0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вопрос на запыпку - какое масло нужно лить (льете) в ВМР???
P.S. Вроде, как допуск нужен 507.00 (т.к. экологический класс - 4), а вот какое именно масло лучше лить???
--- Добавлено чуть позже ---
Слепой я!!!
Нашел похожую тему!!!
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Jura1, ориджинал лонглайф3(дороговато) или Кастрол Профешнл лонглайф3(подешевле)........и то и то 5W-30 и с допуском 507
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Jura1, если ДПФ (сажевый фильтр) нет или удалён можно ограничиться 505 01
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
В магазине (по маслпам) предлагают LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30.
Допуск по VW 507.00
Что скажите по этому маслу???
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Jura1, я не юзал, но по отзывам форума хорошее масло.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Jura1, неужели не нашел Кастрол? Дешевле Ликви только Шел........но хозяин-барин.......хотя смотря какой интервал замены (я Кастрол меняю раз в 10 против 15ти положенных)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Britanets, лингвистом тут быть не обязательно...производители лукавят. Ответом может служить пример- замена масла через 16 тык слёт с гарантии, через 12- приветствуется (фразы сервисного мануала "частая замена масла полезна Вашему автомобилю" никто не отменял)... Проще- Вы можете поменять масло в промежутке от 0 до 15 тысяч. Пятнашка не есть фиксированная цифра, это предел живучести масла, на котором мотор гарантированно проживёт 2 года...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
CASTROL EDGE SAE 5W-30 не подойдет???
P.S. Был в двух магазинах, занимающихся маслами, в одном предлагают LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 (около 2600 за 5 литров), во втором предлагают CASTROL EDGE SAE 5W-30 (около 1900 за 4 литра).
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Jura1, вот такое оно http://www.avto-partner.ru/info/aga/castrol/5973/ продается только в литровых канистрах.........
з.ы CASTROL EDGE SAE 5W-30 тоже подойдёт.....Профешнл пришло ему на смену.....у вас в городе похоже остатками доторговывают
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Я 4100 лью себе,у него 507 допуска нет,но для авто с сажевым фильтром подходит(БМВ и МБ указано).Сомневаюсь что у них требования меньше...
По зольности и щелочному числу они одинаковы,здаётся мне что разницы особо никакой.Цена около 2000 за те же 5 литров.
12-15 тыщ на одном масле никогда не ездил и ездить не буду,любые тесты(кто самостоятельно их делает) показывают что это предел(и то для масел аля Лонг Лайф).
10 тыщ на синтетики с пао-основой или основа эсеры.На гидрокрекинге(более 70% синтетики) я лично ограничиваюсь 5-7 тыщами на турбо.
Спорить не буду,каждый меняет как хочет...
ТурбосарайчеГ продан => Японский недоджып => Skoda Octavia 1.8T
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Остановился на CASTROL EDGE SAE 5W-30, соответственно с допуском 507.00.
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
=leshii=, 507й допуск как раз то что доктор прописал под ДИЗЕЛЯ с "сажевым фильтром".........у твоего 4100 его нет(505 это не то)........если в обычный бензиновый Бэ5 лить, то оно отличное масло
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, я к сожалению не знаю какой мотор с сажевым фильтром, а какой нет, но знаю одно (источники ELSA и Оригинальная инструкция по эксплуатации), использовать масло 507-го допуска на нашем рынке категорически не рекомендовано VAG, исключение составляют дизельные двигатели с сажевым фильтром, где безальтернативно рекомендованно масло с допуском 507.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
rubin, ELSA и инструкции по эксплуатации не достаточно?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Димыч, а чем это объясняется?Наверное всего лишь тем, что с этим маслом предусмотрен в 2 раза больший пробег. Если его менять раз в 8-10 тыс - ничего страшного
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Vasilich, это объясняется поганостью нашего топлива. Современные масла которые используются в Европе и которые работают по системе long life, при взаимодействии с нашим топливом окисляются. Именно по этому на Российском рынке используется интервальная замена масел и старые допуски - 502/505. Исключение составляют только дизельные моторы с сажевым фильтром. Это можно легко проверить, заехать к ОД на масленый сервис, можно даже чуть поиздеваться над ОД. Сначала спросить масло с каким допуском они будут использовать при обслуживании Вашего автомобиля (90% скажут 504/507), а потом попросить сервисный лист и посмотреть допуск который придет из VAG.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
"Оттуда..."(с) Афтар же указал источник. Это масло для режима эксплуатации ЛЛ, ЛЛ предусматривает использование гарантированно топлива не ниже Е4, такого сделать в СНГ невозможно. Соответственно, нет ЛЛ и нет 504/507. В Европе у сервисов и юзеров не возникает вопросов при использовании 504/507...ни кому в голову не придёт лить 504/507 и менять его раз в 15 тысяч, бред... А с нашим и вашим качеством топлива 504/507 это больше вред, чем польза...однако оффы не дают чёткого ответа, кроме Атлант-М (Москва)...для СНГ для бензиновых моторов 502 и больше ничего, для дизельных без ДПФ 505 01, для дизельных с ДПФ без вариантов 507. Комонрейл отдельная тема, но не 504/507...
Да...только топливо ТОЛЬКО в финке заливать надо, как минимум...с Е2 и Е3 это масло стареет в 2 раза стремительнее 502/505 01 допуска...