0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Честно говоря о K&N слышал не очень хорошие отзывыТот вариант который я смотрел вот этот, K&N http://www.ebay.com/itm/BLACK-HPS-Sh...item5d320962ae
говорят ошибки вываливаются иногда
двигатель не стабильно работает
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
понятно, K&N отпадает,буду искать твой вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
FateSpb,
кажется нашел, http://www.ebay.com/itm/Forge-WinTak...f#ht_789wt_952
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
почитай вот ТУТпонятно, K&N отпадает,буду искать твой вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
FateSpb,
кажется нашел, http://www.ebay.com/itm/Forge-WinTak...f#ht_789wt_952
там есть нюанс с подключением датчика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
ОКККпочитай вот ТУТ
там есть нюанс с подключением датчика
--- Добавлено чуть позже ---
Мдаа ,спасибо друг,ты мне очень полезную инфу передал,теперь перед покупкой,для начала сверю на своем пассе ,какой там датчик а потом буду покупать.Очень важный нюанс.почитай вот ТУТ
там есть нюанс с подключением датчика
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Akuna,
пжта
америкосы очень хвалят Forge
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
FateSpb,
еще один вопросик![]()
что в первую очередь сделать,чип или установить Forge ? Так как здесьнемного карман не позволяет сделать одновременно 2 вещи
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чиповать надо полностью исправный мотор...особенно 2.0Т касается
--- Добавлено чуть позже ---
Никакая...убийство ДМРВ, замена 10-12кр.
--- Добавлено чуть позже ---
Угу...+ ретард в жару и уменьшение мощности и УОЗ в жару + аварийные карты в случае чего. Короче хуже стока будет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
COOLLER,
А если установить forge,который советует ставить FateSpb?
он тоже убъет ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если тебе мало мощности, то надо приводить мотор в порядок и делать легкий чип. Почему именно легкий, потому, что Айзин на 2.0Т работает почти на своем технологическом пределе.
Нулевик даст тебе только психологический эффект и эффект самовнушения. Для мотор это вред, для ЦПГ и ДМРВ.
Если конечно важен внешний вид подкапотного пространства, то увы, я тут не советчик.
Но чип надо делать...по уму, ИМХО просто с вытягиванием буста на 0.95 и сделать длинную полку по возможности. Чтобы была отличная эластичность, ни в коем случае НЕ пиковую прошивку, чтобы не убивать АКПП![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
благодарю за совет,Если тебе мало мощности, то надо приводить мотор в порядок и делать легкий чип. Почему именно легкий, потому, что Айзин на 2.0Т работает почти на своем технологическом пределе.
Нулевик даст тебе только психологический эффект и эффект самовнушения. Для мотор это вред, для ЦПГ и ДМРВ.
Если конечно важен внешний вид подкапотного пространства, то увы, я тут не советчик.
Но чип надо делать...по уму, ИМХО просто с вытягиванием буста на 0.95 и сделать длинную полку по возможности. Чтобы была отличная эластичность, ни в коем случае НЕ пиковую прошивку, чтобы не убивать АКПП
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
чип
это твой личный опыт?
америкосы по 40тыс.миль наездили многие
проблем нет
довольны
--- Добавлено чуть позже ---
а стендовые замеры говорят о другом
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
у меня америкос, уже пробег почти 170 тыщ в км.и слава Богу никаких проблем нет ни в АКПП, ни в движке,все работает как надо ,тьфу,тьфу,тьфу![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Akuna,
На соседнем форуме Toto чиповал и ставил себе подобный впуск
Поговори с ним. На сколько я помню ему нравилось как на верхах машина поехала
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
ок FateSpb,
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лог ДМРВ в студию после 40 тык миль и до установки. Иначе разговор беспредметный.
О чем именно? О 2лс и 3нм?
А ты проверял мотор полностью? Не верю, что 2.0Т может быть полностью исправный. Логи есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Прежде чем ставить нулевик, нужно его протестить и снять логи по крайней мере по ДМРВ, оценить адекватность работы систем ДВС. А просто так говорить, что лучше поехала на верхах...это все пустой треп.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
честно говоря,когда отвозил к ОФ-ам,провели полную диагностику,ошибок не было,
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Извини, но езда в офам и чтение ошибок - я бы даже не рискнул что-то делать с ДВС. Нужна полная диагностика
- снятие логов по ДМРВ, наддуву, тактованию, нагрузкам, ретарду, давлению топлива по обоим контурам
- опресовка впуска
- оценка состояния грибка
- замер давления масла
- оценка исправности системы охлаждения и т.д.
Только после этого комплекса делать чип и вообще что-то тюнить в моторе. До этого результат может быть плачевным от тюнинга.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
грибок недавно заменил на новый,замер давление масло,думаю еслиб было бы что то не так то датчик загорелся на БК,ну а ту проверку которую ты преподнес не хочу соврать не делал,просто время от времени езжу к ОФ-ам и делаю полную проверку и всеИзвини, но езда в офам и чтение ошибок - я бы даже не рискнул что-то делать с ДВС. Нужна полная диагностика
- снятие логов по ДМРВ, наддуву, тактованию, нагрузкам, ретарду, давлению топлива по обоим контурам
- опресовка впуска
- оценка состояния грибка
- замер давления масла
- оценка исправности системы охлаждения и т.д.
Только после этого комплекса делать чип и вообще что-то тюнить в моторе. До этого результат может быть плачевным от тюнинга.
--- Добавлено чуть позже ---
но надо попробовать проверить все по отдельности как ты говоришь,а не поверхностно,![]()
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Вот ты заморочился с чипом тюнингом....
Подпишусь на тему. если что буду читать...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |