0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Вобщем рано я начал радоваться, только выехал из гаража и понеслось, педаль газа отрубилась выше 2000 оборотов не поднимается, потом вообще заводится и глохнет.
начались удары в воздушный фильтр.
загорелся чек ошибка 005213(P145D)-Датчик температуры после противосажевого фильтра -G527: Закорочено на плюс.
опять башка кругом((((
--- Добавлено чуть позже ---
рано что-то рассказывать((((((((((((
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
чем все кончилось то? или не кончилось еще?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Дабы не плодить темы, скажите как при помощи vag com проверить сажевый фильтр на забитость какие блоки в двигателе смотреть. Афтор извини за баян.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
"Двигатель завел, но форсунки стучат как окаянные-задумался из-за чего и начал
копать!
Обнаружил, что в расширительный бачок прет солярка, а
в топливном фильтре антифриз!"
--- Если всё так как ты рассказваешь, то возможно проблема в самой ГБЦ. Треснула. Это единственное место где эти жидкости разделяют перегородки. Но как-то всё довольно фантастически.
"все работает, мотор шепчет, причиной было колечко под тандемником!"
--- Там прокладка. И никакого отношения к тому что ты говоришь она не имеет. Теоритически соляра через тандемник может попадать в масло, но ещё не было ни одного случая(в моей практике).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
а форсунки ли это...
оч похоже на конченые гидрики и распредвал(еще из первых твоих постов про металлический звон...)
пробег судя по всему огромный - надо разбирать движок и всё дефектовать
--- Добавлено чуть позже ---
ты где вообще чинишься, так ,что 2 месяца движок сделать не могут![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
CYXOB, Привет! Ни какой фантастики там нет, всё банально и просто. Это ручки кривые собирали этот мотор. Я уверен на 100% что при сборке просто перепутали шланги на красивых алюминиевых трубках которые идут вдоль клапанной крышки. А то что кольцо там какое то меняли под тандемом это всё отмаз. Рядом с тандемником нет охлаждайки."Двигатель завел, но форсунки стучат как окаянные-задумался из-за чего и начал
копать!
Обнаружил, что в расширительный бачок прет солярка, а
в топливном фильтре антифриз!"
--- Если всё так как ты рассказваешь, то возможно проблема в самой ГБЦ. Треснула. Это единственное место где эти жидкости разделяют перегородки. Но как-то всё довольно фантастически.
"все работает, мотор шепчет, причиной было колечко под тандемником!"
--- Там прокладка. И никакого отношения к тому что ты говоришь она не имеет. Теоритически соляра через тандемник может попадать в масло, но ещё не было ни одного случая(в моей практике).
--- Добавлено чуть позже ---
Металлический звон может идти от двигателя когда сажевик забит польностью, звон такой как будь то бензиновый мотор на очень плохом бензине. Я этому человеку в прошивке отключил сажевик и сделал тюнинг, мотор так и не заработал нормально. Снимали голову, чё там не так собрали хз. По логам видно что 2 и 4 цилиндры не работают. Присутствуют хлопки во впуск, 90% или клапана худые на этих цилиндрах или на РВ сожраны выхлопные кулачки. Компрессия как он утверждает есть,значит выхлоп не открывается. Деньги за помощь в прошивке я так и не увидел,по ходу кидалово. Он утвеждает что на моей прошивке обороты плавают и всё такое, но о чём там говорить если два горшка не пашут и свистит что то сильно. 100% обороты плавать из за прошивки не могут.а форсунки ли это...
оч похоже на конченые гидрики и распредвал(еще из первых твоих постов про металлический звон...)
пробег судя по всему огромный - надо разбирать движок и всё дефектовать
--- Добавлено чуть позже ---
ты где вообще чинишься, так ,что 2 месяца движок сделать не могут
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Bumbox, а твоими услугами он не захотел воспользоваться? Под клапанную крышку не трудно взглянуть.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да захотел, и воспользовался. Но стал у других людей расспрашивать на этом форуме как работать с прошивками, наверно хотел посмотреть что да как я там сделал.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Я в том смысле что довести дело до конца не договорились? Проблема не решена, как я понимаю?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Проблема пока не решена. Видимо времени у него не хватает на авто, бывает. Но я думаю всё решим. Сложно конечно это делать удалённо.
CYXOB, Что думаешь про трубки?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну так и есть, скорее всего, как ты сказал. Просто владелец ничего не говорил про то что ГБЦ снимали ли вообще про какой-либо ремонт. А вот когда он проверял подачу от топливного насоса в баке скорее всего сам и намутил проблему.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher