0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
у меня турбина расходует ок 2 л на 8000 -менять надо (ресурс)- так снизу все в масле
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Этот герметик 2500руб стоит , дороже чем сама прокладка. Может знаете хороший аналог герметика для таких целей?
А затяжку только динамо ключем можно отрегулировать?
--- Добавлено чуть позже ---
Турба в норме, снимал логи в начале ноября прошлого года, а из под прокладки КК действительно льёт ручьем, т.к. внизу всё в масле.
Если бы турбина гнала масло, то внизу не было бы всё в масле
--- Добавлено чуть позже ---
А что это даст? я так понял что это только больше наддува даст на верхах после 4500об , а это надо гнать свыше 140км час чтоб так разооборотить.
Так бы поставить ни чего не мешает, разрезать трубку идущую от эжекционника к впускному коллектору и туда его воткнуть, но он зараза 900руб стоит...по этому и спрашиваю стоит ли овчинка выделки?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
износ турбины -логи не покажут ( люфт подшипника) а масло уходит часть в выхлоп а часть во впуск , у меня нижний патрубок на турбе немного порван (замотан изолентой) вот с него и сопливит (дорогой зараза ок4тыс) буду менять вместе с турбиной, сама турбина давит норм- 0,6 -стоит датчик -кстати про блидер-давление наддува при даже небольшом разгоне на 1 скорости выше атмосферного и если блидер дырявый то давление пойдет в систему ВКГ и в картер
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
BLOODY, менял прокладку ГНЦ и КК. Мазал (там нужно только капельки капнуть в уголках) каким-то российским герметиком маслостойким. Из -за него или из-за прокладки , но под КК все равно потеет. Прокладку ГНЦ ставил оригинал, КК - Erling. Выводы делай сам. Вместо оригинального герметика можно взять любой термо-масло-бензостойкий . Где-то рекламировали Permatex - поищи в БЗ подобные темы.
P.S. Затягивал все д/м ключем.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=264
Герметик прокладка маслостойкий «УЛЬТРА ЧЕРНЫЙ»
Применение: Крышки клапанных механизмов, масляные поддоны, торцевые уплотнения впускного коллектора, крышки коробок передач, картеры коробки передач.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
BOOST GAUGE поставил на панели - делов 1час работы
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
показывает давление турбы
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
в выходные для начала сделаю опрессовку, потом уже буду менять прокладку. Вопрос только остался оригинал или Erling. Может кто нить сравнивал?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
VAG - 900 руб.
Elring - 600 руб.
Glaser - 500 руб.
Комплект от 15 000 руб.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Окей, спасибо, решено поменять прокладку КК (700руб), фильтр масянный, фильтр салонный, фильтр воздушный, топливый фильтр, свечи NGK ирридиевые(дв.платина).
Скажите пожалуйста:
1) какой интервал замены свечей (сейчас стоят NGK дв.платина, проехал на них 50т.км)?
2) какой интервал замены топливного фильтра?
3) какой интервал замены угольного салонного фильтра?
и как можно обойтись без динамо ключа для затяжки КК?
За ответы заранее Спасибо. ;)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КАК ЗДЕЛАТЬ ОПРЕСОВКУ ИКАК УЗНАТЬ ЧТО НАДО ЧИСТИТЬ ВКГ
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Опресовка турбированых моторов!!!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507
Устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов на примере двигателя 1.8Т
https://passatworld.ru/showthread.php?t=160582
Читай, изучай базу знаний https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=90
И сделай подпись в кабинете, и не пиши большими буквами!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подниму. Была у меня с прокладкой КК проблема. Поставив новую прокладку сделал несколько ошибок во-первых смазал дешевым АБРО герметиком красным, после прочитал на форуме что от его уксусного запаха выходят из строя лямды. Во-вторых найдя кучу динамо ключей не нашел такого мелкого на 10, все оказались крупными, пришлось затягивать от руки, побоялся перетянуть, вскоре из-под всей прокладки сочилось масло.
Проблема решена следующим образом: Прокладка оригинал, герметик Герметик прокладка маслостойкий «УЛЬТРА ЧЕРНЫЙ» http://www.permatex.ru/products/deta...SECTION_ID=264
и самое главное затянул от руки очень сильно, и забыл об этой проблеме, проехал тыщ 20 и никаких подтеков - все сухо, и самое главное нет расхода масла! 1 литр на 10 000 это ничто для пробега в 275.000. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т