0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не нашел тут этогопоэтому и спросил(как бы то ни было - теперь понял смысл этой цитаты...что суть проверки в том чтобы присасывалась при увеличении нагрузки).
--- Добавлено чуть позже ---
именнопоэтому основное в этом экспресс-тесте - проверить работоспособность блидера.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
енот, у многих замечал, что укрышка на ХХ присасывается, и чтобы она прыгала, надо её отрывать, по разному может и сразу вновь присосаться а может немного попрыгать и тутже присосаться, короче не всегда крышка прыгает если её открыть,.
Ну а если у автора присасывается на холостых это хорошо или плохо?
Подскажите пожалуйста, доп. клапан нужен только если на высоких оборотах гоняешь или он в общем на любых оборотах дает плюс?
BLOODY я также элринг прокладку ставил одновременно менял грибок с блидером через три месяца понемногу стало потеть по кругу, заменил прокладку на оригинал пока нормально.
Не могу понять почему с новым грибком и блидером давить начало, вроде как лишь эти два клапана предотвращают выдавливание масла или ещё что-то? (ВГК чистая)
енот беспокоюсь как бы опять давить не начало через прокладку, заказал клапан, но нужен ли он мне если я не гоняю?
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за чего же стало давить масло из-под прокладки клап. крышки? Грибок и блидер новые, оригинал? ВГК прочищена, опрессовка (также прокладки клап. крышки Elring, патрубок вент. карт. газов и тройник новые). Правда потеть стало только через три месяца, до этого все идеально чисто было.Наддутый до 0.5-1.3 бар избытка воздух попадает в вентиляцию картерных газов, что ,на мой взгляд, абсолютно лишнее - там и без этого не все так гладко.
В случае образования избытка в коллекторе - блидер отсекает эту магистраль от ВКГ ... в теории, но на практике, увы, подтравливает, для этого и ставится наш тюнинг - сделать дополнительный надежный запор, предотвращающий сбрасывание наддутого избытка в систему ВКГ.
Вот и всё - теперь проблема стравливания избытка из коллектора вам никак уже не грозит - только остается периодически проверять целостность установленного клапана продувкой, но в любом случае - при выходе блидера из строя, его подстрахует установленный обратный клапан и наоборот.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
он нужен в принципе, т.к. помогает избежать скидывание буста из коллектора под нагрузкой через блидер (который как верно было отмечено - даже новый может немного пропускать в сторону от коллектора). ставить и не думать.
на холостом ходе присасываться не должна...
если ВКГ чистая и исправная (помимо блидера и PCV клапана там есть ещё обратные клапана) - то думаю дело в прокладке. возможно - в её не правильной установке или затяжке болтов клапанной крышки.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
подмечу крышка будет прыгать только на горячем движке, на холодном присосется, потому что дросельная закрыта, и все газы высасываются через блидер и эжекционный, т.к. Он напрямую завязан в коллектор.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
дубль
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Сегодня заказал в Экзисте, и хотел было отозвать заказ, спасибо за совет, буду ставить!
Да Элринг, я ставил - намазал всю прокладку герметиком ABRO, красным, затянул от руки (покрепче) - удивительно как она три месяца с моим колхозом отходила. Следом оригинал поставили в сервисе как положено.
Про обратные клапана совсем забыл, их не менял, они стоят 650 руб. за шт. Просто продул, все держат не пропускают, жаба задушила покупать 4 клапана.
А возможно их проверить рабочие или нет. То, что не продуваются в одном направлении держат - это рабочие? Или такой способ проверки не подходит?
А эти 4 клапана (058-905-291) не знаю даже покупать или не покупать (2500 руб.). Грибок и блидер старые рабочие были, но они не дорого стоят.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Привет всем! не понял про прокладку эрлинг с герметиком почему удивительно что она отходила три месяца?Стоит под к.к. тож эрлинг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят, я вчера ошибся, сегодня проверил крышка прыгает на ХХ, при програзовке присасывается.
Вчера 5часов чистил ВКГ и переносил грибок, устал на скорую руку под конец наблюдал за крышкой.
Вообщем 3 раза проверил - на ХХ-прыгает, при оборотах - присасывается.
Теперь остались вопросы по поводу моих замечаний по поводу эжекционного насоса и прокладки КК.
Напишите пожалуйста исходя из моих наблюдений https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3687724 правильно ли работает эжекционный насос?(замечу ему меньше года), ну судя по методикам на форму он работает правильно. Блидер получается тоже исправен?
И как быть с прокладкой КК ? стоит ли её заменить на оригинал?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Да я я её перетянул, от руки закручивал, нужно динамоключом, и герметиком только у ГНЦ и со стороны радиатора возле датчика, вроде не помню но герметика совсем немного в стыках. В книге подробно описано, где мазать.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо огромное за совет!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Тему вроде я создавал по своей машине..а обсуждение уже пошло по другой машине..мне кто нить ответит по моей теме ?![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Это из эльзы
5 - Прокладка клапанной крышки
q при наличии повреждений заменить затяжка усилием 10Нм
q перед установкой нанести герметик -D 454 300 A2- на стыки крышки распредвалов - ГБЦ и натяжителя цепи - ГБЦ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
вопрос странный, на него любой ответ подойдет. (какого ты ждешь ?). может установка новой прокладки вопроса не решит (если в системе избыточное давление КГ), а может твою предыдущую плохо поставили, или герметик был плохой...или прокладка бракованнаяесли ВКГ исправна - я бы поменял. но - надо смотреть по месту.
эжекционный насос вроде жив (на сколько я понял из твоего описания).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Я ж её почистил, все клапаночки проверил, или не все?
В чём разница того же ирлинга и оригинала в данном случае проклада для КК?
полистал форум люди ставят 70% ирлинг, остальные 30% оригинал.Но и с оригиналом у людей при неисправной ВКГ проблемы, а как на самом деле лучше?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
енот, подскажи пожалуйста, у меня на АЕВ 3 обратных клапана - 1-й возле воздухана, 2-ой под впускным коллектором (один конец в тройничок, второй конец уходит к воздухану), 3-й клапан под ДЗ (один конец в тройничок, другой уходит в сторону левой колесной ниши).
Четвертого нет! В теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=157002 описывает про 4 обр. клапана, хотя один и тот же клапан он считает дважды, тот который автор описывает между коллектором и расширительным бачком ОЖ.
Там в теме ошибка?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
BLOODY а в каком состоянии у тебя турба, если столько масла будет уходить через прокладку-это ж ручьем что-ли?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |