0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Через ВКГ и цилиндры в выпуск.
Давно известно, что силиконовые герметики зло. Но без него никак. Например клапанная крышка по заводскому местами садится на герметик.
Но не надо мазать герметик по всей плоскости!
--- Добавлено чуть позже ---
Не совсем авторитетно, но все же: http://audi-faq.auto.ru/131/injection/1621/articles/2963.html
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Костян 1973, привет! Ага...
AWAS, А они совсем негорючие, пары эти, что ли? Что там за яд такой, что через огонь, ВКГ и медные трубы просочился и убил лямбду, гад такой
Причины выхода из строя лямбда-зондов
1. Отравление тетраэтилсвинцом. (плёночка не сколупывается)
2. Отравление силиконовым герметиком (химическое повреждение).
3. Перегорание подогревателя.
4. Нарушение герметичности (датчик работает на разнице количества атомарного кислорода снаружи и внутри. Если выхлопные газы попадают внутрь, он перестаёт работать).
5. Нарушение контактов от элемента на вывод.
6. Попадание напряжения подогревателя на вывод элемента (через неизвестный токопроводящий слой).
7. Растрескивание корпуса подогревателя.
8. Растрескивание чувствительного элемента.
http://audi-faq.auto.ru/131/injectio...cles/2963.html
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Не ну если его намазать силиконовым герметиком он (лямбдазонд) может и подохнет, но через такой далекий путь и в таком маленьком кол-ве - врятли.