Не глохнет при выключении зажигания

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не глохнет при выключении зажигания

    Братцы, помогите! Ситуация в следующем: Не глохнет при выключении зажигания. Как все происходит: Поворачиваю ключ-работает. Нажимаю на тормоз-глохнет. Отпускаю тормоз-загораются контрольные лампы щитка приборов. Несколько раз нажимаю тормоз, лампы гаснут. Установлена доп.сигнализация REEf-402 +иммобилайзер, который сегодня отключили думая, что это из-за него. Может было у кого что то похожее?

  2. #2
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzov8 Посмотреть сообщение
    Не глохнет при выключении зажигания.
    Возможно группа контактов
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл добавить, что установлена возможность закрывать машину при включенном зажигании, чтобы греть машину, например. И если несанкционировано проникают в машину и нажимают на тормоз-она глохнет. Может с этим что-нибудь связано?

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    235
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, возможно связанно с самой сигой -REEf-402, почитай алгоритм работы ну и режимы.

  5. #5
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что проще сигнализаций не было?
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    А что проще сигнализаций не было?
    В далеком 99м году не было.

  7. #7
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzov8 Посмотреть сообщение
    Нажимаю на тормоз-глохнет.

    Цитата Сообщение от kuzov8 Посмотреть сообщение
    И если несанкционировано проникают в машину и нажимают на тормоз-она глохнет.
    Сам себе и ответил
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  8. #8
    Passat Аватар для Антонио85
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,214
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приветствую......приехал как-то машину забирать после ремонта, а мне говорят что она не глохнет....вообщем смысл такой....заводишь как надо. все работает, потом выклачаешь зажигание, вытаскиваешь ключ, а машина работает, как-будто турботаймер есть, а его нет......единственный способ заглушить машину, это поставить на скорость и убрать ногу с педали сцепления, тогда она глохла и на приборке появлялись соответствующие значки, далее, если хотел завезти, то она крутила, но не заводилась и надо было скинуть клеммы с АКБ, одеть обратно и все повторялось. В итоге - при ремонте спалили сигналку, когда блок сигналки достал, то увидел сгоревшую плату внутри. Может в эту сторону копать?
    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
    B6 1.8TSI

  9. #9
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,336
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антонио85 Посмотреть сообщение
    далее, если хотел завезти, то она крутила, но не заводилась и надо было скинуть клеммы с АКБ, одеть обратно
    Это гемор, а не сигналка
    Дешевле снять и поставить новую
    А что бы тронутся её толкать не надо!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  10. #10
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzov8 Посмотреть сообщение
    И если несанкционировано проникают в машину и нажимают на тормоз-она глохнет. Может с этим что-нибудь связано?
    Скорее всего. Вообще поиск причины различных глюков с электрикой лучше начинать с отключения нештатного оборудования. Тем более если ставил не сам . А при установке сигналок и пр. присутствовать, чтобы знать что, где и как блокирует.
    Наверное не раз читали темы где люди просят совета, потом едут в сервис, там глюк каким-то образом устраняют.А они даже не интересуются, что было причиной неисправности.
    Отписываются :
    - " Ура! Все сделали. Какой-то там предохранитель проводом замотанный вынули и все!"
    - Какой предохранитель?
    - " Не знаю. Проблема ушла. Спасибо!"
    Извиняюсь, извиняюсь за OFF.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2014
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые нужен совет как вылечить, проблема такая не глохнет двигатель при выключении зажигания ключом, приходится либо тормоз с ручником либо предохранитель вытаскивать.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    06.09.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    357
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. возникла аналогичная проблема. при выключении зажигания ключем и его извлечения из замка, машина не глохнет, а продолжает все так же работать. помогает однократное нажатие на педаль тормоза.
    стоит штатная сигналка (под названием - центральный замок), других сигналок никогда не было.
    после извлечения ключа на панели могут загораться несколько (индикаторов, значков, картинок), в основном все. лечится так же нажатием на педаль тормоза, до того как не погаснет (от 1 до 5-7 раз).
    ошибок по полному сканированию через ваг-ком нет. (есть по кондиционеру, так как спущен фреон при замене радиатора, но я думаю это тут не причем).
    подскажите в чем причина? может кто сталкивался уже с этим!

    З.Ы. турботаймера думаю нет, двигатель бензин, ARG. раньше такого не наблюдалось!
    VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobster, Цитата Сообщение от serg1974 Посмотреть сообщение
    Случайно нажал на тормоз - приборка потухла...
    Вот нашел тему..
    "Часто встречал в темах, фишку. У людей вытаскивается ключ с замка зажигания, а машина продолжает работать.
    Бытует мнение что это износ или поломка самого замка.
    Порывшись на забугорных форумах, оказывается это не так!
    Это можно запрограммировать вроде как у офф диллера!(как с этим обстоят дела в России не знаю, не интересовался!)
    Причём есть разные настройки(как я понял зависит от года машины)!
    На моей машине это реализовано так:
    Если просто попытаться вытащить ключ, то он фиг вытащится! Но если завести машину и при заведённом двигателе два раза нажать на кнопку закрытия машины(на брелке, тыкаем кнопку, как бы ставим машину на сигналку). Ключ свободно вытаскивается! Можно смело выйти с машины имея ключ и сигналку, закрыть её на сигналку и топать по своим делам или прогревать машину! Машина в таком режиме прогревает двигатель до 60-80градусов, а потом глохнет сама!
    Если вы боитесь что злоумышленник попытается её угнать, у него ничего не выйдет! Если ключ не вставлен в замок, при нажатии на тормоз, машина тоже глохнет!
    На всякий случай, машина по вину 2004года." -Это с Джип-клуб форума.
    Спасибо! Помогло .
    Не знаю как я смог активировать эту функцию. Но выключал ее так. Завелся, дважды нажал на брелке "снять с сигналки", нажал на тормоз. Все. Теперь все работает. Уф.

    --- Добавлено чуть позже ---

    bobster, еще цитата с форума ---тож недавно победил горение лампочек приборки без ключа! у меня была виновница лягушка тормоза.. проверить легко... зажигание когда горит, нужно пошевелить саму лягушку... у меня приборка моргала при шевелении ее... нашел на разборке, цену вопроса не знаю, подарили на НГ

    --- Добавлено чуть позже ---

    bobster, P.S.----многие даже не подозревают что у них сигналка с функцией прогрева.......

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    06.09.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    357
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от STIVENN Посмотреть сообщение
    многие даже не подозревают что у них сигналка с функцией прогрева.......
    у меня нет сигналки...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от STIVENN Посмотреть сообщение
    еще цитата с форума ---тож недавно победил горение лампочек приборки без ключа! у меня была виновница лягушка тормоза.. проверить легко... зажигание когда горит, нужно пошевелить саму лягушку... у меня приборка моргала при шевелении ее... нашел на разборке, цену вопроса не знаю, подарили на НГ
    какая взаимосвязь лягушки тормоза (там же 2 провода для стоп сигнала) и зажигания всей панели?
    VW passat 2000 1.8 ARG АКПП 125лошадей 4ЭСП 4 подушки

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    нигде
    Сообщений
    436
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobster Посмотреть сообщение
    какая взаимосвязь лягушки тормоза (там же 2 провода для стоп сигнала) и зажигания всей панели?
    лично у меня лягушка 4-х контактная..

    --- Добавлено чуть позже ---

    bobster, есть лягуха (правда для мкпп)--- Выключатель
    для фары заднего хода
    и/или
    для отключения климатической установки --двухштекерная... кстати если у тебя электронная педаль то и у тебя 4-контактная

  16. #16
    Pointer Аватар для Андрей_Passat2.8
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Россия Таганрог
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят у меня тоже похожая проблема стоит сигналка с авто запуском стар лайн при выключении зажигания машина начинает как бы детонировать и глохнет но лампочки на приборке остаются гореть пока не снимешь с ручника в чем может быть проблема
    VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    291
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей_Passat2.8 Посмотреть сообщение
    ребят у меня тоже похожая проблема стоит сигналка с авто запуском стар лайн при выключении зажигания машина начинает как бы детонировать и глохнет но лампочки на приборке остаются гореть пока не снимешь с ручника в чем может быть проблема
    Мало информации. Когда появилось? Как было до этого? Кто и когда ставил сигналку?
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  18. #18
    Pointer Аватар для Андрей_Passat2.8
    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Россия Таганрог
    Сообщений
    50
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да в том то и дело ставили сигналку в сервисе до этого такого вроде не замечал но уже не помню давно было но человек который ставил занимается уже очень давно этим
    VW Passat 2001г.в ATQ 2.8 америкос на мясорубке WVWBH63B11P013544

  19. #19
    Lupo Аватар для Alex510
    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    134
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стоит старлайн...тоже при выкл зажигании минут 10 работает и глохнет сама! на тормоз жму заглушится ...турботаймер стоит..глянь мож у тебя он есть)
    VW Passat B5+, 2002, американец, 1.8Т (чип от kalex) (AWM)

  20. #20
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 144
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей_Passat2.8 Посмотреть сообщение
    ребят у меня тоже похожая проблема стоит сигналка с авто запуском стар лайн при выключении зажигания машина начинает как бы детонировать и глохнет но лампочки на приборке остаются гореть пока не снимешь с ручника в чем может быть проблема
    Сначала выключай зажигание, потом ставь на ручник. Когда делаешь наоборот, то подготавливаешь авто к будущему автозапуску.
    AHL, Octavia 1Z3- были

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 21:48
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 07:18
  3. Не глохнет при выключении зажигания (AGZ)
    от DenSay в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 22:37
  4. пишит при выключении зажигания
    от arumanu в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 01:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •