0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
и
а чего аккум домой не взять? у меня афн заводился с пол оборота на теплом аккумуляторе, даже в минус 28... но как его трясло первые минуты
так у него дизель
а бензиновый т-34 всегда заводился не плохо![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
gta-2,
Не верь шефу - после резонансной обработки в кисель превращаются только мозги.............парафину пох...... ваш резонанс.
Кстати , на морозе он превращается в кашу из иголок парафина.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
fibonathi, тут с тобой не согласен, сам принимал участие в постройке активатора, много экспериментов проделано, с подтвержденными анализами в лабораториях по разным параметрам, так же казанский институт нефтехимии делал заключения по нашим продуктам, говорят такого не может бытьхотя сами ведут подобные разработки.
http://spanrg.ru/ вот эту установку собирал собственными рукамисобирал и красил
--- Добавлено чуть позже ---
надо наверное попробовать литров 200 купить и прокрутить в установкеблаго в цехе пару активаторов еще стоит
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
gta-2,
Ну так и залей его в свой авто......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
думаю что да, извини за откровенность, но не шефа, а научного руководителя Николя Ивановича Селиванова ,у него несколько патентов по этой теме
--- Добавлено чуть позже ---
если заливать то тогда уже все по уму делать, снимать логи на стандартной соляре,сливать бак досуха и заливать активированнойи повторно снимать логи, а то как у адамса с тубусом , все только на словах
![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
блин , про соляру тогда не додумались
через два дня приеду буду эксперементировать с солярой, чистая установка в цехе стоит,только электрику и шланги накинуть, ну и посмотреть где логи снимать, на трассу придется выгонять
--- Добавлено чуть позже ---
следующие выходные будут не скучные![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
gta-2,
Это лишнее......
Просто проверь сколько прокапает через топливный фильтр при -30 за одно и тоже время........Но эксперимент придется делать в морозильнике............
Удачи - одевайся теплее......![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
'это все конечно хорошо,но почему не заводится?
в -27С бывает маслает но даже намека на сватывание нет, такое впечатление как метки ушли в минус но опять ошибок не вылазит. На свежем аккуме из тепла) тоже самое крутит хорошо, но и намека на запуск нет,в како то момент раз схатила и завелась.хз что надо, соляра есть , свечи накала новые.или уже все предельные износы на подходе
--- Добавлено чуть позже ---
надо попробовать доп насос на соляру поставить, пока морозы посмотреть как картина изменится с запуском
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
gta-2, У тебя гидрокомпенсаторы?????
Если да.....
Когда масло густое, и подклинивает редукционный клапан масляного насоса, давление в системе поднимается больше 10Кг.см2. Этого достаточно чтобы выдавить гиро компенсаторы до открывания клапанов - компрессия падает до 0, ну и ......
Попробуй поставить монометр в масляную магистраль и помослай на морозе - лучше если сразу не заведется - по давлению сразу все поймешь.....
Или просто вверни на холодную компресометр - если компрессии при заводке сразу не будет - ну ты понял.
Удачи.
Можно и проще - просто подогрей картер с маслом - авто не спали........................
--- Добавлено чуть позже ---
Lemur,
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
ничего не понял парни, антигель убивает мотор? или я просто нихера не понял?
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |