации.
--- Добавлено чуть позже ---
Типа того
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага понял .....будем читать , спасибо за отзывчивость ...
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Aleksey38, а после чего начало бить-то?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всё ребята , спасибо всем !!!!! нашел проблему .....проблема в резине только не пинайте)))))) один баллон косячный , он и ровный и все остальное ок ..... но если прокрутить то можно заметить как криво он вращается )))
Извините , что тупанул и не уделил должного внимания этому вопросу (((((((
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
замечательно, малой кровью обошолся.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и не говори .......камень с души упал