0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
люди ездят
проблем нет
а у тебя все как обычно на словах
утверждаешь обратное
обоснуй
твой подход к вопросу понятен...
кто как ездит... выше я писал что имеет смысл ставить в наборе чип + выпуск + впуск
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давай объективно говорить. Логи есть до и после...если нет, то говорить о том, что с ДМРВ все ОК не надо. Мне нужна конкретика, а не общие фразы - все ок, люди ездят.
То, что люди ездят - половина клуба ездят на неисправных Пасстах и у всех все ОК, так что это не показатель.
У автора стоит Айзин автоматический...
Ему хватит с головой легкого чипа. А для начала надо привести мотор в чувство. Возможно после даже этого автору хватит с головой мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Хуже фильтрация воздуха. Достаточно для обоснования убийства ДМРВ?![]()
Если ты можешь возразить, то цифры и факты в студию. Без этого я считаю разговор может быть окончен.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давай обратимся к Румми, который пачками машины диагностирует и он тебе расскажет как чего влияет. Ок?
Я от тебя пытаюсь добиться логов до и после 40 тык миль, у тебя их нет и не будет, есесно. Это уже не в первой.
Ровно так же как я тебя давно спрашивал про компрессию в твоем Б5 при замене масла раз в 15 тык, а ты ответить не мог, только кидался словами все нормально. Извини, но смешно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И все же не ясно...зачем автору этот нулевик, ответь на вопрос.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
обращайся... выкладывай
у меня нет логов.. я себе его не ставил
ровно как и у тебя ничего нет
если так хочется можно америкосов попросить
я тебе уже говорил что не вижу смысла лезть в двигатель
меня все устраивало
ехал он как при 0 км из салона так и при пробег 200 тыс.км с которым я его продал
новый хозяин накатал на нем еще 100тыс и тоже проблем не знал
другого мне не надо
это вы любите насиловать даже необкатанное двигло и покупать убитый хлам
а мне еще что то предъявляешь
на сим считаю разговор с тобой исчерпанным
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ключевой момент. Здесь пол клуба все устраивает, а как посмотришь - так одни сплошные ведра, но всех все устраивает.
Так надо было с этого и начинать, что доказательной базы у тебя нет, ничего нет...только "меня устраивает"Конечно "меня устраивает" это сильный аргумент, тут не попрешь против
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Тут единицы, купившие В5 в салоне
Этим все сказано
ты кого нить кроме СЕБЯ слышишь?
я тебе предложил выложи свою доказательную базу
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сообщение от Squillo
All joking aside, the intake did actually show a 10HP gain on the dyno on Angels car, I have put over 20K miles not a single problem, the guys are Forge are enthusiast quality is top notchСообщение от B6vw
I have neuspeed p-flo as well and I love it. I've had it on for about a year now and I use my car as a daily plus I put on 25,000 miles a year. No problems, not even once.Так на вскидку пару отзывовСообщение от B6 Passat
This explains how to clean it. How often depends on your air quality.
http://www.forgemotorsport.co.uk/med...20twintake.pdf
Myself, I live where it's dusty, so I clean mine every 20,000 miles
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Ерунда здесь не причем,просто стало интересно,вот и создал темку чтоб выслушить мнение других,так как я не в курсе как эта штука работает,и какие отзывы о ней, чиповка это само собой будет,но есть один нюанс,если можно так его назвать,я имею ввиде если при помощи интека можно еще увел. мощьность и если это не вред на авто,то тогда почему бы и нет,![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
ты имеешь ввиду большая вероятность ее поломки?
или с ручкой это лучше вариант нежели с АКПП?
--- Добавлено чуть позже ---
понятно,
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо всем,приятно было слушать ваше мнения,и за уделенное внимание к моей теме.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
К вопросу о фильтрующих способностях фильтров:
1. AEM Dryflow - 99.4% по результатам теста SAE J276 JUN93
2. Фильтр K&N - 99.05% по результатам теста SAE J-726
3. AFE ProGuard 7 - 99.23%
4. R2C's PowerFlow Performance Air Filter - 98%
5. Purolator - 96.5%
6. UNI - 97.93%
7. Стандартный фильтр - 99.2%
минимальное OEM требование - 96%
Обзор различных фильтров на TFSI двигателе можно посмотреть ТУТ и ТУТ