0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет. Даже с целой мембраной, если клапан не меняет поток, то турбина позже выхожит на наддув. Уже пробовали.
Вопрос чего? Мой вопрос - чем отличаются клапана за 500р и за 1000р.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Физику процесса объяснить не могу. Логи могу приложить до и после. До выход на 1.05 наддува был на 2400 где-то, после на 2000, максимум 2100 набирает теже 1.05 наддува.![]()
Ткни носом про отличия за 500р от того, что за 1000р.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На твой конкретный вопрос ответа там нет, как и вряд ли появится тут.
Я дал ссылку на тему, где мы обсуждали суть работы клапана, нюансы можешь прикинуть сам (жесткость пружины, диаметр байпаса, диаметр нижнего отростка, конструкция мембраны и т.д.).
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Привет, друзья! Нужно менять клапан. Вот такой же вопрос возник - в чем отличия? Тема старая, может за это время выявились различия в работе? Сейчас у меня стоит редукционный клапан под номером 06A 129 101 A. Думаю это один в один 06A 129 101 D - сейчас стоит около 2000руб. У меня установлен за ГБЦ. Можно его махнуть на 034 129 101 B?
Вообще же редукционный - это не ДМРВ (который все в один голос рекомендуют ставить только оригинал), по конструктиву проще намного - может поставить какой-нибудь аналог, например от Dello под номером 30129010106AD бьется клапан за 177руб? Или плохая идея?
С уважением, Дмитрий. VW Passat B5+ 1.8T | AWM 170лс + чип | 2002г.