0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					bobz, с сажевыми фильтрами все машины приезжают с евро4........а сейчас совсем свежие уже и с евро5 в птс....поэтому там ТОЛЬКО 507 и менять желательно вообще раз в 10тыщ с московскими пробками....а на перифирии соляру лить только Лукойл (у всяких тнк/татнефти/роснефти (без форы-дизель) и ноунэйм заправок соляра не выше евро3)........
з.ы газпромнефть и в москве не везде.......но хоть там с недавних пор появилось евро4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Britanets, именно потому и не катит в РФ ЛЛ...к сожалению. А масло усиленно используется...зачем...хз.
Я не о машинах Е4, а о качестве топлива Ехз, от которого напрямую отталкивается возможность, точнее невозможность применения 504/507...но к сожалению сажевики переваривают только 507...низкозольный, малосиликатный, безсерный с индивидуальным комплексом присадок допуск. Не для нас он, кто то гамбургером на день наедается, но только не славяне......
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					bobz, сажевый фильтр тому причина....вот и льём лл и соляру какая лучшая "на раене"потом гоням изредка шоб срач выгонять.......как-то так и живем
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Получается long life для РФ даже не short life, а very-very short life![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Britanets, у нас ДТ тоже на Е4 мало похоже...глядя на топливный фильтр через 15-16 тык..., один из моих (оригинал) на фото...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, ну...в моём фильтре 6 тык с Украины......, хотя и в 100% РБ-шного фильтр совсем немного лучше... Фото паршивого качества, фильтр только серый, не чёрный...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					В соседней Польше интервал для ЛЛ 30к.
Passat B-6, BMP, DSG
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					rust, Польша- евросоюз и качество топлива в Польше несравнимо с нашим (и Вашим...). Дилерские автомобили, проданные в СНГ официалами не имеют сервиса ЛЛ, 15 тык предел...именно из-за низкого качества топлива.

