0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
как вариант, КАТАЛИЗАТОР наглухо забился(симптомы один в один твои были).(попробуй рассоединить и заводи, если всё будет нормально - вырезай кат, динамика даже лучше будет)
удачи!
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
сажевый фильтр проверил компом, забитость 15% показывает и ошибки сажевому нету!(((
--- Добавлено чуть позже ---
может програмная ошибка по забитости сажевика быть???
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Уважаемый автор!!! Ты правила читал? О чем говорит пункт 2.2? прошу исправить название или...
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Бывает такое что накрывается датчик разности давления, регенерация во время не включается, сажевик забивается, а % забитости остаётся на месте. Чаще всего из за этого и выходит сажевик из строя.
Так что в полне возможно это и сажевик. Почему через минуту глохнет? Ответ, через минуту работы может открыватся клапан ЕГР, и теперь допустим избыточное давление перед сажевиком едёт через ЕГР во впуск, воздуха нет, и мотор глохнет. Как проверить? Пока машина работает, одной минуты хватит для теста, от датчика разности давления сними шланг который стоит перед сажевиком, и вставь в него манометр, можно компрессометр. Давление не должно превышать по моему 08-1бар, если больше то 100% капут сажевику. На первой машине попавшейся мне с такой проблемой давление было перед сажевиком 5-6бар.
Вырезали сажевик, слили прошивку, отключили в ней сажевик и залили обратно.
Машинка опять на ходу. Ну не покупать же сажевик за 50тр.
И кстати мотор тоже обороты не набирал, и детанировал при наборе оборотов как хреновый москвич на очень плохом бензине.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
она ни то что глохнет, она сейчас даже не заводится!!!
двигатель вроде бы запускается на пару тройку секунд, уже и тахометр начинает набирает обороты
и при достижении где-то около 400 оборотов по двигателю проходит резкий глухой удар(сравнимый будто-бы при трогании с места машина глошнет на скорости),
после этого запуск срывается.
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
garik1610,
Тогда снимай весь клапан ЕГР. Трубка подводящая газы к клапану ЕГР будет свободна, то есть через неё с влучае забитого сажевика будут выходить газы.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
и тишина(((
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Твоя задача освободить соединительную трубку№10. Она идёт из выхлопного коллектора между двигателем и фильтром. Если фильтр забитый то часть газов будет идти через эту трубку. Или отсоединяй приёмную трубу от турбы.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Продолжаю рассказ о своих экспериментах!
вопреки показаниям компьютера, было принято решение отсоединить сажевый фильтр!
машина завелась, работает ровно!
кто-либо сталкивался или может подсказать как его можно прочистить или выжечь из него сажу?
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
garik1610,
У тебя три варианта:
1)Купить новый сажевик(в екзисте в районе 100тр) + дифференциальный датчик давления, он накрылся, из за этого у тебя проблема.
2)Попробовать мыть его, мало в это верю, +тот же датчик покупать.
3)Вышибить сажевик, и программно отключить его.(самый дешёвый вариант) и датчик покупать не надо, и таких проблем уже ни когда не будет.
Могу помочь тебе отключить сажевик.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Номерок свой черкани - отзвонюсь тебеgarik1610,
У тебя три варианта:
1)Купить новый сажевик(в екзисте в районе 100тр) + дифференциальный датчик давления, он накрылся, из за этого у тебя проблема.
2)Попробовать мыть его, мало в это верю, +тот же датчик покупать.
3)Вышибить сажевик, и программно отключить его.(самый дешёвый вариант) и датчик покупать не надо, и таких проблем уже ни когда не будет.
Могу помочь тебе отключить сажевик.
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
продолжаю рассказ!
Двигатель завел, но форсунки стучат как окаянные-задумался из-за чего и начал
копать!
Обнаружил, что в расширительный бачок прет солярка, а
в топливном фильтре антифриз!
в чем может быть засада, подскажите пожалуйста!
заранее спасибо за советы!
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
всем спасибо!
все работает, мотор шепчет, причиной было колечко под тандемником!
сажевый можно оживить, убедился на собственном опыте!
тему можно закрывать!!!
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Что за колечко под тандемником?
Схема или фотка есть?
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
.Тему сразу закрывать-скажи лучше, что да как.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG